E-REVO
Только не стоит ставить на перед кулаки РПМ, при малейшем ударе, шаровые вылетают из кулаков.
Чтоб они вылетели втетериться надо будьте-нате - при такой долбежке лучше поскорее перелезать на саваш.
Стоковые кулаки при таких ударах рассыпаются в труху, люминевые будут гнуть шаровые и ломать рычаги.
У меня на двух тачках RPM - все клево.
Ну я тоже не с воздуха это взял.
Только не стоит ставить на перед кулаки РПМ, при малейшем ударе, шаровые вылетают из кулаков.
А вы хотите, чтобы при ударе у вас все целое было? 😃
RPM Кулаки вещь. Поставил и не жалею. Вылетающие шаровые даже за поломку не считаю. Считаю как особенность конструкции и страховку от сильных разрушений подвески.
Пример. Когда у меня была стоковая подвеска, в лоб прилетела ассоха SC8. Так у меня поломало оба кулака, все рычаги и утянуло за собой карданы (передние колеса “встретились” за задним бампером). Поставил RPM рычаги и кулаки, влетаю в “слона” от HPI пятого масштаба на базе саважа. У меня вылетела одна шаровая и все. У HPI заклинило колесо.
- Подшипники в RPMе в разы мощнее и неприхотливее. С лета стоят. Как забил смазкой так и забыл про них.
За 2 года пользования RPM шаровая вылетала пару раз.Пока сток был-ломал 2-3 кулака.А так ,каждый для себя решает сам,что лучше -вылетела-разобрал-вставил-собрал-поехал,или сломал -пошел за новым кулаком.В суботу 3 ревы+самит побашили не хило-булхеды да,защиты булхедов да,одно корыто после сильного бокового удара об стальную трубу да,но шоровые ни у кого не выскакивали.RPM на 2 ревах.
побашили не хило-булхеды да,защиты булхедов да,одно корыто после сильного бокового удара об стальную трубу да
да чтож вы за люди такие! звери, а не люди! 😁
вот еще б эти рпмцы сварганили на саммит рычаги - цены б им ваще небыло.
на ревке так клево в рпме по кругу 😎
А если бы корыто сварганили-тогда совсем хорошо было-бы!!!Ну и не такие уж и звери,нечаянно.😁😁😁
ага, ано само 😃 ну а чо ж распорочки та не сварганили? пишу тут, пишу… как Ленин в Горках 😉
От того удара врядли ,что спасло-не повезло…
Я видел кулаки РПМ в работе, там где стоковому было пофиг, рпм вылетал.
Так что решайте сами, я для себя, пока, остановился на алюминиевых кулаках.
ну а чо ж распорочки та не сварганили? пишу тут, пишу… как Ленин в Горках 😉
И продолжай писать и делиться с нами полезными советами 😃. На зад уже сварганил, сейчас жду поссылку и на перед будет счастье.😃
Коллеги, сори за глупый вопрос - посоветуйте двигло с регулем на ревку. переползаю с ДВС-а, в электрике как свинья в апельсинах. понятно что мамба 2200-2400 лучший выбор, тока нету ее на башне 😦 чем заменить достойным ?
заранее спасибо и еще раз сори если подобными вопросами задолбали 😃
зы: машинка для души. не спорт.
On Order - Product has been ordered from the manufacturer, but the manufacturer has not yet provided a date in which we should receive stock. We can accept back orders on these items.
чем заменить достойным ?
ждать MMM2, Tekin RX8, Xerun 1/8
так может с ебея заказать мамбу и не заморачиваться?
У кого есть желание погонять в Раменках по трассе?? Соц опрос
спасибо ребят за советы. наверно буду всетаки ждать мамбу. на ибее не заказать по ряду не от меня зависящих причин.
Вот и моя рева засветилась с новым кузовом 😃))
Братья по колесам! всем привет, хочу поделиться опытом. Может кому пригодиться. в общем с начала хочу рассказать о стальных колесных карданах TRA5451R и центральных TRA5650R (не реклама) Всем хороши, но с приходом холодов возникла проблема. При хорошем ударе отлетала шпилька с той части которая ставиться в дифференциал. Попробывал заменить на дюбель, он сточился за 2е покатушки по снегу еще и заржавел не смотря на наличае смазки. была возможность достать кобальтохромовый спав в виде стержней. Вот такие стержни и были установленны. В 3х из 6ти карданов катаются теперь такие. и все нормальною не ломается и не стирается. в общем то что нужно, вместо покупки нового кардана.
есть еще одно решение давно насущной проблемы: Люфт колесных хабов под 17ю гайку и постоянное раскручивание фиксирующих болтов. В общем было сделано следующее: 1) снял Хаб, поставил тефлоновую шайбочку 6*8*0.5 TRA3982 сам хаб был спилен как на фото. примерно на 3.5 мм на обычном наждаке, доработан ручной фрезой. Потм хаб возвращен на шпильку. притянут своим фиксирующим болтом с фиксатором резбы. Короткий хаб обнажает шпильку кардана в моем случае опционального TRA5451R, затем притянут обычной колесной гайкой на м5 сколько гоняю уже ни разу не раскручивался. только сильно тянуть нельзя, можно срезать шпильку или еще чего.
есть еще одно решение давно насущной проблемы: Люфт колесных хабов под 17ю гайку и постоянное раскручивание фиксирующих болтов. В общем было сделано следующее: 1) снял Хаб, поставил тефлоновую шайбочку 6*8*0.5 TRA3982 сам хаб был спилен как на фото. примерно на 3.5 мм на обычном наждаке, доработан ручной фрезой. Потм хаб возвращен на шпильку. притянут своим фиксирующим болтом с фиксатором резбы. Короткий хаб обнажает шпильку кардана в моем случае опционального TRA5451R, затем притянут обычной колесной гайкой на м5 сколько гоняю уже ни разу не раскручивался. только сильно тянуть нельзя, можно срезать шпильку или еще чего.
опоздали уже изобрели rcopen.com/forum/f27/topic293493
хочу межосевую блоку или центральный диф, не знаю как правильно зовется… хочу чтоб распределяло момент по осям… что нужно купить. подскажите плиз.
хочу межосевую блоку
Дык у нас и так по умолчанию жесткая связь межосевая, вот диф центральный можно поставить, но зачем?