E-REVO

ArtemBulkin

Что подобное есть про масштаб 1/10 rcopen.com/blogs/27181/13889
Или надо все проецировать в уме, что там написано?

Systemklim:

ты купил себе реву с двумя коллекторными титанами. титаны не слишком долго дружить будут с липо аккумами. так что можешь уже присматривать/копить деньги на б/к систему. ну и зарядник с акками лучше другие было взять. эти зарядники мягко говоря не очень.
сразу можно купить рычаги и кулаки RPM.
центрального дифа в стоке нету.

ок, буду изучать вопрос про БК моторы. тут их много обсуждают) Акумы взял первые, что по бюджету влезло.
вот эти рычаги?

Systemklim

рычаги эти. на зад есть еще rpm tru track. но продается только комплектом и развал на них не регулируется.

Михо

Приехал в остановку на лопатках, ибо забылся, что разгоняется хорошо, а тормозит никак
Пластиковым рычагом вырвало кусок стального штыря) обломки пластиковые-булка передняя)

Alex-Motors
Systemklim:

рычаги эти. на зад есть еще rpm tru track. но продается только комплектом и развал на них не регулируется.

может схождение??? развал то можно намутить верхней шаровой…

ArtemBulkin

Это очень критично? (отсутствие регулировки)

И еще вопрос возник. Если я правильно понял в стоке КПП сухая и ее смазывают силиконовым аэрозолем периодически. А если использовать не силикон, а смазку для цепей мотоциклов? Она хорошо держится (до 15 000 об двигателя) на поверхности цепи, не боится воды и более густая, чем силикон из балончика

baalbes
ArtemBulkin:

Это очень критично? (отсутствие регулировки)

для дворовых покатух пофигу - меньше непонятных настроек (схождение не регулируется).
если есть необходимость точных регулровок (трасса) - то лучше чтоб было.

у тру трак другой минус - они продаются только в сборе. ушатал кулак - покупай весь комплект.

ArtemBulkin:

Если я правильно понял в стоке КПП сухая и ее смазывают силиконовым аэрозолем периодически.

КПП(коробка переключения передач), как и сами передачи у ревы отсутствует в принципе 😃
Это называется “трансмиссия” и больше напоминает раздатку. Внутри пластиковые шестерни, не нуждающиеся в дополнительно смазке.
Смазка для металлических мото-вело-цепей там не нужна в любом случае.
Единственно что там требуется делать - обслуживать подшипники.

Grinmodels
ArtemBulkin:

в стоке КПП сухая и ее смазывают силиконовым аэрозолем периодически

А почему бы графитовую смазочку не заложить в коробку. Год уже катаю. Замена смазки была месяц назад вместе с подшипниками 😃 Износа шестерней нет. + коробка стала тише работать. Нет “нивовского” воя 😃

baalbes
Grinmodels:

А почему бы графитовую смазочку не заложить в коробку.

а я годами на разных траксовских тачках катаю с сухой трансмиссией - тоже все ок 😃
пользы от смазки там никакой, ну и вреда наверн не особо

UPD смазку в трансмиссию некоторые набивают для смазывания подшей, чтоб реже их обслуживать. при этом с подшей снимаются внутренние пыльники. но самим шестерням на эту смазку пофигу - только дополнительно сопротивление создает и нагрузку на мотор.

ArtemBulkin
Grinmodels:

А почему бы графитовую смазочку не заложить в коробку. Год уже катаю. Замена смазки была месяц назад вместе с подшипниками Износа шестерней нет.

а в каком объеме? чуть-чуть или делаем “графитовую ванну”?

Grinmodels

Я смазкой из шестерен делал слики. Лишняя смазка “стекает” в подшипники и получается, подши купаются в смазке.

ArtemBulkin
Grinmodels:

Я смазкой из шестерен делал слики. Лишняя смазка “стекает” в подшипники и получается, подши купаются в смазке.

проверю!
у меня дома столько всяких смазок после трофирейдовой нивы осталось… как в хорошем магазине)

Grinmodels

Главное чтобы смазка не была агрессивна к пластику, а то разъест (поплавит).

Тогда уж и главную пару в дифах по этой технологии смазать.

Я пользуюсь такой для шестеренок

Такой для ВСЕХ подшей

baalbes
Grinmodels:

Главное чтобы смазка не была агрессивна к пластику, а то разъест (поплавит).

это основной момент!

лучше просто разобрать, забить подши подходящей смазкой и собрать все насухо.
шестерни трансмиссии изготовлены из специального сорта нейлона, который обеспечивает минимальное трение и износ - нет никакой необходимости вмешиваться туда со всякими малоподходящими смазками от нивы.

Тогда уж и главную пару в дифах по этой технологии смазать.

Главные пары в дифах металлические - их смазывать необходимо!
Там всякие шрусы, солидолы и графиты вполне сгодятся. Подши так же лучше забить смазкой, если уж все равно туда лезть.

ArtemBulkin

очередной вопрос возник (после изучения темы e-revo часть 2)… выше мне было рекомендовано (в связи с покупкой ЛиПол акумов) подыскивать БК систему. Подойдет ли это? взято из ветки про реву 1 к 16. И надо ли будет еще что-то переделывать - или снял-поставил?)) К том уже если верить народу в стоке нет тормозов почти.
Мне особо скорость не надо, но от медленного и уверенного движения, примерно как у краулеров я б не отказался)

lexus333

слабоват мотор. нужно регуль на 150а и мотор 2200-2600 желательно

ArtemBulkin
lexus333:

слабоват мотор. нужно регуль на 150а и мотор 2200-2600 желательно

а есть бренды которым стоит отдать предпочтение? лучше купить сразу надежную вещь пусть не самую дешевую (без экстрима в этом плане)
типа такого?
на башне, если я правильно понимаю, под е-рево только мамба монстр?.. ну ценник у нее конечно не кислый…

Defers
iCkin:

traxxas.com/forums/showthread.php?8967188-My-stree…!!!

перекрашивают пластик Rit-dye ем
есть какие либо альтернативы или пробывал ли кто нибудь такое?

Присоединяюсь к вопросу, делал ли кто-нибудь? А то вопрос затерялся как-то.

Utopiau

прикольно покрасил… только один вопрос, как она не облазит от ударов… ведь всё таки ревка ого го как по асфальту кувыркается 😃)

myself
Utopiau:

прикольно покрасил… только один вопрос, как она не облазит от ударов… ведь всё таки ревка ого го как по асфальту кувыркается 😃)

она не облазит, потому что она впитывается в сам пластик, а не просто ложится слоем сверху, как при покраске баллончиком