E-REVO
предложи ему продать её тебе ,и занимайся ей по человечески, все таки вроде серьезная моделька, а не детская игрушка…
Не люблю траксас - были у меня и саммит и т-макс 3.3 на нитро.
От саммита вообще избавился через неделю, с максом повозился много… куда не тронь - сразу ломается, чего открути - резьба сорвана и т.д. и т.п. боязно прикасаться, сыпется от прикосновений.
Мне нравится моя Д8Т-конверсия электро (трага 1/8). Крепкая, ремонтировать одно удовольствие, не страшно прикасаться…
Прошивкой вроде. Но гореть она меньше не стала 😃
Ничем. Кроме корпуса и компаунда. Мамбовцы залили и сделали одноразовой. Если что-то подгорит отдельно выпаять не получится.
Блин. Теперь и не знаю что купить.
Товарищи, доброго времени суток. Изучаю почву на счет покупки машинки, машина будет первая. Нацелился на e-revo vxl, электро. Дайте ссылку на какой-нибудь отзыв или просто напишите, что и как. Ветку в 300 страниц перелопатить нереально.
Интересуют вопросы такого плана - какие бесколлекторники моторы можно поставить без сильных переделок, какие регуляторы, какие липошки под все это дело, ибо металгидрид и коллекторный мотор уже атавизм, имхо. А может вообще подскажите, мол с таким подходом совсем не траксас нужно смотреть…
Товарищи, доброго времени суток.
тебе сюда rcopen.com/forum/f76/topic206309
и не поленись прочитать последние хотя бы 10 страниц. все эти вопросы обсуждаются постоянно по кругу.
Спасибо большое!
И я заказал себе E-Revo)
Но так как это мой первый RC-автомобиль, есть несколько вопросов (а как же без этого!😉)
Что я купил :
Traxxas E-Revo RTR EVX2 Radio Control 2.4Ghz & 2 7-Cell Batteries
Traxxas 5498 Sway Bar Kit/3.3 (повелся на “маст хев” на сайте траксаса)
к нему Traxxas Wing Mount Kit Complete for 1/10 Scale Revo 2.5 & 3.3, TRA5411
к-т масел Traxxas 5136X Differential Oil Kit Revo
Вот какие вопросы у меня возникли (форум читаю, но тут месяца не хватит на это…).
- заказал 2 Traxxas 25C 11.1V 3S 3-Cell 5000mah Lipo Battery & Charger Slash E-Maxx E-REVO
и у меня вопрос на этот счет. По умолчанию (из коробки) как идет подключение - параллельно или последовательно? И надо ли может еще какой провод заказать? и ваше мнение - как эти акумы и зарядки? - какие расходники стоит сразу купить (рычаги, подшипники и тп), чтоб потом не ждать, а сразу отремонтировать. А то всяких ништяков много, но понятно, что “не все йогурты одинаково полезны”. Супер - если с ссылками или хотяб полным наименованием, а то я еще плаваю в терминологии…
- Центральный (межосевой) диф. Я так и не понял есть ли он в стоке или это опция? Предпологаю, что опция
пс. я составляю шпаргалку для таких, как я, выписывая название позиции с ссылкой на интернет ресурс и кратким описание что куда. если кому надо - могу поделится.
ты купил себе реву с двумя коллекторными титанами. титаны не слишком долго дружить будут с липо аккумами. так что можешь уже присматривать/копить деньги на б/к систему. ну и зарядник с акками лучше другие было взять. эти зарядники мягко говоря не очень.
сразу можно купить рычаги и кулаки RPM.
центрального дифа в стоке нету.
Что подобное есть про масштаб 1/10 rcopen.com/blogs/27181/13889
Или надо все проецировать в уме, что там написано?
ты купил себе реву с двумя коллекторными титанами. титаны не слишком долго дружить будут с липо аккумами. так что можешь уже присматривать/копить деньги на б/к систему. ну и зарядник с акками лучше другие было взять. эти зарядники мягко говоря не очень.
сразу можно купить рычаги и кулаки RPM.
центрального дифа в стоке нету.
ок, буду изучать вопрос про БК моторы. тут их много обсуждают) Акумы взял первые, что по бюджету влезло.
вот эти рычаги?
рычаги эти. на зад есть еще rpm tru track. но продается только комплектом и развал на них не регулируется.
рычаги эти. на зад есть еще rpm tru track. но продается только комплектом и развал на них не регулируется.
может схождение??? развал то можно намутить верхней шаровой…
Это очень критично? (отсутствие регулировки)
И еще вопрос возник. Если я правильно понял в стоке КПП сухая и ее смазывают силиконовым аэрозолем периодически. А если использовать не силикон, а смазку для цепей мотоциклов? Она хорошо держится (до 15 000 об двигателя) на поверхности цепи, не боится воды и более густая, чем силикон из балончика
Это очень критично? (отсутствие регулировки)
для дворовых покатух пофигу - меньше непонятных настроек (схождение не регулируется).
если есть необходимость точных регулровок (трасса) - то лучше чтоб было.
у тру трак другой минус - они продаются только в сборе. ушатал кулак - покупай весь комплект.
Если я правильно понял в стоке КПП сухая и ее смазывают силиконовым аэрозолем периодически.
КПП(коробка переключения передач), как и сами передачи у ревы отсутствует в принципе 😃
Это называется “трансмиссия” и больше напоминает раздатку. Внутри пластиковые шестерни, не нуждающиеся в дополнительно смазке.
Смазка для металлических мото-вело-цепей там не нужна в любом случае.
Единственно что там требуется делать - обслуживать подшипники.
в стоке КПП сухая и ее смазывают силиконовым аэрозолем периодически
А почему бы графитовую смазочку не заложить в коробку. Год уже катаю. Замена смазки была месяц назад вместе с подшипниками 😃 Износа шестерней нет. + коробка стала тише работать. Нет “нивовского” воя 😃
А почему бы графитовую смазочку не заложить в коробку.
а я годами на разных траксовских тачках катаю с сухой трансмиссией - тоже все ок 😃
пользы от смазки там никакой, ну и вреда наверн не особо
UPD смазку в трансмиссию некоторые набивают для смазывания подшей, чтоб реже их обслуживать. при этом с подшей снимаются внутренние пыльники. но самим шестерням на эту смазку пофигу - только дополнительно сопротивление создает и нагрузку на мотор.
А почему бы графитовую смазочку не заложить в коробку. Год уже катаю. Замена смазки была месяц назад вместе с подшипниками Износа шестерней нет.
а в каком объеме? чуть-чуть или делаем “графитовую ванну”?
Я смазкой из шестерен делал слики. Лишняя смазка “стекает” в подшипники и получается, подши купаются в смазке.
Я смазкой из шестерен делал слики. Лишняя смазка “стекает” в подшипники и получается, подши купаются в смазке.
проверю!
у меня дома столько всяких смазок после трофирейдовой нивы осталось… как в хорошем магазине)
Главное чтобы смазка не была агрессивна к пластику, а то разъест (поплавит).
Тогда уж и главную пару в дифах по этой технологии смазать.
Я пользуюсь такой для шестеренок
Такой для ВСЕХ подшей
Главное чтобы смазка не была агрессивна к пластику, а то разъест (поплавит).
это основной момент!
лучше просто разобрать, забить подши подходящей смазкой и собрать все насухо.
шестерни трансмиссии изготовлены из специального сорта нейлона, который обеспечивает минимальное трение и износ - нет никакой необходимости вмешиваться туда со всякими малоподходящими смазками от нивы.
Тогда уж и главную пару в дифах по этой технологии смазать.
Главные пары в дифах металлические - их смазывать необходимо!
Там всякие шрусы, солидолы и графиты вполне сгодятся. Подши так же лучше забить смазкой, если уж все равно туда лезть.
вот эту я планирую использовать и в подшипники и для шестеренок. в ГП я заказал оригинальную смазку траксас