E-REVO
Читал, скорее всего не нашел, есть вопрос! Если купить 10 масштаба ревку коллекторную, сколько в дальнейшем в нее нужно будет вложить чтобы сделать бк? Что нужно будет заменить? Спс
еще около десятки… плюс минус две тысячи… если мамбу ставить…
А что конкретно?
Два аккумулятора - 2500 руб
Мотор и регуль - 5000-6000 руб
…
Я все выбираю, а скоро лето, все кататься будут, а я смотреть! Сразу жалко 30.000 отдавать!?
Да и еще, в коллекторном варианте, мотор долго проживет?
Да и еще, в коллекторном варианте, мотор долго проживет?
На LIPO нет.
если комбо мамбы брать, то 300 баксов.
Проигрался целый вечер с внешними алюминиевыми корпусами для дифов. Один из корпусов таки оказался кривой — все время закусывало шестерни когда вращал , даже когда ослаблял болтики. Решил на зад поставить алюм. а вперед поставить родной пластиковый. Алюминиевый внешн. корпус дифа немного тяжелее , но думаю это не скажется критически на развесовке модели =) Вот так вот…
Когда перебирал корпуса дифов тоже закусывало слегка пару. После снова разобрал, смазал стыки половинок силиконовым герметиком и собрал не сильно затягивая. А подшипники на колесные полуоси обмотал полосочкой изоленты чтобы не болтались. Закусы исчезли
РS после двух месяцев перебирал - все нормально
а металлические площадки идут только с пластиком. Без них порвет там все… Единственая проблема где брать отдельно сальники выходных валов…
Неверное утверждение. Прилагаю фото нового корпуса Дифа из пластика с отсутствующим местом под металлические площадки. Ось вставляется прямо в пластик. Покупал отдельно корпуса дифов, кстати шли в комплекте с новыми сальниками валов и уплотнительной резинкой. 😉
Номер детали в студию 😃 Скорее всего в номере есть приставка …Х. А это опционалка.
Номер детали в студию Скорее всего в номере есть приставка …Х. А это опционалка.
Нет там никакого X, просто они видимо бывают 2-х видов:
- TRA5381 без мет. вставок
rc-go.ru/cat/carrier_differential_x-ring_g/ - TRA3978 с мет. вставками
rc-go.ru/cat/carrier_differential_heavy_d/
3978 аж в названии написано, что усиленные.
Усиленные, но не опциональные, самые, что нинаесть стоковые. Вообщем не ошибитесь при покупке, берите усиленные (они прочнее).
берите усиленные (они прочнее).
+1 Меня терзают смутные сомнения, что этот корпус использовался на старой коллекторной Е-реве и Реве 2,5. После ресталинга модельного ряда (БК Е-Рева и Рева 3,3) начали ставить усиленные. В саммите сразу с площадками идут, атм корпус вообще свой? с зубъями под блокировку.
Есть какая-нибудь резина размером 3,2 кроме Masher от Pro-line?
Где-то читал, что бедлендс есть, но найти не смог.
есть еще варианты?
Продолжаю собирать свою модель и сталкиваюсь с новыми проблемами =( :
- Выпадает внешний подш с кулака — то есть не плотно там сидит. Как его там укрепить?
- На металл кардан не налазит внешн. подшипник. Проблема с карданом 100% . Как мне его сточить что бы подш сел на место. Кроме напильника и фрезеровки мысли в голову не лезут…
- Выпадает внешний подш с кулака — то есть не плотно там сидит. Как его там укрепить?
может фиксатор резьбы для часторазборных соединений? обычно синий
или фум лентой)
может фиксатор резьбы
Так там резьбы нет… гладенькое посадочное место. У меня есть локтайт , но если его нанесу думаю хватит его не надолго…
Подш ходит на 1-2 мм. Чем мешает? Выпасть он не выпадет, хекс мешает. Люфт небольшой должен быть. Иначе подши разорвет. Можно из пивной банки вырезать шайбочку тогда точно не выпадет. Я так делал (убирал люфт хекса) автоматически пропал люфт подшипника. Итог сжег резиновые пыльники в подшах и естественно их заклинило. Внутренний у меня вообще рассыпался, был новый, рассыпался на 5 паке. Вал немного шкурочкой пройтись, тогда подш налезет. Я его вообще впресовываю хексом на вал.
Подш ходит на 1-2 мм. Чем мешает? Выпасть он не выпадет, хекс мешает. Люфт небольшой должен быть
Подш не ходит , а просто вылетает , когда я переворачиваю кулак.
Да, но когда вал цепляет подшипник то он начинает вращаться в своем посадачном месте ( тут подш разобьется или посадочное место ) . Думаю посадить его на автомобильный силиконовый герметик. И вообще если есть какая то щель туда будет лететь мусор — а это точно убьет подшипники.
Я его вообще впресовываю хексом на вал
А это идея=) Только если зажмет, могу и не снять=)
Я молотком (тяжелым ключом) выбиваю ступицу вместе с карданом и ничего. Герметик сгорит быстрее На циакрин можно вклеить (не советую).
Так там резьбы нет… гладенькое посадочное место. У меня есть локтайт , но если его нанесу думаю хватит его не надолго…
так локтайт это и есть тоже самое, что и фиксатор резьбы) задача не дать вращаться-болтаться внешней обойме подшипника в посадочном отверстие ступицы. обезжирить подш и ступицу, по внешнему радиусу нанести фиксатор на подшипник и засунуть в ступицу. это будет надежнее силиконового герметика. или супер клей
можно уплотнить фум-лентой, ее используют в сантехнике для уплотнения в трубах. она тонкая и хорошо липнит к чистым поверхностям (стальным как минимум)
Есть какая-нибудь резина размером 3,2 кроме Masher от Pro-line
Есть;)