E-REVO

Alex-Motors

у меня сейчас стоит BMS-862… досталось вместе с ревой от старого хозяина… так вот… она колеса недоворачивает… и не всегда в ноль их возвращает… хотя по описанию вроде нормальная серва…
может внешний BEC исправит ситуацию??? или всетаки серва говно…

baalbes
Alex-Motors:

у меня сейчас стоит BMS-862…
может внешний BEC исправит ситуацию??? или всетаки серва говно…

ды вполне сбе ничего серва - пока не сдохнет, я бы не заморачивался.
а вот БЕК полюбому надо поставить, чтоб регуль не потерять. серва наверняка от хорошего питания тоже взбодрится.

Sreg
baalbes:

это еще легко отделался
E-REVO

Я тут как раз размышляю, над скреплением передней и задней защитой днища, к центральной, ИМХО это лучше чем распорки…
С передним проблем не будет, там детали друг на друга соединяются, а вот сзади придется немного помудрить…
По началу думал все склеить на эпоксидке, делая монолитную пластину, но думаю эпоксидка долго не протянет…

baalbes

Sreg, посмотри как сделана защита T-Bone для миниревы. Это давно проверенный вариант, очень хорошо работающий.

tomtom

Где то в начале прискакивал вариант с люминевой или стальной пластиной шириной полтора - два сантиметра длинной во весь корпус вдоль днища. Крепится к передней и задней булке и как вариант посередине.

Utopiau

а сервы савокс не катят для ревы что ли ?

baalbes
Utopiau:

а сервы савокс не катят для ревы что ли ?

отлично катят

baalbes:

я бы на реву максимум какойнить савокс ставил.

даже с избытком - не слишком они бюджетные для дворовых покатух.
это если есть потуги к спорту

ArtemBulkin

а если у кого опыт переделки ревы в трагу (из монстра по сути)?
или (иначе), что надо сделать чтоб она была управляема и послушна по максимуму на грунте и неровном асфальте?
или начинать копить на баги?)) а из ревы сделать краулер))

baalbes
ArtemBulkin:

что надо сделать чтоб она была управляема и послушна по максимуму на грунте и неровном асфальте?

примерно так rcopen.com/forum/f121/topic297501

или начинать копить на баги?)) а из ревы сделать краулер))

тож вариант - вот жду HB D8T, есть саммит - другая крайность ревы 😉

ArtemBulkin
baalbes:

примерно так rcopen.com/forum/f121/topic297501

тож вариант - вот жду HB D8T, есть саммит - другая крайность ревы 😉

да, про реву у меня страничка в избранном)
d8t - это бенз…
я вот к этой присматриваюсь www.hpiracing.com/kitinfo/103420/ hpi vorza

а вместо самита я б что подобное замутил traxxas.com/pitpass/hopup/…/Revo-Rocks-Project-1
наверное, когда будет и багги так и поступлю с ревой

Раз уж затронули тему серв. Как этот вариант? hobbyking.com/…/__31822__RJX_FS_0521HV_Metal_Gear_…

Systemklim
ArtemBulkin:

Раз уж затронули тему серв. Как этот вариант?

тут уж проще немного добавить и взять 1015, только с этой сервой настоятельно рекомендовано использовать внешний БЕК

ArtemBulkin
Systemklim:

тут уж проще немного добавить и взять 1015, только с этой сервой настоятельно рекомендовано использовать внешний БЕК

а для чего этот БЕК нужен? и что он из себя представляет?

baalbes
ArtemBulkin:

d8t - это бенз…

ну бенза там в принципе нет 😃, а так у меня электро будет 😉

я вот к этой присматриваюсь www.hpiracing.com/kitinfo/103420/ hpi vorza

этой приличная трасса нужна

ArtemBulkin
baalbes:

ну бенза там в принципе нет 😃, а так у меня электро будет 😉

этой приличная трасса нужна

с трассами пока у меня полная не ясность, в плане их уровня) а как на счет

Ryo777

Уже не знаю че и как… но блин!!! ХЕЛП!
И так… По синопсису проблемы:

  1. Стоит у меня мамба в саркофаге залита эпоксидкой, стояли Trencher X на Geode,
    вес колес в сумме = 2.3 кг! (это я о нагрузке)
  2. Установил центральный дифф 500к, башил 😃 минут 20-25, и начались непонятные ЛАГИ с моделью, будто ее, что то блокирует, и мешает тронуться с места (в видео)
    Мотор как показала телеметрия нагрелся до 95 градусов!!!
  3. Мамба у меня не питает ресивер (красный провод отсоединил), стоит для этого БЭК cc 10A.
  4. Катаю на акках 7600 turnigy nano-tech 2s x 2 (4s)
  5. Сервы стандартные
  6. Аппу с регулем каллибровал, все окей, проблему не решило…
  7. Мамбу перепрошил, панч стоит на ноль, тайминг в режиме нормал.
  8. Без нагрузки такой проблемы нет (то есть когда машинка в “воздухе” в руках)
  9. Проблема проявляеться, только тогда когда курок выжат до половины при старте, если дать полный газ, РЕВА срываеться с места, и все окей, если не сбрасывать скорость проблемы нет, только отпустил курок сразуопять срабатывает этот СТУПОР(((.
  10. Мамба также очень часто уходит в reboot!
    Собственно видео того, что начало проиходить с ревой после этого баша описаного выше… В конце видео еще непонятка с сервами, завтра буду разбирать, смотреть.

youtu.be/TUW61tDJpaQ

ПЛИЗ ХЕЛП!!! Что это может быть?! Регуль? Ресивер? БЭК?! МОТОР?!
Мог ли я, что то подпалить в регуле? Хотя там же защита от перегрева стоит?..
P.S. все дифы были перебраны, и пересмазаны, коробку также проверил, все в идеальном состоянии, и РЕВА отлично все крутит, если отодвинуть мотор от спура.

Systemklim

проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.

Ryo777
Systemklim:

проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.

Разберал, с мотором все окей, чистенько, сухо…Или нужно было на что то другое смотреть?

Systemklim

магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.

а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241

Ryo777
Systemklim:

магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.

а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241

… мотор был установлен на реву друга, и проверен на его регуляторе. с мотором все окей