E-REVO
у меня сейчас стоит BMS-862… досталось вместе с ревой от старого хозяина… так вот… она колеса недоворачивает… и не всегда в ноль их возвращает… хотя по описанию вроде нормальная серва…
может внешний BEC исправит ситуацию??? или всетаки серва говно…
у меня сейчас стоит BMS-862…
может внешний BEC исправит ситуацию??? или всетаки серва говно…
ды вполне сбе ничего серва - пока не сдохнет, я бы не заморачивался.
а вот БЕК полюбому надо поставить, чтоб регуль не потерять. серва наверняка от хорошего питания тоже взбодрится.
это еще легко отделался
E-REVO
Я тут как раз размышляю, над скреплением передней и задней защитой днища, к центральной, ИМХО это лучше чем распорки…
С передним проблем не будет, там детали друг на друга соединяются, а вот сзади придется немного помудрить…
По началу думал все склеить на эпоксидке, делая монолитную пластину, но думаю эпоксидка долго не протянет…
Sreg, посмотри как сделана защита T-Bone для миниревы. Это давно проверенный вариант, очень хорошо работающий.
Где то в начале прискакивал вариант с люминевой или стальной пластиной шириной полтора - два сантиметра длинной во весь корпус вдоль днища. Крепится к передней и задней булке и как вариант посередине.
а сервы савокс не катят для ревы что ли ?
а сервы савокс не катят для ревы что ли ?
отлично катят
я бы на реву максимум какойнить савокс ставил.
даже с избытком - не слишком они бюджетные для дворовых покатух.
это если есть потуги к спорту
а если у кого опыт переделки ревы в трагу (из монстра по сути)?
или (иначе), что надо сделать чтоб она была управляема и послушна по максимуму на грунте и неровном асфальте?
или начинать копить на баги?)) а из ревы сделать краулер))
что надо сделать чтоб она была управляема и послушна по максимуму на грунте и неровном асфальте?
примерно так rcopen.com/forum/f121/topic297501
или начинать копить на баги?)) а из ревы сделать краулер))
тож вариант - вот жду HB D8T, есть саммит - другая крайность ревы 😉
примерно так rcopen.com/forum/f121/topic297501
тож вариант - вот жду HB D8T, есть саммит - другая крайность ревы 😉
да, про реву у меня страничка в избранном)
d8t - это бенз…
я вот к этой присматриваюсь www.hpiracing.com/kitinfo/103420/ hpi vorza
а вместо самита я б что подобное замутил traxxas.com/pitpass/hopup/…/Revo-Rocks-Project-1
наверное, когда будет и багги так и поступлю с ревой
Раз уж затронули тему серв. Как этот вариант? hobbyking.com/…/__31822__RJX_FS_0521HV_Metal_Gear_…
Раз уж затронули тему серв. Как этот вариант?
тут уж проще немного добавить и взять 1015, только с этой сервой настоятельно рекомендовано использовать внешний БЕК
тут уж проще немного добавить и взять 1015, только с этой сервой настоятельно рекомендовано использовать внешний БЕК
а для чего этот БЕК нужен? и что он из себя представляет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…
регулятор напряжения. с ним серва будет и побыстрее/сильнее. и не сгорит внутренний бек регуля.
d8t - это бенз…
ну бенза там в принципе нет 😃, а так у меня электро будет 😉
я вот к этой присматриваюсь www.hpiracing.com/kitinfo/103420/ hpi vorza
этой приличная трасса нужна
ну бенза там в принципе нет 😃, а так у меня электро будет 😉
этой приличная трасса нужна
с трассами пока у меня полная не ясность, в плане их уровня) а как на счет
а как на счет
ЛЮБОЙ баге нужна ХОРОШАЯ трасса
Здесь все расскажут - rcopen.com/forum/f27/topic208313/9321
Уже не знаю че и как… но блин!!! ХЕЛП!
И так… По синопсису проблемы:
- Стоит у меня мамба в саркофаге залита эпоксидкой, стояли Trencher X на Geode,
вес колес в сумме = 2.3 кг! (это я о нагрузке) - Установил центральный дифф 500к, башил 😃 минут 20-25, и начались непонятные ЛАГИ с моделью, будто ее, что то блокирует, и мешает тронуться с места (в видео)
Мотор как показала телеметрия нагрелся до 95 градусов!!! - Мамба у меня не питает ресивер (красный провод отсоединил), стоит для этого БЭК cc 10A.
- Катаю на акках 7600 turnigy nano-tech 2s x 2 (4s)
- Сервы стандартные
- Аппу с регулем каллибровал, все окей, проблему не решило…
- Мамбу перепрошил, панч стоит на ноль, тайминг в режиме нормал.
- Без нагрузки такой проблемы нет (то есть когда машинка в “воздухе” в руках)
- Проблема проявляеться, только тогда когда курок выжат до половины при старте, если дать полный газ, РЕВА срываеться с места, и все окей, если не сбрасывать скорость проблемы нет, только отпустил курок сразуопять срабатывает этот СТУПОР(((.
- Мамба также очень часто уходит в reboot!
Собственно видео того, что начало проиходить с ревой после этого баша описаного выше… В конце видео еще непонятка с сервами, завтра буду разбирать, смотреть.
ПЛИЗ ХЕЛП!!! Что это может быть?! Регуль? Ресивер? БЭК?! МОТОР?!
Мог ли я, что то подпалить в регуле? Хотя там же защита от перегрева стоит?..
P.S. все дифы были перебраны, и пересмазаны, коробку также проверил, все в идеальном состоянии, и РЕВА отлично все крутит, если отодвинуть мотор от спура.
проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.
проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.
Разберал, с мотором все окей, чистенько, сухо…Или нужно было на что то другое смотреть?
магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241
магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241
… мотор был установлен на реву друга, и проверен на его регуляторе. с мотором все окей