E-REVO
а как на счет
ЛЮБОЙ баге нужна ХОРОШАЯ трасса
Здесь все расскажут - rcopen.com/forum/f27/topic208313/9321
Уже не знаю че и как… но блин!!! ХЕЛП!
И так… По синопсису проблемы:
- Стоит у меня мамба в саркофаге залита эпоксидкой, стояли Trencher X на Geode,
вес колес в сумме = 2.3 кг! (это я о нагрузке) - Установил центральный дифф 500к, башил 😃 минут 20-25, и начались непонятные ЛАГИ с моделью, будто ее, что то блокирует, и мешает тронуться с места (в видео)
Мотор как показала телеметрия нагрелся до 95 градусов!!! - Мамба у меня не питает ресивер (красный провод отсоединил), стоит для этого БЭК cc 10A.
- Катаю на акках 7600 turnigy nano-tech 2s x 2 (4s)
- Сервы стандартные
- Аппу с регулем каллибровал, все окей, проблему не решило…
- Мамбу перепрошил, панч стоит на ноль, тайминг в режиме нормал.
- Без нагрузки такой проблемы нет (то есть когда машинка в “воздухе” в руках)
- Проблема проявляеться, только тогда когда курок выжат до половины при старте, если дать полный газ, РЕВА срываеться с места, и все окей, если не сбрасывать скорость проблемы нет, только отпустил курок сразуопять срабатывает этот СТУПОР(((.
- Мамба также очень часто уходит в reboot!
Собственно видео того, что начало проиходить с ревой после этого баша описаного выше… В конце видео еще непонятка с сервами, завтра буду разбирать, смотреть.
ПЛИЗ ХЕЛП!!! Что это может быть?! Регуль? Ресивер? БЭК?! МОТОР?!
Мог ли я, что то подпалить в регуле? Хотя там же защита от перегрева стоит?..
P.S. все дифы были перебраны, и пересмазаны, коробку также проверил, все в идеальном состоянии, и РЕВА отлично все крутит, если отодвинуть мотор от спура.
проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.
проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.
Разберал, с мотором все окей, чистенько, сухо…Или нужно было на что то другое смотреть?
магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241
магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241
… мотор был установлен на реву друга, и проверен на его регуляторе. с мотором все окей
внешнего бека нет? тогда по ходу внутреннему кирдык.
внешнего бека нет? тогда по ходу внутреннему кирдык.
Ты мой пост вообще читал?!
3й пункт
Мотор при глюке уходит в резонанс (взад вперед)
Сервы отсоединил, не помогло…
Я думаю , что проблема в регуле.
Я хочу окончательно разобраться со своими родными сервами… Проблему снял на видео.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Как видите у них разный диапазон движения. правая движется больше вниз , а левая вверх. Как это все подровнять? Пробовал программно – не помогло.
Вот попробовал покрутить их просто руками…
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Не пойму почему с пульта диапазон вращения серв резко уменьшается, а главное он разный!!! Кручу руками вроде все норм , но то что они разные и так видно.
не увидел разности в движении… помоему надо тупо переставить качалку на один два зуба… и отрегулировать тяги
не увидел разности в движении… помоему надо тупо переставить качалку на один два зуба… и отрегулировать тяги
+1, у них просто нули смещенеы - тягами отрегулировать, чтоб в нуле не толкались.
у меня на 4020 такая же абсолютно фигня 😃 ездеть не мешает
Можно ли забить на угол в 7 градусов для качалки?Она у меня либо строго перпендикулярно корпусу , или становится с отклонением градусов в 15 к корпусу. Когда были выставлены в 7 градусов ( видео выше) то тяги вращались с разным диапазоном. Проблема была и раньше, я ее решил установкой качалок строго перпендикулярно корпусу. Но сейчас хотелось бы установить все правильно( как по инструкции ) , а получается либо 15 градусов(удлинять тяги) или 0(укорачивать тяги) . Что посоветуете?
Можно ли забить на угол в 7 градусов для качалки?Она у меня либо строго перпендикулярно корпусу , или становится с отклонением градусов в 15 к корпусу. Когда были выставлены в 7 градусов ( видео выше) то тяги вращались с разным диапазоном. Проблема была и раньше, я ее решил установкой качалок строго перпендикулярно корпусу. Но сейчас хотелось бы установить все правильно( как по инструкции ) , а получается либо 15 градусов или 0 . Что посоветуете?
Удлинял качалки, и все… но я уже со своими сервами попрощался, пластик внутри серв ходит не долго, или это мне так с моделью повезло, но уже заказал с кинга за 25$ метал гиар серву 21кг,0.14c @6V
заказал с кинга за 25$ метал гиар серву 21кг,0.14c @6V
это че за серва такая??? цена уж больно заманчивая…
а то я вчера заказал хайтековскую за 100 с лишним бачей…
Ох уж эти настройки!!! =)
Удлинял качалки, и все…
может Вы тяги имели ввиду? =) Длина тяг как то влияет на радиус поворота колес?
Длина тяг как то влияет на радиус поворота колес?
не влияет… апой можно поправить угол поворота серв…
не влияет… апой можно поправить угол поворота серв…
Это понятно… Но его я только смогу уменьшить , но никак не увеличу=)
Значит я могу спокойно установить качалки строго перпендикулярно корпусу и укоротить тяги и будет все норм? =)
Значит я могу спокойно установить качалки строго перпендикулярно корпусу и укоротить тяги и будет все норм? =)
да…
у меня аппа не родная… и запаса хватает…
сделал я модернизацию рулевой… как тут описывалась (пилил рычаги, булки, сервосейвер и шаровые)… теперь колеса в крайних положениях трут за тяги и нижние рычаги… поворачивать стала лучше… но блин не хватает(((
ребят, в чем проблема может быть, после каждой покатухи отламывает привод на заднем правом колесе…