E-REVO
Раз уж затронули тему серв. Как этот вариант?
тут уж проще немного добавить и взять 1015, только с этой сервой настоятельно рекомендовано использовать внешний БЕК
тут уж проще немного добавить и взять 1015, только с этой сервой настоятельно рекомендовано использовать внешний БЕК
а для чего этот БЕК нужен? и что он из себя представляет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…
регулятор напряжения. с ним серва будет и побыстрее/сильнее. и не сгорит внутренний бек регуля.
d8t - это бенз…
ну бенза там в принципе нет 😃, а так у меня электро будет 😉
я вот к этой присматриваюсь www.hpiracing.com/kitinfo/103420/ hpi vorza
этой приличная трасса нужна
ну бенза там в принципе нет 😃, а так у меня электро будет 😉
этой приличная трасса нужна
с трассами пока у меня полная не ясность, в плане их уровня) а как на счет
а как на счет
ЛЮБОЙ баге нужна ХОРОШАЯ трасса
Здесь все расскажут - rcopen.com/forum/f27/topic208313/9321
Уже не знаю че и как… но блин!!! ХЕЛП!
И так… По синопсису проблемы:
- Стоит у меня мамба в саркофаге залита эпоксидкой, стояли Trencher X на Geode,
вес колес в сумме = 2.3 кг! (это я о нагрузке) - Установил центральный дифф 500к, башил 😃 минут 20-25, и начались непонятные ЛАГИ с моделью, будто ее, что то блокирует, и мешает тронуться с места (в видео)
Мотор как показала телеметрия нагрелся до 95 градусов!!! - Мамба у меня не питает ресивер (красный провод отсоединил), стоит для этого БЭК cc 10A.
- Катаю на акках 7600 turnigy nano-tech 2s x 2 (4s)
- Сервы стандартные
- Аппу с регулем каллибровал, все окей, проблему не решило…
- Мамбу перепрошил, панч стоит на ноль, тайминг в режиме нормал.
- Без нагрузки такой проблемы нет (то есть когда машинка в “воздухе” в руках)
- Проблема проявляеться, только тогда когда курок выжат до половины при старте, если дать полный газ, РЕВА срываеться с места, и все окей, если не сбрасывать скорость проблемы нет, только отпустил курок сразуопять срабатывает этот СТУПОР(((.
- Мамба также очень часто уходит в reboot!
Собственно видео того, что начало проиходить с ревой после этого баша описаного выше… В конце видео еще непонятка с сервами, завтра буду разбирать, смотреть.
ПЛИЗ ХЕЛП!!! Что это может быть?! Регуль? Ресивер? БЭК?! МОТОР?!
Мог ли я, что то подпалить в регуле? Хотя там же защита от перегрева стоит?..
P.S. все дифы были перебраны, и пересмазаны, коробку также проверил, все в идеальном состоянии, и РЕВА отлично все крутит, если отодвинуть мотор от спура.
проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.
проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.
Разберал, с мотором все окей, чистенько, сухо…Или нужно было на что то другое смотреть?
магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241
магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241
… мотор был установлен на реву друга, и проверен на его регуляторе. с мотором все окей
внешнего бека нет? тогда по ходу внутреннему кирдык.
внешнего бека нет? тогда по ходу внутреннему кирдык.
Ты мой пост вообще читал?!
3й пункт
Мотор при глюке уходит в резонанс (взад вперед)
Сервы отсоединил, не помогло…
Я думаю , что проблема в регуле.
Я хочу окончательно разобраться со своими родными сервами… Проблему снял на видео.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Как видите у них разный диапазон движения. правая движется больше вниз , а левая вверх. Как это все подровнять? Пробовал программно – не помогло.
Вот попробовал покрутить их просто руками…
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Не пойму почему с пульта диапазон вращения серв резко уменьшается, а главное он разный!!! Кручу руками вроде все норм , но то что они разные и так видно.
не увидел разности в движении… помоему надо тупо переставить качалку на один два зуба… и отрегулировать тяги
не увидел разности в движении… помоему надо тупо переставить качалку на один два зуба… и отрегулировать тяги
+1, у них просто нули смещенеы - тягами отрегулировать, чтоб в нуле не толкались.
у меня на 4020 такая же абсолютно фигня 😃 ездеть не мешает
Можно ли забить на угол в 7 градусов для качалки?Она у меня либо строго перпендикулярно корпусу , или становится с отклонением градусов в 15 к корпусу. Когда были выставлены в 7 градусов ( видео выше) то тяги вращались с разным диапазоном. Проблема была и раньше, я ее решил установкой качалок строго перпендикулярно корпусу. Но сейчас хотелось бы установить все правильно( как по инструкции ) , а получается либо 15 градусов(удлинять тяги) или 0(укорачивать тяги) . Что посоветуете?
Можно ли забить на угол в 7 градусов для качалки?Она у меня либо строго перпендикулярно корпусу , или становится с отклонением градусов в 15 к корпусу. Когда были выставлены в 7 градусов ( видео выше) то тяги вращались с разным диапазоном. Проблема была и раньше, я ее решил установкой качалок строго перпендикулярно корпусу. Но сейчас хотелось бы установить все правильно( как по инструкции ) , а получается либо 15 градусов или 0 . Что посоветуете?
Удлинял качалки, и все… но я уже со своими сервами попрощался, пластик внутри серв ходит не долго, или это мне так с моделью повезло, но уже заказал с кинга за 25$ метал гиар серву 21кг,0.14c @6V
заказал с кинга за 25$ метал гиар серву 21кг,0.14c @6V
это че за серва такая??? цена уж больно заманчивая…
а то я вчера заказал хайтековскую за 100 с лишним бачей…
Ох уж эти настройки!!! =)
Удлинял качалки, и все…
может Вы тяги имели ввиду? =) Длина тяг как то влияет на радиус поворота колес?