E-REVO
Понятно что не очень спортивно, что если поставить гироскоп по вертикальной оси на канал газа. Это даст возможность неопытному юзеру падать на лапки , когда своей реакции не хватит. Единственное, нужно загрубить чувствительность чтобы газ не реагировал на приседание при разгоне / торможении. Возможно стоит повесить гиру на кнопку и активизировать перед прыжками
Если есть 2 таких разъема, то можно выпендрится и спаять удлиннитель (короткий) уже с выводом проводов на БЕК
Никак. Только резать провод.
Ну не совсем резать провод, просто срезать часть изоляции и то с одной стороны и подпаять
Если есть 2 таких разъема, то можно выпендрится и спаять удлиннитель (короткий) уже с выводом проводов на БЕК
Не стоит. Лишний переходник на силовых проводах лишнее сопротивление и потери.
П. С. И не стоит цепляться к балансиру если два аккумулятора - ошибешься и все, хана. Да и вылетает этот разъем иногда.
а зачем бек подключать к двум аккам (если через балансир)?
Была схема подключения к одному из двух если бек недотягивает по входному вольтажу. Тут не перепутать акк важно, чтобы земля на беке и реге совпала. Я просто предупредил , на всякий случай.
вопрос немного не по теме…
я паяю БЕК на плашки, где провода паяются к регулю - мож и тут так получится?
а зачем бек подключать к двум аккам (если через балансир)?
а как? запитывать борт от одного, чтоб такая же гомосятина былак как на саммитовом EVX-2?
Ура приехали ко мне амортизаторы!Осталось их залить силиконом и в бой=) Планирую 50wt вперед и 70wt назад. Кто то катается с 70wt в задних амортизаторах? не слишком густо? =) Просто когда давишь на газ – зад постоянно проседает , вот и хочу немного подровнять картинку залив более густое масло на зад.
где провода паяются к регулю - мож и тут так получится?
не… у меня так не получится… рег загермечен… доступа к контактам нет…
и еще вопрос в догонку… нет ли какого выключателя “ватерпруфного” на штатное место… а то у меня стоит хайтековский… после покатушек помыл машинку под душем… и капец… выключатель в любом положении стал включенным… пришлось разбирать сушить… заработал как надо…
нет ли какого выключателя “ватерпруфного” на штатное место…
все от них обычно избавляются и вешают соплюху на регуле. я тоже 😃
срезать его и замкнуть провода
… нет ли какого выключателя “ватерпруфного” .
Стандартный выключатель набивается густой силиконовой смазкой, а снаружи герметиком. Не пищит вообще.
Стандартный выключатель набивается густой силиконовой смазкой, а снаружи герметиком. Не пищит вообще.
я думаю толку никакого… так как вода попадает через верхнюю подвижную часть…
если не секрет, чем он так дорог?
да не дорог… просто с выключателем как то удобней… до кучи я и второй такойже для ВЕС взял…
до кучи я и второй такойже для ВЕС взял…
гы, у меня сейчас несколько таких беков.
с ними даже еще проще. они включаются на размыкание выключателя. тупо отрезал, лаком облил - и всего делов 😃
у меня целая банка этих выключателей, ото всюду срезанных 😃 кроме гемора от них никакого профита
после покатушек помыл машинку под душем… и капец… выключатель в любом положении стал включенным… пришлось разбирать сушить…
просто с выключателем как то удобней…
Какое же тут удобство.
Так у вас выключатель/включатель это подключен акк или нет.
Какое же тут удобство.
Так у вас выключатель/включатель это подключен акк или нет
Мне вот от дома до места катания недалеко идти, я собираю дома, запаковываю в чехол а на улице щелкаю выключателем(он выведен снаружи чехла)…
я думаю толку никакого… так как вода попадает через верхнюю подвижную часть…
Ни фига она не попадает. За три месяца покатушек и мытья под душем все ОК.
Если хочется выключатель - нужен советский с резинкой.
Некоторые погодные условия, иногда подталкивают на мысль о установке защиты от грязи на задние рычаги, как на багах и трагах, кто как делал? или может поделиться опытом…?
было такая мысля, но она так и осталась ей))) керхер рулит…
Некоторые погодные условия, иногда подталкивают на мысль о установке защиты от грязи на задние рычаги, как на багах и трагах, кто как делал? или может поделиться опытом…?
использовать алюминиевые банки, как источник материала. вырезать по форме и обогнуть вокруг рычага. зафиксировать заклепками к примеру