E-REVO

yari

[QUOTE=Jumangi;1208159]Резины много сменной. Талоны еще пока живы.
Так же обзавелся отдельно для асфальта (Phaltline)… QUOTE]

Где брал HPI резину и почем?

Jumangi
MWano_A:

Вот кстати вопрос про слиппер: Я его вроде как не наглухо затянул - машину не рвало на задние колеса, а как стоит его закрчивать? Он сотрется если его не притянуть? Вообще какой у него жизненный цикл?

Вообще этот девайс хорош для снижения нагрузки на коробку передач.
Но я думаю что при активном катании у меня быстрее по кругу обсыпаться будет (бампера, спойлер, рычаги, корпус).
В мануале подробно расписано про настройки и затяжки страница 24.
А жизни у слипера предостаточно, но запасной комплект все же иметь стоит (был случай с одной из трех колодок - треснула пополам, когда спур менял)

Резину брал в Москве - Икс Моделс, за 4 колеса вышло 2600 с доставкой.

vis
Jumangi:

В субботу катался на Дворцовой, там делал Вилли метров 25 , причем даже не касаясь антикрылом (короче полностью на задних колесах).

Да надо ставить виллибар, а то у меня спойлер если не успею сломать, то банально сточится при вилли.

Мягкие_тапочки
pauls:

Результат не дотянутого слиппера: затянул наглухо до упора не переусердствуя и потом отпустил на один оборот.

Зачетные фотографии! Я такое видел один раз - когда приятель на емаксе с БК мотором так же не затянул слиппер.

Отправная точка настройки слиппера - при заблокированном вале спур должен с трудом прокручиваться пальцем.

deathf

похоже действительно настройки сбросились когда калибровку делал… вышел попробовать на 2 минуты (мокро очень на улице… долго не хочется ездить по воде…) вобщем сейчас вроде всё нормально…

кстате кто какие передаточные использует с новаком? и какая допустимая рабочая температура для Б/К?

по поводу спуров… я всегда их закручиваю до упора… и ни с одной коробкой ещё ничего не случилось, ни на саваже ни на емаксах ни на еревах не на т максах и т.д. а вот если не докрутить то можно спур сплавить…

и ещё вопрос… а балкхэды алюминивые на реву ктонить в москве видел? … ну или хотя бы не в москве 😃 … а то это явно не самая крепкая часть в машине…

и ещё … ктонибудь использовал моторы спид пэшн с ихними же регуляторами? какое для них нужно передаточное?..

Windows

балкхэды алюминивые на реву ктонить в москве видел?
Я и за бугром не видел.

KLAndy
Windows:

балкхэды алюминивые на реву ктонить в москве видел?
Я и за бугром не видел.

Их нет в природе.
Владелец rc-monster.com на мой запрос так и ответил, “никто не производит”.

Windows

Так надо выпускать. А то дискриминация:) получается. На многие модели есть, а на Реву нет:(

Windows

Зачем вот этот маленький девайс? Всю голову сломал.
Там ещё маленькая буква F

BERSERK80

Э такой маленький штукча
она нужна владелцам конверсий , двс рев
это упор дифа
у е рев он отлит на раме

Windows

Спасибо. Как всё просто оказывается.😃

Konst
Windows:

Зачем вот этот маленький девайс? Всю голову сломал.
Там ещё маленькая буква F

Ты не один такой, я тоже себе голову ломал:), часа четыре пытался его пристроить, потом забил на это дело😁

Dagger_Fire

Э… Падажды… Не нада забивать… Эта штука вставляется в заднюю часть рамы Ревы - она держит внешний корпус дифа, чтобы он не двигался (не вращался вокруг оси вращения шестерни)! Важная на самом деле штучка!

Konst

Так то рева, а у мея-Э рева.😉

deathf

а кто какие спуры использует с бесколлеторниками? … и есть ли смысл на полимерки переходить? говорят мрут быстро…

yari

Ну наконец мне пришел бесколлекторный кит от Хоббивинга - регуль 80А, и мотор 2350КВ. Оба с вентиляторами,в комплекте карта программатор и пиньон 19Т 0.8 модуль. Посылка шла 9 дней из Китая,довольно быстро. С установкой хозяйства проблем не возникло, регуль встает в штатное место, приложены укороченные винтики,термоусадка и даже провод,что бы спаять последовательное соединение. Програмирование вопросов не вызвало,вентиляторы начинают работать,как только включаешь выключатель))
Сегодня всё испытал. Спур стоковый 68Т. Что не понравилось,так это то,что слиппер пришлось затянуть так,что пружина полностью сжата и регулировка получается только за счет затяжки гайки и пружина в этом деле не учавствует. Что сказать,вилли едем метров 15-20, колёса от Т Макса слишком мягкие,раздувает безбожно,в поворотах подламывается. Катал на мокром асфальте,по лужам. На 8000 липолях хватило где-то на 40 минут. Переднюю подвеску ужесточил,поставив задние стоковые пружины,иначе машина при торможении проседает до переднего бампера и чиркает днищем,сзади стоят синие пружины,предназначенные для 120 мм рокеров. Так гораздо лучше. Скорость по прикидкам около 60 км/ч. Температура в конце покатушек у регуля и мотора градусов 40, вентиляторы решил не отключать, акки чуть тёплые.
PS Сегодня оказался на модельной выставке в Хельсинки, прилагаю неплохой кузов для Ассошки)) Выставка рай для железнодорожников,по машинам не очень. Но Е Макс продавался по 390 евро, бери и уезжай, Футабу 3PL распродавали по 99 евро.