E-REVO
Ставишь модель, она проседает на 1\3, нажимаешь на нее, она проседает еще на 2\3.
Думаю, что если модель не проседает сразу, и одновременно не возвращается назад, это просто где-то зажата подвеска, колеса, то же ее зажимают.
Надо покатать вперед назад, чтобы напряжения в резине спали, тогда она еще расслабится…
Кто нибудь, взвесьте стальной оригинальный кардан с чашкой и крепежом, интересно есть ли отличия в весе с ГПМовскими.
Вот еще один интересный вариант хабов попался, уже с проточкой под гайку.
www.ebay.com/itm/…/151025217267
Вот еще один интересный вариант хабов попался, уже с проточкой под гайку.
www.ebay.com/itm/…/151025217267
Интересно, туда гайки такие подойдут www.xmodels.ru/catalog/229/4763/ ? (Не реклама)
Достаточно обычных, без фланца, но с нейлоновой вставкой, я такие у себя на подпиленных использую, не раскручиваются, вполне надежно.
Люфт правда все равно есть, но уже в подшипниках.
У меня РПМ кулаки, и похоже, что увеличенные подшипники, по мере износа, будут иметь большие люфты 😃
В моем случае, подши ходят долго, я их периодически разбираю, промываю в бензине “калоша” и набиваю новой смазкой. (увлекательное занятие 😃)
Маньяк… 😃 Интересно сколько пластик шаськи проживет. Советую сервосейвер (часть к рулевым тягам) оставить пластик. У меня были дикие люфты в рулевой… Хотя этим грешит сервосейвер от Интеги. У GH этой проблемы вроде быть не должно. Там нет пружины…
Мда…Точно что маньяк))) Чего уж там, ставь и шаську люминь ( а то так самое слабое место). Да и на соревнованиях с тобой опасно катать.
зы: сколько весит сей агрегат? 7-8кг??!
Интересно сколько пластик шаськи проживет. Советую сервосейвер (часть к рулевым тягам) оставить пластик. У меня были дикие люфты в рулевой…
Ну, я на алюреве уже почти год откатал, только булка передняя была пластик, все живо =) Сервосейвер тоже давно такой стоит, люфтов не замечал…
Единственная проблема, это держатель переднего бампера… Ставлю сейчас РПМ держатель, он более эластичный, но при сильном ударе все ровно лопается… Может пружинную систему какую придумать… А так, алюмонстр да еще и на 6S, маньяк-убийца… =)
зы: сколько весит сей агрегат? 7-8кг??!
Как соберу, напишу вес, я некоторые детали облегченные заказывал, поэтому сейчас трудно сказать… Но перед зимой без колес весила около 3.6 кг (на самом деле многие пластиковый детали нашей ревы не на много легче алюминия)
Да и на соревнованиях с тобой опасно катать.
На соревнованиях я могу только за “благодарность” выносить претендентов на первое место,… шутка =) Ибо из-за массы не смогу входить в повороты на большой скорости, а значит проиграю в любом случае…
Я зимой на полянке случайно вонзился ровно в бок Самиту, его отшвырнуло как футбольный мяч =) - поржали…
Когда он акки стал менять, то очень удивился расколотой крышке аккумуляторов, она просто держалась на защелках, а вся труха висела на липучке от внутреннего чехла =)
Так что, кто готов, приезжайте на DeadRacing =)
---------- вопросы:
Выгулял свою модель на футбольном поле
Всем доброго дня, у меня сломался пин в стальных карданах, и думаю, какие качественные пины бывают? и надеюсть их можно выдавить и новый вставить…
Металлический пин обычно ломается из-за естественного износа. Первое, смотрим на второй пин. Если на нем есть выработка, то менять лучше и его, а если есть выработка и на чашках… То лучше поменять все в сборе. Пин сидит ооочень плотно. Его запресовывают на “горячуюю”. Если удалось его выковырять, то вместо него обычно используют оббпиленный кусочек сверла подходящего диаметра или ролик из роликового подшипника… Они вообще вечные, ибо каленые.
А не проще…?
www.xmodels.ru/catalog/218/3714/ ну не реклам.
- эти катки по грунту как едут, если сравнивать с респонсами?
никак… эти лапти для асфальта
Металлический пин обычно ломается из-за естественного износа. Первое, смотрим на второй пин. Если на нем есть выработка, то менять лучше и его, а если есть выработка и на чашках… То лучше поменять все в сборе. Пин сидит ооочень плотно. Его запресовывают на “горячуюю”. Если удалось его выковырять, то вместо него обычно используют оббпиленный кусочек сверла подходящего диаметра или ролик из роликового подшипника… Они вообще вечные, ибо каленые.
А не проще…?
www.xmodels.ru/catalog/218/3714/ ну не реклам.
карданы почти новые, выработка нулевая… про роликовый подшибник интересно, ток вот где их взять нужного размера?
в автозапчастях брать подш и ковырять его наобум…
- эти катки по грунту как едут, если сравнивать с респонсами? никак… эти лапти для асфальта
Да, я вот тоже вычитал у них на сайте, что они для асфальта, типа по тратуарам скакать, пыль и мусор хорошо преодолевают… На грунте наверняка зарываться будет… Хотя для асфальтовых покатушек наверное прикуплю…
Вопрос про грунтовые остается открытым…
Всем доброго дня, у меня сломался пин в стальных карданах, и думаю, какие качественные пины бывают? и надеюсть их можно выдавить и новый вставить…
Я брал из комплекта ревы шестигранник, подходящий по размеру, вбивал его, а выходящие части потом обтачивал, чтобы ребра убрать… Ходят до сих пор, родных уже поломал штук шесть, а этому колхозу хоть бы хрен =)
vk.com/video4716065_165350878?hd=1&t=8s
А вот и видео скинули =)
Подскажите какие размеры подшипников в RPM кулаках на реву?
12х21х5 и 15х6х4.
12х21х5 и 15х6х4.
немного не так… вот так правильней 12х21х5 и 6х15х5.
- расскажите или покажите, кто куда размещал BEC… Места как выяснилось, там не много куда поставить можно…
Если не менял стоковое расположение мотора (в бк версии) то залитый в плоский кирпичик бек великолепно кладется под мотор. И провода ко всему легко дотягиваются. Крепил на липкую резинку.
немного не так… вот так правильней 12х21х5 и 6х15х5.
Подтверждаю