E-REVO
Подскажите какие размеры подшипников в RPM кулаках на реву?
12х21х5 и 15х6х4.
12х21х5 и 15х6х4.
немного не так… вот так правильней 12х21х5 и 6х15х5.
- расскажите или покажите, кто куда размещал BEC… Места как выяснилось, там не много куда поставить можно…
Если не менял стоковое расположение мотора (в бк версии) то залитый в плоский кирпичик бек великолепно кладется под мотор. И провода ко всему легко дотягиваются. Крепил на липкую резинку.
немного не так… вот так правильней 12х21х5 и 6х15х5.
Подтверждаю
Помогите выбрать колёса. Двиг мамба 2200, рег мамба 2, спур 68 пиньон 18. акум либо 3S либо 4S
Вот такие есть
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAELP&P…
или предложите свой вариант. желательно с башни.
Всё ссылки не реклама.
Помогите выбрать колёса. Двиг мамба 2200, рег мамба 2, спур 68 пиньон 18. акум либо 3S либо 4S Вот такие есть www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBVDY&P=SM www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBVDW&P=SM www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAELP&P=SM или предложите свой вариант. желательно с башни. Всё ссылки не реклама.
- на лето тяжеловаты на мой взгляд… да и протектор для грязи конкретной…
- хороший зацеп должен быть, для среднезернистого грунта нормально пойдут, больше для краулинга… для асфальта узковаты…
- тот же первый вариант, только уже… также для грязюки подойдут больше и крупного грунта…
Если рассматривать колеса как для грунта, то второй вариант из всех более приемлем…
Рекомендую рассмотреть еще вот такой экземпляр [ссылка на сайт фирмы]:
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4852
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853
Рекомендую рассмотреть еще вот такой экземпляр [ссылка на сайт фирмы]: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4852 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853
и чем они отличаются?
Мягкостью вроде как.
и чем они отличаются?
которые с мягкостью ХS они мягче, что способствует хорошей управляемости на влажной поверхности… У них еще добавлены внутренние ребра жесткости, что должно положительно влиять на управление в повороте… Одним словом это лучший вариант, но должны стираться быстрее… Долго ковырял шины и выбрал именно эти… я себе такие заказал, как приедут - с меня тестдрайв… на 6S - 54Т/24
TraxxManiac а можете скинуть сылку на них в сборе с дисками пожалуста?
Жесть, а вставки там есть ?
У меня на трагге такие же, но они так напроминаются.
вставки есть… но возможно они подуставшие… так как эти колеса мне достались б.у
TraxxManiac а можете скинуть сылку на них в сборе с дисками пожалуста?
Я в сборе не видел… Предполагаю одевать на эти диски prolineracing.com/wheels/…/2-offset-17mm-wheels/
вставки есть… но возможно они подуставшие… так как эти колеса мне достались б.у
Ну скорее всего так и есть, т.к. версия XS вышла позже и разработчики явно знали на что шли, когда мягкости добавляли…
Там даже обратите внимание, у вставок есть по центру ребро для жесткости:
я для них вот эти диски брал:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
При хорошем усилии вот так они просидают
При хорошем усилии вот так они просидают
При хорошем усилии любые просядут… Нужно именно на модели рассматривать…
Да нормально, на то они и мягкие.
Мне интересно как они в сравнении с траггийными?
То же, озадачился поиском колес для трассы, чтобы с траггами покатать, что лучше взять чисто траггийные или дирт бонз\респонз про?
Кстати, еще заметил интересный отрицательный момент с люфтами при использовании пластиковых карданов:
С ними, люфты значительно больше т.к. дополнительно люфтит ось в пластиковом стыке, как раз между подшипниками.
В общем, надо использовать карданы с цельной осью(что бы посадочные места обоих подшипников были в монолите) или минимальными люфтами, иначе получается лишний рычаг…
Сегодня коробкой стал заниматься, когда слиппер снял прифигел… Я его зимой на последней сугробной покатушке ослаблял, да похоже переослабил… 6 графитово-текстолитовых колодок сточило почти в ноль… Алюминий у слиппера в середине сточило… Короче на выброс… Хорошо хоть родной комплект остался…
Так что осторожнее с ослаблением слиппера, сильно открутите, колодки все сточите или вообще весь слиппер сплавите…
То же, озадачился поиском колес для трассы, чтобы с траггами покатать, что лучше взять чисто траггийные или дирт бонз\респонз про?
Я на респонзпро откатал лето/осень - хорошие колеса, цепучие… Для трассы нормально подойдут… Но только вот сделаны они как то на скорую руку, явно не хватает чего то… Надеюсь это что-то найти в HPI, заодно и сравнить есть с чем…
Поставь в слиппер вместо колодок: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
Поставь в слиппер вместо колодок: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
А эта хреновина на родной слиппер встает?
У меня просто стоял раньше от HOT RACING Power Double Slipper на 6 колодок… Сейчас пропали на ебее из продажи почему то…
Встает как родной, уже не первый раз выкладываю.
У меня давно стоит, как поставил, забыл о проблеме, стоковые колодочки вообще идиотские…
Сейчас Реву разобрал, проверил дифы, подши промыл и заменил в них смазку, теперь планирую запилить передние булки и изготовить всяких тюняшек из карбона(шайбочки, прокладочки, заглушку под серву).
Когда то уже делал: