E-REVO

Alex-Motors
Felix:

12х21х5 и 15х6х4.

немного не так… вот так правильней 12х21х5 и 6х15х5.

tomtom
TraxxManiac:
  1. расскажите или покажите, кто куда размещал BEC… Места как выяснилось, там не много куда поставить можно…

Если не менял стоковое расположение мотора (в бк версии) то залитый в плоский кирпичик бек великолепно кладется под мотор. И провода ко всему легко дотягиваются. Крепил на липкую резинку.

Alex-Motors:

немного не так… вот так правильней 12х21х5 и 6х15х5.

Подтверждаю

TraxxManiac
honey:

Помогите выбрать колёса. Двиг мамба 2200, рег мамба 2, спур 68 пиньон 18. акум либо 3S либо 4S Вот такие есть www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBVDY&P=SM www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBVDW&P=SM www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAELP&P=SM или предложите свой вариант. желательно с башни. Всё ссылки не реклама.

  1. на лето тяжеловаты на мой взгляд… да и протектор для грязи конкретной…
  2. хороший зацеп должен быть, для среднезернистого грунта нормально пойдут, больше для краулинга… для асфальта узковаты…
  3. тот же первый вариант, только уже… также для грязюки подойдут больше и крупного грунта…
    Если рассматривать колеса как для грунта, то второй вариант из всех более приемлем…

Рекомендую рассмотреть еще вот такой экземпляр [ссылка на сайт фирмы]:
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4852
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853

TraxxManiac
Alex-Motors:

и чем они отличаются?

которые с мягкостью ХS они мягче, что способствует хорошей управляемости на влажной поверхности… У них еще добавлены внутренние ребра жесткости, что должно положительно влиять на управление в повороте… Одним словом это лучший вариант, но должны стираться быстрее… Долго ковырял шины и выбрал именно эти… я себе такие заказал, как приедут - с меня тестдрайв… на 6S - 54Т/24

Alex-Motors

у меня просто есть такие. только обычные S… уж больно они мягкие… и иногда до диска проминаются

Korovay

Жесть, а вставки там есть ?

У меня на трагге такие же, но они так напроминаются.

Alex-Motors

вставки есть… но возможно они подуставшие… так как эти колеса мне достались б.у

TraxxManiac
Сиська:

TraxxManiac а можете скинуть сылку на них в сборе с дисками пожалуста?

Я в сборе не видел… Предполагаю одевать на эти диски prolineracing.com/wheels/…/2-offset-17mm-wheels/

Alex-Motors:

вставки есть… но возможно они подуставшие… так как эти колеса мне достались б.у

Ну скорее всего так и есть, т.к. версия XS вышла позже и разработчики явно знали на что шли, когда мягкости добавляли…
Там даже обратите внимание, у вставок есть по центру ребро для жесткости:

TraxxManiac
Korovay:

При хорошем усилии вот так они просидают

При хорошем усилии любые просядут… Нужно именно на модели рассматривать…

Ter

Да нормально, на то они и мягкие.
Мне интересно как они в сравнении с траггийными?

То же, озадачился поиском колес для трассы, чтобы с траггами покатать, что лучше взять чисто траггийные или дирт бонз\респонз про?

Кстати, еще заметил интересный отрицательный момент с люфтами при использовании пластиковых карданов:
С ними, люфты значительно больше т.к. дополнительно люфтит ось в пластиковом стыке, как раз между подшипниками.

В общем, надо использовать карданы с цельной осью(что бы посадочные места обоих подшипников были в монолите) или минимальными люфтами, иначе получается лишний рычаг…

TraxxManiac

Сегодня коробкой стал заниматься, когда слиппер снял прифигел… Я его зимой на последней сугробной покатушке ослаблял, да похоже переослабил… 6 графитово-текстолитовых колодок сточило почти в ноль… Алюминий у слиппера в середине сточило… Короче на выброс… Хорошо хоть родной комплект остался…
Так что осторожнее с ослаблением слиппера, сильно открутите, колодки все сточите или вообще весь слиппер сплавите…

Ter:

То же, озадачился поиском колес для трассы, чтобы с траггами покатать, что лучше взять чисто траггийные или дирт бонз\респонз про?

Я на респонзпро откатал лето/осень - хорошие колеса, цепучие… Для трассы нормально подойдут… Но только вот сделаны они как то на скорую руку, явно не хватает чего то… Надеюсь это что-то найти в HPI, заодно и сравнить есть с чем…

TraxxManiac
Ter:

Поставь в слиппер вместо колодок: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

А эта хреновина на родной слиппер встает?
У меня просто стоял раньше от HOT RACING Power Double Slipper на 6 колодок… Сейчас пропали на ебее из продажи почему то…

Ter

Встает как родной, уже не первый раз выкладываю.
У меня давно стоит, как поставил, забыл о проблеме, стоковые колодочки вообще идиотские…

Сейчас Реву разобрал, проверил дифы, подши промыл и заменил в них смазку, теперь планирую запилить передние булки и изготовить всяких тюняшек из карбона(шайбочки, прокладочки, заглушку под серву).

Когда то уже делал:

TraxxManiac
Ter:

Встает как родной, уже не первый раз выкладываю. У меня давно стоит, как поставил, забыл о проблеме, стоковые колодочки вообще идиотские…

Я собственно спрашивал, для чего, они пишут, что применяются только в реве 3.3: увидел вот такую модификацию от Робинсон Рейсинг, в них правда нет центральных отверстий, типа которые для приема стружки скорее служат, не для охлаждения точно… Зато площадь контакта выше и общая крепость конструкции… И как он крепится к нашему слипперу, ведь там посадочные штырьки у нас, а тут я так понимаю поверхности гладкие…

Ter:

Сейчас Реву разобрал, проверил дифы, подши промыл и заменил в них смазку, теперь планирую запилить передние булки и изготовить всяких тюняшек из карбона(шайбочки, прокладочки, заглушку под серву).

Да, карбон хорошая штука, особенно для облегчения, но к сожалению, его не так много для нашей ревы можно найти (на 1/16 масштаб даже шасси из карбона уже есть)… Да и сам по себе тот карбон из которого делают некоторые производители не оставляет желать лучшего, можно попасть на фуфло из текстолита покрытое вставкой под карбон… Самому только и остается о себе заботиться =)