E-REVO
У тебя на мигалки и СГУ разрешение-то есть?
СГУ не будет установлено… с мигалками решим вопрос =)
СГУ не будет установлено… с мигалками решим вопрос =)
Ну,смотри я спросил, а там…😃
СГУ не будет установлено…
А жали =(
В. Мощнее и высоковольтнее…
А как дела с ватерпруфом?
Не мега быстрая, но надежная и мощная…
Тот же вопрос, как дела с ватерпруфом
Тот же вопрос, как дела с ватерпруфом
Ну, купал их несколько раз, пока работают… Они ватерпруфные, но конечно дополнительная обработка не повредит…
а вот эту серву кто-нибудь использовал успешно Hobbyking S4020D Coreless Digital Titanium Gear Servo (HV) 56g / 0.13s / 21.8kg ?
а вот эту серву кто-нибудь использовал успешно Hobbyking S4020D Coreless Digital Titanium Gear Servo (HV) 56g / 0.13s / 21.8kg
Я про нее выше и писал
вопрос: у друга е-рева на мамбе… все было пучком, без проблем… отключил акки, потом через какое-то время опять соединил… и… не работает вентилятор регулятора, писков нет… не загорается лапочка на приемнике (приемник питается от BEC), при соединении акков, искорки при соединении присутствуют, значит нагрузка есть… Что могло сдохнуть и почему так резко?
Короче, разобрали регулятор… И сцуко произошло самое плохое, что могло произойти - НИЧЕГО! Ни запаха гари, ни сгоревших элементов, все чисто и не работает! Вернее работает только питание, идущее со встроенного бэка - 5,5В. Никакие индикаторы не загораются, вентилятор молчит…
Похоже найти неисправность будет очень сложно, похоже в одно мгновение не сгорел, а просто сдох какой-нибудь процессор…
Катать очень хочется, поэтому регулятор на полку или под продажу на запчасти (кому надо пишите в личку =) )
С выбором не стали морочить голову и заказали мамбу-2 с новым движком 2200кВ (скидочку сделал продавец и движок за 70 у.е. вышел), пусть старый движок на запас будет…
Я про нее выше и писал
Не мега быстрая, но надежная и мощная…
www.servodatabase.com/servo/xq-power/xq-s4020d - про нее? или я что-то упустил?
сколько в сборе весит?
взвесил вместе акумами (металгидриды 7 банок)-ровно 5 кг
на авто стоит центр диф, стаб передний, моторы - титаны 2шт.
резина сзади www.lrp.cc/en/products/vtec-tyre/…/details/
колеса спереди www.ausrchobbies.com.au/…/vmj_hunk.tpl.html
Не мега быстрая, но надежная и мощная… www.servodatabase.com/servo/xq-power/xq-s4020d - про нее? или я что-то упустил?
Да, про нее… Купал их несколько раз, пока работают… Они ватерпруфные в стоке, но конечно дополнительная обработка не повредит… У меня стоят две такие сервы на реве, закопавшиеся в плотном снегу колеса поворачивает без проблем =)
Короче, разобрали регулятор…
Vazikу неси. Он посмотрит. Вердикт на 90%, что труп. Хоть на запчасти возьмет… Кстати мамбу 2 советую тоже ему нести на герметизацию… Штатная не комильфо…
Кстати мамбу 2 советую тоже ему нести на герметизацию… Штатная не комильфо…
Да, можно ее дополнительно замазать по щелям, но мой друг за гарантию боится, да и экстремальным купанием не увлечен…
Я вообще его уговорю махнуться на мою мамбу, а себе эту возьму… Загермечу дополнительно и вентилятор ватерпруфный пихну в нее…
Поделитесь, пожалуйста, кто как выставляет сход развал на реве? Я имею в виду способы замера углов без специальных приспособ и стендов.
Поделитесь, пожалуйста, кто как выставляет сход развал на реве? Я имею в виду способы замера углов без специальных приспособ и стендов.
“На глаз” или обычным строительным уровнем…
Поделитесь, пожалуйста, кто как выставляет сход развал на реве? Я имею в виду способы замера углов без специальных приспособ и стендов.
Нареж куски из оргстекла, или что под руку удобное будет, сверлим под хекс, одеваем, прикручиваем, ставим на скольскую поверность, и крутим, регулируем, траспортиром отмеряем 7 раз, и развал готов 😁
Так, что совет для всех людей которые хотят выжать максимум из своей модели… алюм
лучше не использовать. если только булки, для остального есть RPM.
у ревы с двумя паками и без того приличный вес, особенно для пластиковой рамы. а с одним паком - это полное недоразумение.
хотя в плане развесовки она и без того чудесатая шопипец.
в плане развесовки
Поставил стабилки (Traxxas Sway Bar Kit), стало в разы лучше, не скажу, что совсем избавился от перевертыша, но стало реально лучше.
на развесовку только это никак не влияет. мотор как был на втором этаже, так и остался.
просто подвеска стала работать правильнее.
на прыжках тоже ощутимо сказывается. трага в сравнении с ревой летит считай сама - меньше надо пристреливаться к трамплинам, менее аккуратно делать заход и выправлять траекторию в полете.
у ревы с двумя паками и без того приличный вес, особенно для пластиковой рамы. а с одним паком - это полное недоразумение. хотя в плане развесовки она и без того чудесатая шопипец.
да, согласен… тут же необходимо понимать, что хочешь получить от модели… как и писалось раньше… алюминий для баша не пригоден, даже если и шасси алюминиевое поставить, потому что все детали подвески вынесут удар, но его не вынесут наконечники тяг, амортизаторы… Алюминий хобби, невысокие прыжки или гонки на выживание… Также, по опыту скажу, что модель в алюминии, которая почти на килограмм тяжелее стока нормально потянут только 6S… Управлять ей не просто, нужно привыкать… Например мою стандартные стабилизаторы не смогли воодушевить к более четким прохождениям поворотов, помогли только усиленные… Тут именно удалось избежать эффекта паразитного сноса с траектории, перевернуть алюреву в повороте сложно =)
Развесовку я конечно сравнил бы в пластике и алюминии… Какая она вообще должна быть в идеале?
У меня очередной головняк. Только подвеску настроил более-менее… Сгорел регулятор exv-2. Скорее всего не выдержал помывки садовым шлангом… Или ср-во для удаления влаги его прикончило. Колесами туда-сюда крутит, а на газ реагирует едва заметным щелчком в регуляторе.
НО! у меня куплен (по настоянию этого форума) новый регуль) Turingy trackstar 150A. Конечно не mamba, но чем богаты - тем и рады)
Подскажите, можно ли его подружить со штатной силовой установкой (2 титана)?
У регулятора есть 2 режима работы “Brushless w/o sensor” и “sensor only”. Я так понимаю второй - для меня. по подключению вроде разобрался - к крайним клеммам на регуляторе (плюс с одной минус с другой стороны, центральный разъем не затрагиваю).
У регулятора есть 2 режима работы “Brushless w/o sensor” и “sensor only”. Я так понимаю второй - для меня. по подключению вроде разобрался - к крайним клеммам на регуляторе (плюс с одной минус с другой стороны, центральный разъем не затрагиваю).
Я так понимаю брашлесс это для бесщеточных моторов, а титан щеточный… Проблем не будет?
Я так понимаю брашлесс это для бесщеточных моторов, а титан щеточный… Проблем не будет?
да, титан с щетками. в инструкции есть раздел “brushed motor wiring. reversing brushed motor mode”.