E-REVO

Grinmodels
TraxxManiac:

Короче, разобрали регулятор…

Vazikу неси. Он посмотрит. Вердикт на 90%, что труп. Хоть на запчасти возьмет… Кстати мамбу 2 советую тоже ему нести на герметизацию… Штатная не комильфо…

TraxxManiac
Grinmodels:

Кстати мамбу 2 советую тоже ему нести на герметизацию… Штатная не комильфо…

Да, можно ее дополнительно замазать по щелям, но мой друг за гарантию боится, да и экстремальным купанием не увлечен…
Я вообще его уговорю махнуться на мою мамбу, а себе эту возьму… Загермечу дополнительно и вентилятор ватерпруфный пихну в нее…

KU_KU

Поделитесь, пожалуйста, кто как выставляет сход развал на реве? Я имею в виду способы замера углов без специальных приспособ и стендов.

TraxxManiac
KU_KU:

Поделитесь, пожалуйста, кто как выставляет сход развал на реве? Я имею в виду способы замера углов без специальных приспособ и стендов.

“На глаз” или обычным строительным уровнем…

Sreg
KU_KU:

Поделитесь, пожалуйста, кто как выставляет сход развал на реве? Я имею в виду способы замера углов без специальных приспособ и стендов.

Нареж куски из оргстекла, или что под руку удобное будет, сверлим под хекс, одеваем, прикручиваем, ставим на скольскую поверность, и крутим, регулируем, траспортиром отмеряем 7 раз, и развал готов 😁

baalbes
Ryo777:

Так, что совет для всех людей которые хотят выжать максимум из своей модели… алюм

лучше не использовать. если только булки, для остального есть RPM.
у ревы с двумя паками и без того приличный вес, особенно для пластиковой рамы. а с одним паком - это полное недоразумение.
хотя в плане развесовки она и без того чудесатая шопипец.

Archie
baalbes:

в плане развесовки

Поставил стабилки (Traxxas Sway Bar Kit), стало в разы лучше, не скажу, что совсем избавился от перевертыша, но стало реально лучше.

baalbes

на развесовку только это никак не влияет. мотор как был на втором этаже, так и остался.
просто подвеска стала работать правильнее.

на прыжках тоже ощутимо сказывается. трага в сравнении с ревой летит считай сама - меньше надо пристреливаться к трамплинам, менее аккуратно делать заход и выправлять траекторию в полете.

TraxxManiac
baalbes:

у ревы с двумя паками и без того приличный вес, особенно для пластиковой рамы. а с одним паком - это полное недоразумение. хотя в плане развесовки она и без того чудесатая шопипец.

да, согласен… тут же необходимо понимать, что хочешь получить от модели… как и писалось раньше… алюминий для баша не пригоден, даже если и шасси алюминиевое поставить, потому что все детали подвески вынесут удар, но его не вынесут наконечники тяг, амортизаторы… Алюминий хобби, невысокие прыжки или гонки на выживание… Также, по опыту скажу, что модель в алюминии, которая почти на килограмм тяжелее стока нормально потянут только 6S… Управлять ей не просто, нужно привыкать… Например мою стандартные стабилизаторы не смогли воодушевить к более четким прохождениям поворотов, помогли только усиленные… Тут именно удалось избежать эффекта паразитного сноса с траектории, перевернуть алюреву в повороте сложно =)
Развесовку я конечно сравнил бы в пластике и алюминии… Какая она вообще должна быть в идеале?

ArtemBulkin

У меня очередной головняк. Только подвеску настроил более-менее… Сгорел регулятор exv-2. Скорее всего не выдержал помывки садовым шлангом… Или ср-во для удаления влаги его прикончило. Колесами туда-сюда крутит, а на газ реагирует едва заметным щелчком в регуляторе.

НО! у меня куплен (по настоянию этого форума) новый регуль) Turingy trackstar 150A. Конечно не mamba, но чем богаты - тем и рады)
Подскажите, можно ли его подружить со штатной силовой установкой (2 титана)?
У регулятора есть 2 режима работы “Brushless w/o sensor” и “sensor only”. Я так понимаю второй - для меня. по подключению вроде разобрался - к крайним клеммам на регуляторе (плюс с одной минус с другой стороны, центральный разъем не затрагиваю).

TraxxManiac
ArtemBulkin:

У регулятора есть 2 режима работы “Brushless w/o sensor” и “sensor only”. Я так понимаю второй - для меня. по подключению вроде разобрался - к крайним клеммам на регуляторе (плюс с одной минус с другой стороны, центральный разъем не затрагиваю).

Я так понимаю брашлесс это для бесщеточных моторов, а титан щеточный… Проблем не будет?

ArtemBulkin
TraxxManiac:

Я так понимаю брашлесс это для бесщеточных моторов, а титан щеточный… Проблем не будет?

да, титан с щетками. в инструкции есть раздел “brushed motor wiring. reversing brushed motor mode”.

byun
ArtemBulkin:

Подскажите, можно ли его подружить со штатной силовой установкой (2 титана)?

Нельзя! Нужен без коллекторный мотор!!!

baalbes
TraxxManiac:

Какая она вообще должна быть в идеале? [/U]

примерно в таком духе в горизонтальной плоскости.
в вертикальной - все максимально вниз, никаких вторых этажей

ArtemBulkin:

получается можно использовать? титан и есть брашед реверсинг?

думаю, что должно работать. да, он и есть

rubilka
ArtemBulkin:

да, титан с щетками. в инструкции есть раздел “brushed motor wiring. reversing brushed motor mode”.

Не факт что с двумя моторами… В гугле пишут, что он даже с 775 титаном не работает…

ArtemBulkin
rubilka:

Не факт что с двумя моторами… В гугле пишут, что он даже с 775 титаном не работает…

а в чем причина? не уточняется?

rubilka

НО интересно посмотреть на эксперимент 😉

ArtemBulkin:

а в чем причина? не уточняется?

Читал по верхам до 3й страницы…, но вроде дело только в настройках

ArtemBulkin

и тогда еще вопрос - чем моно заменить стоковый регулятор?

rubilka:

Читал по верхам до 3й страницы…, но вроде дело только в настройках

я в поддержке хоббикинга спросил - жду ответа

TraxxManiac
baalbes:

примерно в таком духе в горизонтальной плоскости. в вертикальной - все максимально вниз, никаких вторых этажей

Ну я так, в принципе, и думал… Тут работает принцип физики как в реальных авто… Если оси нагружены одинаково, то получаем авто, которое стремиться двигаться изначальной траектории… Если передняя ось перегружена, то получаем недостаточную поворачиваемость - плохо… Если задняя ось перегружена, то получаем избыточную поворачиваемость - хорошо в разумных пределах для спортивной езды, легче в поворот войти за счет заноса задней оси… обычно 40/60 максимум… Таким образом, для хорошей управляемости ревы лучше иметь немного смещенный перевес на заднюю ось, но не более 45/55, и если это значение не такое, то можно компенсировать настройкой подвести… Завтра свою завешу…