E-REVO
в плане развесовки
Поставил стабилки (Traxxas Sway Bar Kit), стало в разы лучше, не скажу, что совсем избавился от перевертыша, но стало реально лучше.
на развесовку только это никак не влияет. мотор как был на втором этаже, так и остался.
просто подвеска стала работать правильнее.
на прыжках тоже ощутимо сказывается. трага в сравнении с ревой летит считай сама - меньше надо пристреливаться к трамплинам, менее аккуратно делать заход и выправлять траекторию в полете.
у ревы с двумя паками и без того приличный вес, особенно для пластиковой рамы. а с одним паком - это полное недоразумение. хотя в плане развесовки она и без того чудесатая шопипец.
да, согласен… тут же необходимо понимать, что хочешь получить от модели… как и писалось раньше… алюминий для баша не пригоден, даже если и шасси алюминиевое поставить, потому что все детали подвески вынесут удар, но его не вынесут наконечники тяг, амортизаторы… Алюминий хобби, невысокие прыжки или гонки на выживание… Также, по опыту скажу, что модель в алюминии, которая почти на килограмм тяжелее стока нормально потянут только 6S… Управлять ей не просто, нужно привыкать… Например мою стандартные стабилизаторы не смогли воодушевить к более четким прохождениям поворотов, помогли только усиленные… Тут именно удалось избежать эффекта паразитного сноса с траектории, перевернуть алюреву в повороте сложно =)
Развесовку я конечно сравнил бы в пластике и алюминии… Какая она вообще должна быть в идеале?
У меня очередной головняк. Только подвеску настроил более-менее… Сгорел регулятор exv-2. Скорее всего не выдержал помывки садовым шлангом… Или ср-во для удаления влаги его прикончило. Колесами туда-сюда крутит, а на газ реагирует едва заметным щелчком в регуляторе.
НО! у меня куплен (по настоянию этого форума) новый регуль) Turingy trackstar 150A. Конечно не mamba, но чем богаты - тем и рады)
Подскажите, можно ли его подружить со штатной силовой установкой (2 титана)?
У регулятора есть 2 режима работы “Brushless w/o sensor” и “sensor only”. Я так понимаю второй - для меня. по подключению вроде разобрался - к крайним клеммам на регуляторе (плюс с одной минус с другой стороны, центральный разъем не затрагиваю).
У регулятора есть 2 режима работы “Brushless w/o sensor” и “sensor only”. Я так понимаю второй - для меня. по подключению вроде разобрался - к крайним клеммам на регуляторе (плюс с одной минус с другой стороны, центральный разъем не затрагиваю).
Я так понимаю брашлесс это для бесщеточных моторов, а титан щеточный… Проблем не будет?
Я так понимаю брашлесс это для бесщеточных моторов, а титан щеточный… Проблем не будет?
да, титан с щетками. в инструкции есть раздел “brushed motor wiring. reversing brushed motor mode”.
Подскажите, можно ли его подружить со штатной силовой установкой (2 титана)?
Нельзя! Нужен без коллекторный мотор!!!
Turingy trackstar 150A.
1.Brushed motor wiring
www.hobbyking.com/…/1063308903X49475X26.jpg
- Programmable Features
- Motor Type - Brushed Reversing
www.hobbyking.com/…/1063308903X49475X57.jpg
1.Brushed motor wiring
www.hobbyking.com/hobbyking/s...3X49475X26.jpg
- Programmable Features
- Motor Type - Brushed Reversing
www.hobbyking.com/hobbyking/s...3X49475X57.jpg
да, это я видел. у меня есть инструкция, там тоже самое. получается можно использовать? титан и есть брашед реверсинг?
Какая она вообще должна быть в идеале? [/U]
примерно в таком духе в горизонтальной плоскости.
в вертикальной - все максимально вниз, никаких вторых этажей
получается можно использовать? титан и есть брашед реверсинг?
думаю, что должно работать. да, он и есть
да, титан с щетками. в инструкции есть раздел “brushed motor wiring. reversing brushed motor mode”.
Не факт что с двумя моторами… В гугле пишут, что он даже с 775 титаном не работает…
Не факт что с двумя моторами… В гугле пишут, что он даже с 775 титаном не работает…
а в чем причина? не уточняется?
НО интересно посмотреть на эксперимент 😉
а в чем причина? не уточняется?
Читал по верхам до 3й страницы…, но вроде дело только в настройках
и тогда еще вопрос - чем моно заменить стоковый регулятор?
Читал по верхам до 3й страницы…, но вроде дело только в настройках
я в поддержке хоббикинга спросил - жду ответа
примерно в таком духе в горизонтальной плоскости. в вертикальной - все максимально вниз, никаких вторых этажей
Ну я так, в принципе, и думал… Тут работает принцип физики как в реальных авто… Если оси нагружены одинаково, то получаем авто, которое стремиться двигаться изначальной траектории… Если передняя ось перегружена, то получаем недостаточную поворачиваемость - плохо… Если задняя ось перегружена, то получаем избыточную поворачиваемость - хорошо в разумных пределах для спортивной езды, легче в поворот войти за счет заноса задней оси… обычно 40/60 максимум… Таким образом, для хорошей управляемости ревы лучше иметь немного смещенный перевес на заднюю ось, но не более 45/55, и если это значение не такое, то можно компенсировать настройкой подвести… Завтра свою завешу…
и тогда еще вопрос - чем моно заменить стоковый регулятор?
Меняй систему целиком!
я в поддержке хоббикинга спросил - жду ответа
Они могут и неделю отвечать, а потом послать к производителю…
Они могут и неделю отвечать, а потом послать к производителю…
сейчас с их спецом переписываюсь. заказан у меня и мотор даже… но он будет в июне в лучшем случае. а кататься хочется. конечно попытаются регуль сделать - но надежд не много. а так морально готов ждать.
кстати вопрос еще - нужно шестерни менять когда ставишь один мотор? что другое передаточное было?
ответили из тех поддержки. работать будет. программировать правда вручную предется. этот момент меня нескольконастораживает. надо будет инструкцию хорошо перевести)
сейчас с их спецом переписываюсь. заказан у меня и мотор даже… но он будет в июне в лучшем случае. а кататься хочется. конечно попытаются регуль сделать - но надежд не много. а так морально готов ждать.
кстати вопрос еще - нужно шестерни менять когда ставишь один мотор? что другое передаточное было?ответили из тех поддержки. работать будет. программировать правда вручную предется. этот момент меня нескольконастораживает. надо будет инструкцию хорошо перевести)
Как запустишь - пиши впечатления!
У тебя регулятор из загермеченых или нет?
У знакомого вот такой:
hobbyking.com/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Пыхнул в угли при первом подключении…
Как запустишь - пиши впечатления!
У тебя регулятор из загермеченых или нет?
У знакомого вот такой:
hobbyking.com/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…Пыхнул в угли при первом подключении…
регуль не герметичный. может с полярностью перепутали?
я попробую сток реабилитировать
потом буду либо ждать, либо пробовать этот поставить
Проникся, подключил слабенький коллекторный мотор на 2с в режиме “brushed motor” - крутит (программировал с пульта)
Ребят, после вчерашней покатушки, сломал часть кордана или ушко не знаю как правильно называется та часть которая держит колесо и подцепляется к кардану, ну это не суть! это запчасть была в запасе поменял, а вот втулка и зажим с двух сторон который пострадали точее один зажим потерялся и с одной стороны втулка обломилась, я решил снять с центрального кардана, а туда поставить сломаную и изолентой замотать чтобы не вылетела!
как думаете нормально будет держатся???