E-REVO
Turingy trackstar 150A.
1.Brushed motor wiring
www.hobbyking.com/…/1063308903X49475X26.jpg
- Programmable Features
- Motor Type - Brushed Reversing
www.hobbyking.com/…/1063308903X49475X57.jpg
1.Brushed motor wiring
www.hobbyking.com/hobbyking/s...3X49475X26.jpg
- Programmable Features
- Motor Type - Brushed Reversing
www.hobbyking.com/hobbyking/s...3X49475X57.jpg
да, это я видел. у меня есть инструкция, там тоже самое. получается можно использовать? титан и есть брашед реверсинг?
Какая она вообще должна быть в идеале? [/U]
примерно в таком духе в горизонтальной плоскости.
в вертикальной - все максимально вниз, никаких вторых этажей
получается можно использовать? титан и есть брашед реверсинг?
думаю, что должно работать. да, он и есть
да, титан с щетками. в инструкции есть раздел “brushed motor wiring. reversing brushed motor mode”.
Не факт что с двумя моторами… В гугле пишут, что он даже с 775 титаном не работает…
Не факт что с двумя моторами… В гугле пишут, что он даже с 775 титаном не работает…
а в чем причина? не уточняется?
НО интересно посмотреть на эксперимент 😉
а в чем причина? не уточняется?
Читал по верхам до 3й страницы…, но вроде дело только в настройках
и тогда еще вопрос - чем моно заменить стоковый регулятор?
Читал по верхам до 3й страницы…, но вроде дело только в настройках
я в поддержке хоббикинга спросил - жду ответа
примерно в таком духе в горизонтальной плоскости. в вертикальной - все максимально вниз, никаких вторых этажей
Ну я так, в принципе, и думал… Тут работает принцип физики как в реальных авто… Если оси нагружены одинаково, то получаем авто, которое стремиться двигаться изначальной траектории… Если передняя ось перегружена, то получаем недостаточную поворачиваемость - плохо… Если задняя ось перегружена, то получаем избыточную поворачиваемость - хорошо в разумных пределах для спортивной езды, легче в поворот войти за счет заноса задней оси… обычно 40/60 максимум… Таким образом, для хорошей управляемости ревы лучше иметь немного смещенный перевес на заднюю ось, но не более 45/55, и если это значение не такое, то можно компенсировать настройкой подвести… Завтра свою завешу…
и тогда еще вопрос - чем моно заменить стоковый регулятор?
Меняй систему целиком!
я в поддержке хоббикинга спросил - жду ответа
Они могут и неделю отвечать, а потом послать к производителю…
Они могут и неделю отвечать, а потом послать к производителю…
сейчас с их спецом переписываюсь. заказан у меня и мотор даже… но он будет в июне в лучшем случае. а кататься хочется. конечно попытаются регуль сделать - но надежд не много. а так морально готов ждать.
кстати вопрос еще - нужно шестерни менять когда ставишь один мотор? что другое передаточное было?
ответили из тех поддержки. работать будет. программировать правда вручную предется. этот момент меня нескольконастораживает. надо будет инструкцию хорошо перевести)
сейчас с их спецом переписываюсь. заказан у меня и мотор даже… но он будет в июне в лучшем случае. а кататься хочется. конечно попытаются регуль сделать - но надежд не много. а так морально готов ждать.
кстати вопрос еще - нужно шестерни менять когда ставишь один мотор? что другое передаточное было?ответили из тех поддержки. работать будет. программировать правда вручную предется. этот момент меня нескольконастораживает. надо будет инструкцию хорошо перевести)
Как запустишь - пиши впечатления!
У тебя регулятор из загермеченых или нет?
У знакомого вот такой:
hobbyking.com/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Пыхнул в угли при первом подключении…
Как запустишь - пиши впечатления!
У тебя регулятор из загермеченых или нет?
У знакомого вот такой:
hobbyking.com/…/__25142__Turnigy_TrackStar_Waterpr…Пыхнул в угли при первом подключении…
регуль не герметичный. может с полярностью перепутали?
я попробую сток реабилитировать
потом буду либо ждать, либо пробовать этот поставить
Проникся, подключил слабенький коллекторный мотор на 2с в режиме “brushed motor” - крутит (программировал с пульта)
Ребят, после вчерашней покатушки, сломал часть кордана или ушко не знаю как правильно называется та часть которая держит колесо и подцепляется к кардану, ну это не суть! это запчасть была в запасе поменял, а вот втулка и зажим с двух сторон который пострадали точее один зажим потерялся и с одной стороны втулка обломилась, я решил снять с центрального кардана, а туда поставить сломаную и изолентой замотать чтобы не вылетела!
как думаете нормально будет держатся???
Вырвет. Особено на центральном кардане.
Сколько будет стоить RPM подвеска полностью?! планирую укреплять свою машину, вот подсчитываю сколько на что нужно.
Вырвет. Особено на центральном кардане.
И что предлогаешь… на время должно хватить
Сколько будет стоить RPM подвеска полностью?! планирую укреплять свою машину, вот подсчитываю сколько на что нужно.
Откройте сайт, с которого предполагаете заказывать и посчитайте.
Поетерялась Э-клипса? Тогда уж капнуть суперклея под изоленту. И ждать запчасти.
RPM c аймана в районе 100$.
поставить сломаную и изолентой замотать чтобы не вылетела! как думаете нормально будет держатся???
Под изоленту лучше запихнуть металлическую пластинку (ленту), т.к. проблема не в том, что что-то плохо держаться будет, а в том, что металлический штырь прорвать изоленту может…
Под изоленту лучше запихнуть металлическую пластинку (ленту),
да как вариант хороший, надо будет переделать, а по поводу RPM 100$ скиньте ссылку буду благодарен!
Доберусь до большогокомпа, закидаю.