E-REVO
Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднего
Кулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)
Проникся, подключил слабенький коллекторный мотор на 2с в режиме “brushed motor” - крутит (программировал с пульта)
а как режим выставили, в ручную или картой программирования?
Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднегоКулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)
в одном из хобийных магазинов мне сказали, что рычаги лучше сток оставить… чем их мнение мотивированно? у меня сейчас лежит полный комплект (за исключением наконечников) - вот и не знаю ставить рычаги или только ступицы заменить…
Рычаги: Передние левые Передние правые Задние Нужно 2 комплекта Бампера: Передний Задний Крепление переднего Крепление заднего Кулаки нужно 2 комплекта Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)
Все супер!!! НО,
Бампера смотрятся ужасно, на стоковом корпусе.
Крепление заднего не подходит к ереве, проверенно на себе.
а как режим выставили, в ручную или картой программирования?
вручную, нет карты у меня:(
[QUOTE=Grinmodels;4201677]Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднего
Кулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)[/QUO
подсчитал примерно 120 выходит без доставки
вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
вот характеристика китайца
Размер: 41x68
Kv : 2650
поляков: 6
Максимальный ток: 129А
Макс Вольт: 17V
Максимальная мощность: 2200 Вт
Ток холостого хода: 4.5A
сопротивления (RI): 6,2
Диаметр вала: 5 мм
вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
вот характеристика китайца
Размер: 41x68
Kv : 2650
поляков: 6
Максимальный ток: 129А
Макс Вольт: 17V
Максимальная мощность: 2200 Вт
Ток холостого хода: 4.5A
сопротивления (RI): 6,2
Диаметр вала: 5 мм
я китайца купил. для хобби я думаю этого хватит) да 100 долларов - это не 300. на “сдачу” можно трагу китовую купить к примеру (добавив конечно еще) )))
подойдут эти колеса на e-revo 1\8 или что можно заказать не дорогое на лето (песок, земля, трава)???
banned link
я китайца купил. для хобби я думаю этого хватит) да 100 долларов - это не 300. на “сдачу” можно трагу китовую купить к примеру (добавив конечно еще) )))
как “чувство” ? на цену мне без разницы но хочу сетаки лучшее иметь(взял мамбу и "этого " китайца ,потому что их часто сравнивают) ,(текин не хочу)
как “чувство” ? на цену мне без разницы но хочу сетаки лучшее иметь(взял мамбу и "этого " китайца ,потому что их часто сравнивают) ,(текин не хочу)
мамбу народ хвалит, наверное не зря. но на хобикинге тоже много положительных отзывов о туринджи.
мотор еще ко мне не доехал. будет в июне. тогда и можно сделать выводы.
кстати, как ой пиньен-спур используете?
Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
У меня стоит такой вариант, дури на 4с мне хватает за глаза
если на скорости резко газануть машинка прыгает через себя
Черный надо было брать бампер. А задний, я вообще снял и выпилил на его место панельку из карбона.
Еще, запилил шаровые и, переднюю булку слегка, но в другую сторону.
Сдвинул нижние рычаги на пару мм вперед, надоела сгибаться нижняя цельная защита.
Соотношение главной передачи зависит от kv мотора, у меня два мотора 1600 и 2650, под первый я купил пиньен на 24, но и его похоже маловато(а может вообще лучше на ДВСный модуль перейти), а со вторым, в комплекте приехал пиньен на 18, его в принципе было достаточно.
Но у меня, батарейки похоже уже маловато отдают, валит с ними не плохо, но как то не так как у всех 😃
сейчас перелопатил свои 2s2p паки A123 LiFe в 3s1p так(на 6s) повеселее, а то тех уже давно маловато.
Надо купить новые, но те как то жалко, работают и емкости еще в номинале.
Мамба у меня старая(куплена в январе 2010), загерметил ее простым автосиликоном старательно.
Работает нормально, топил по всякому, сейчас прошил, сделал тест момента мотора и припаял дополнительный ультранизкоимпедансный конденсатор, от него же взял питание на будущий кастловский внешний бек, который хочу уместить в радиобоксе.
Тогда рекомендую поставить бампера от саммита и его же крепления бампера RPM. В саммите передний бампер угловатый, но отлично сочетается с ревовским кузовом. Задний вообще находится в недрах по… под спойлером. + можно установить штатный для саммита свет.
Да и не забываем при установки RPM кулаков, из штатных снять и переставить металлические кольца со стороны пыльников…
Соотношение главной передачи зависит от kv мотора, у меня два мотора 1600 и 2650, под первый я купил пиньен на 24, но и его похоже маловато(а может вообще лучше на ДВСный модуль перейти), а со вторым, в комплекте приехал пиньен на 18, его в принципе было достаточно.
у меня как раз будет 2650 в итоге
загерметил ее простым автосиликоном старательно.
просто все внутри замазать?
Измерил у своей модели развесовку на каждом колесе и прифигел… перед 1650/1800, зад 2050/1930, т.е. на передке и задке право и лево отличается почти в 150 грамм 😃
Нужно регулировать подвеску…
и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
Если внимательно читать характеристики, то тут можно заметить, что моторы на 2650KV работают от 4S максимум, а моторы на 2200KV работают от 6S максимум… Таким образом, рева с мотором 2650 не поедет быстрее 2200, а может даже и медленнее (при условии прочего равного)… Также, разница есть в крутящем моменте (у мотора 2200 он выше), поэтому моторы на 2650 ставят в основном на легкие багги, а моторы 2200 на монстры типа нашего, для которого нужна именно тяга на низких оборотах, чтобы эффективно сдвинуть реву с места и динамично ее разогнать… Мотор 2650 на реве будет напрягаться и больше греться, что может привести к его сгоранию… Можно конечно играться соотношениями шестеренок, но тогда при условии щадящей работы мотора 2650 пострадает и скорость и тяга…
Поэтому, если есть возможность поставить 2200, то нужно его и ставить…
Измерил у своей модели развесовку на каждом колесе и прифигел…
Как мерили? Поставили одним колесом на весы?
у меня как раз будет 2650 в итоге
просто все внутри замазать?
Можно взять пиньен 14-18, а там уже по ощущениям.
Сильно перегрузишь - будет греться, недогрузишь - то же греется сволоч 😃 но не так…
При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. Снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль.
Как мерили? Поставили одним колесом на весы?
Ну да, весами… Но тут даже не в правдивости отдельных цифр дело, а том, что реально есть разница на осях…
При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль
а радиатор снимали? или по периметру стыка промазать и все. я как раз купил герметик, который безопасен для электроники авто) ну и DD6565 тонким слоем думаю пройтись везде
обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму
Впопрос в другом. От температуры герметик не сгорит?
Пошел на своем Кракадайле мерить.
Впопрос в другом. От температуры герметик не сгорит?
до 343 градусов abro.ru/…/silikonovyjj-germetik-prokladok-999-sery…