E-REVO

byun
дима20202:

Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )

У меня стоит такой вариант, дури на 4с мне хватает за глаза
если на скорости резко газануть машинка прыгает через себя

Ter

Черный надо было брать бампер. А задний, я вообще снял и выпилил на его место панельку из карбона.

Еще, запилил шаровые и, переднюю булку слегка, но в другую сторону.
Сдвинул нижние рычаги на пару мм вперед, надоела сгибаться нижняя цельная защита.

Соотношение главной передачи зависит от kv мотора, у меня два мотора 1600 и 2650, под первый я купил пиньен на 24, но и его похоже маловато(а может вообще лучше на ДВСный модуль перейти), а со вторым, в комплекте приехал пиньен на 18, его в принципе было достаточно.

Но у меня, батарейки похоже уже маловато отдают, валит с ними не плохо, но как то не так как у всех 😃
сейчас перелопатил свои 2s2p паки A123 LiFe в 3s1p так(на 6s) повеселее, а то тех уже давно маловато.

Надо купить новые, но те как то жалко, работают и емкости еще в номинале.

Мамба у меня старая(куплена в январе 2010), загерметил ее простым автосиликоном старательно.
Работает нормально, топил по всякому, сейчас прошил, сделал тест момента мотора и припаял дополнительный ультранизкоимпедансный конденсатор, от него же взял питание на будущий кастловский внешний бек, который хочу уместить в радиобоксе.

Grinmodels

Тогда рекомендую поставить бампера от саммита и его же крепления бампера RPM. В саммите передний бампер угловатый, но отлично сочетается с ревовским кузовом. Задний вообще находится в недрах по… под спойлером. + можно установить штатный для саммита свет.

Да и не забываем при установки RPM кулаков, из штатных снять и переставить металлические кольца со стороны пыльников…

ArtemBulkin
Ter:

Соотношение главной передачи зависит от kv мотора, у меня два мотора 1600 и 2650, под первый я купил пиньен на 24, но и его похоже маловато(а может вообще лучше на ДВСный модуль перейти), а со вторым, в комплекте приехал пиньен на 18, его в принципе было достаточно.

у меня как раз будет 2650 в итоге

Ter:

загерметил ее простым автосиликоном старательно.

просто все внутри замазать?

TraxxManiac

Измерил у своей модели развесовку на каждом колесе и прифигел… перед 1650/1800, зад 2050/1930, т.е. на передке и задке право и лево отличается почти в 150 грамм 😃
Нужно регулировать подвеску…

дима20202:

и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )

Если внимательно читать характеристики, то тут можно заметить, что моторы на 2650KV работают от 4S максимум, а моторы на 2200KV работают от 6S максимум… Таким образом, рева с мотором 2650 не поедет быстрее 2200, а может даже и медленнее (при условии прочего равного)… Также, разница есть в крутящем моменте (у мотора 2200 он выше), поэтому моторы на 2650 ставят в основном на легкие багги, а моторы 2200 на монстры типа нашего, для которого нужна именно тяга на низких оборотах, чтобы эффективно сдвинуть реву с места и динамично ее разогнать… Мотор 2650 на реве будет напрягаться и больше греться, что может привести к его сгоранию… Можно конечно играться соотношениями шестеренок, но тогда при условии щадящей работы мотора 2650 пострадает и скорость и тяга…
Поэтому, если есть возможность поставить 2200, то нужно его и ставить…

Grinmodels
TraxxManiac:

Измерил у своей модели развесовку на каждом колесе и прифигел…

Как мерили? Поставили одним колесом на весы?

Ter
ArtemBulkin:

у меня как раз будет 2650 в итоге
просто все внутри замазать?

Можно взять пиньен 14-18, а там уже по ощущениям.
Сильно перегрузишь - будет греться, недогрузишь - то же греется сволоч 😃 но не так…

При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. Снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль.

TraxxManiac
Grinmodels:

Как мерили? Поставили одним колесом на весы?

Ну да, весами… Но тут даже не в правдивости отдельных цифр дело, а том, что реально есть разница на осях…

ArtemBulkin
Ter:

При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль

а радиатор снимали? или по периметру стыка промазать и все. я как раз купил герметик, который безопасен для электроники авто) ну и DD6565 тонким слоем думаю пройтись везде

Grinmodels
Ter:

обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму

Впопрос в другом. От температуры герметик не сгорит?

Пошел на своем Кракадайле мерить.

Grinmodels

ПЛ 1614
ПП 1604
ЗЛ 1711
ЗП 1802
И это более тяжелый саммит, а не рева 😃

Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой 😃

TraxxManiac
Grinmodels:

ПЛ 1614 ПП 1604 ЗЛ 1711 ЗП 1802 Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой

Хороший баланс… Учитывая, что это монстр…

Ter

Не радиатор не трогал, просто промазал его по периметру, вдавив герметик в зазоры.
Температур там таких нет, тем более силикон температуры держит хорошо.

Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant 😃

Да мотор 2650 не для монстра, но он и полегче, покороче, для не перегруженной Ревы подходит, да и больше 4s в общем то не надо.
Сейчас оставил именно его, с пиньеном на 24, но Рева переделана в Е-Slayer’а, нагрузки поменьше.

2650 взял по распродаже на башне, когда комбо стоило на 50 баксов дешевле чем с мотором 2200. да и у 2200 дури перебор, Реве столько не надо 😃 (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)

Еще одна интересность по выбору главной передачи:
Не помешает, подобрать ее так, что бы мотор лег максимально близко к шасси, так ЦТ пониже будет 😃

По балансировке, можно как раз подогнать алюминием, передние нижние рычаги, если мало, можно еще и на булку раскошелиться 😃

TraxxManiac
Grinmodels:

Ну алюминий решает

Только вот мой алюминий, что-то не решил… Буду думать, где подвеску регулировать, чтобы веса встали… Пружины наверное не ровно отбалансированы, одна сильнее давит

Ter

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)

Grinmodels

В колесиках водички нет? 😃 Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты 😃

Ter:

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

А смысл? Главное же не в количестве граммов, а в процентном соотношении…

Ter:

Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)

А вот это правильно

angel_form
Grinmodels:

Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднего

Кулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)

  1. а чем rpm круче стока?
  2. перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?
Grinmodels

Ради интереса померил развесовку по осям. Через чурбачок… Вес чурбачка не учитывается…

Передняя ось 2748
Задняя ось 2990

В процентном соотношении 47%/53%…

прям спорткар 😃
topruscar.ru/terms/razvesovka-avtomobilya

angel_form:
  1. а чем rpm круче стока?

При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.

angel_form:
  1. перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?

Всмысле проседать стал сильнее?