E-REVO
Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
У меня стоит такой вариант, дури на 4с мне хватает за глаза
если на скорости резко газануть машинка прыгает через себя
Черный надо было брать бампер. А задний, я вообще снял и выпилил на его место панельку из карбона.
Еще, запилил шаровые и, переднюю булку слегка, но в другую сторону.
Сдвинул нижние рычаги на пару мм вперед, надоела сгибаться нижняя цельная защита.
Соотношение главной передачи зависит от kv мотора, у меня два мотора 1600 и 2650, под первый я купил пиньен на 24, но и его похоже маловато(а может вообще лучше на ДВСный модуль перейти), а со вторым, в комплекте приехал пиньен на 18, его в принципе было достаточно.
Но у меня, батарейки похоже уже маловато отдают, валит с ними не плохо, но как то не так как у всех 😃
сейчас перелопатил свои 2s2p паки A123 LiFe в 3s1p так(на 6s) повеселее, а то тех уже давно маловато.
Надо купить новые, но те как то жалко, работают и емкости еще в номинале.
Мамба у меня старая(куплена в январе 2010), загерметил ее простым автосиликоном старательно.
Работает нормально, топил по всякому, сейчас прошил, сделал тест момента мотора и припаял дополнительный ультранизкоимпедансный конденсатор, от него же взял питание на будущий кастловский внешний бек, который хочу уместить в радиобоксе.
Тогда рекомендую поставить бампера от саммита и его же крепления бампера RPM. В саммите передний бампер угловатый, но отлично сочетается с ревовским кузовом. Задний вообще находится в недрах по… под спойлером. + можно установить штатный для саммита свет.
Да и не забываем при установки RPM кулаков, из штатных снять и переставить металлические кольца со стороны пыльников…
Соотношение главной передачи зависит от kv мотора, у меня два мотора 1600 и 2650, под первый я купил пиньен на 24, но и его похоже маловато(а может вообще лучше на ДВСный модуль перейти), а со вторым, в комплекте приехал пиньен на 18, его в принципе было достаточно.
у меня как раз будет 2650 в итоге
загерметил ее простым автосиликоном старательно.
просто все внутри замазать?
Измерил у своей модели развесовку на каждом колесе и прифигел… перед 1650/1800, зад 2050/1930, т.е. на передке и задке право и лево отличается почти в 150 грамм 😃
Нужно регулировать подвеску…
и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
Если внимательно читать характеристики, то тут можно заметить, что моторы на 2650KV работают от 4S максимум, а моторы на 2200KV работают от 6S максимум… Таким образом, рева с мотором 2650 не поедет быстрее 2200, а может даже и медленнее (при условии прочего равного)… Также, разница есть в крутящем моменте (у мотора 2200 он выше), поэтому моторы на 2650 ставят в основном на легкие багги, а моторы 2200 на монстры типа нашего, для которого нужна именно тяга на низких оборотах, чтобы эффективно сдвинуть реву с места и динамично ее разогнать… Мотор 2650 на реве будет напрягаться и больше греться, что может привести к его сгоранию… Можно конечно играться соотношениями шестеренок, но тогда при условии щадящей работы мотора 2650 пострадает и скорость и тяга…
Поэтому, если есть возможность поставить 2200, то нужно его и ставить…
Измерил у своей модели развесовку на каждом колесе и прифигел…
Как мерили? Поставили одним колесом на весы?
у меня как раз будет 2650 в итоге
просто все внутри замазать?
Можно взять пиньен 14-18, а там уже по ощущениям.
Сильно перегрузишь - будет греться, недогрузишь - то же греется сволоч 😃 но не так…
При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. Снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль.
Как мерили? Поставили одним колесом на весы?
Ну да, весами… Но тут даже не в правдивости отдельных цифр дело, а том, что реально есть разница на осях…
При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль
а радиатор снимали? или по периметру стыка промазать и все. я как раз купил герметик, который безопасен для электроники авто) ну и DD6565 тонким слоем думаю пройтись везде
обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму
Впопрос в другом. От температуры герметик не сгорит?
Пошел на своем Кракадайле мерить.
Впопрос в другом. От температуры герметик не сгорит?
до 343 градусов abro.ru/…/silikonovyjj-germetik-prokladok-999-sery…
ПЛ 1614
ПП 1604
ЗЛ 1711
ЗП 1802
И это более тяжелый саммит, а не рева 😃
Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой 😃
ПЛ 1614 ПП 1604 ЗЛ 1711 ЗП 1802 Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой
Хороший баланс… Учитывая, что это монстр…
Ну алюминий решает 😃
Не радиатор не трогал, просто промазал его по периметру, вдавив герметик в зазоры.
Температур там таких нет, тем более силикон температуры держит хорошо.
Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant 😃
Да мотор 2650 не для монстра, но он и полегче, покороче, для не перегруженной Ревы подходит, да и больше 4s в общем то не надо.
Сейчас оставил именно его, с пиньеном на 24, но Рева переделана в Е-Slayer’а, нагрузки поменьше.
2650 взял по распродаже на башне, когда комбо стоило на 50 баксов дешевле чем с мотором 2200. да и у 2200 дури перебор, Реве столько не надо 😃 (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)
Еще одна интересность по выбору главной передачи:
Не помешает, подобрать ее так, что бы мотор лег максимально близко к шасси, так ЦТ пониже будет 😃
По балансировке, можно как раз подогнать алюминием, передние нижние рычаги, если мало, можно еще и на булку раскошелиться 😃
Ну алюминий решает
Только вот мой алюминий, что-то не решил… Буду думать, где подвеску регулировать, чтобы веса встали… Пружины наверное не ровно отбалансированы, одна сильнее давит
Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.
Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)
В колесиках водички нет? 😃 Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты 😃
Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.
А смысл? Главное же не в количестве граммов, а в процентном соотношении…
Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)
А вот это правильно
Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant
чисто случайно нашел у них на сайте permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de…
Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднегоКулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)
- а чем rpm круче стока?
- перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?
Ради интереса померил развесовку по осям. Через чурбачок… Вес чурбачка не учитывается…
Передняя ось 2748
Задняя ось 2990
В процентном соотношении 47%/53%…
прям спорткар 😃
topruscar.ru/terms/razvesovka-avtomobilya
- а чем rpm круче стока?
При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.
- перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?
Всмысле проседать стал сильнее?