E-REVO
Не радиатор не трогал, просто промазал его по периметру, вдавив герметик в зазоры.
Температур там таких нет, тем более силикон температуры держит хорошо.
Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant 😃
Да мотор 2650 не для монстра, но он и полегче, покороче, для не перегруженной Ревы подходит, да и больше 4s в общем то не надо.
Сейчас оставил именно его, с пиньеном на 24, но Рева переделана в Е-Slayer’а, нагрузки поменьше.
2650 взял по распродаже на башне, когда комбо стоило на 50 баксов дешевле чем с мотором 2200. да и у 2200 дури перебор, Реве столько не надо 😃 (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)
Еще одна интересность по выбору главной передачи:
Не помешает, подобрать ее так, что бы мотор лег максимально близко к шасси, так ЦТ пониже будет 😃
По балансировке, можно как раз подогнать алюминием, передние нижние рычаги, если мало, можно еще и на булку раскошелиться 😃
Ну алюминий решает
Только вот мой алюминий, что-то не решил… Буду думать, где подвеску регулировать, чтобы веса встали… Пружины наверное не ровно отбалансированы, одна сильнее давит
Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.
Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)
В колесиках водички нет? 😃 Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты 😃
Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.
А смысл? Главное же не в количестве граммов, а в процентном соотношении…
Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)
А вот это правильно
Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant
чисто случайно нашел у них на сайте permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de…
Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднегоКулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)
- а чем rpm круче стока?
- перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?
Ради интереса померил развесовку по осям. Через чурбачок… Вес чурбачка не учитывается…
Передняя ось 2748
Задняя ось 2990
В процентном соотношении 47%/53%…
прям спорткар 😃
topruscar.ru/terms/razvesovka-avtomobilya
- а чем rpm круче стока?
При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.
- перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?
Всмысле проседать стал сильнее?
Реве столько не надо (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)
Все ровно считаю, если модель тяжелее 4.5 кг, то тут 2200 нужно ставить… Я где-то вычитал, что новый мотор кастла 2200 тянет модель 6 кг без проблем, они его нормально доработали… Это как раз мой случай =)…
У саммита, который тяжелее ревы, стоит не мамба, а два титана - это крутящий момент вообще охренеть какой, поэтому он так просто бревна на пониженной передаче и перелазиет =)
чисто случайно нашел у них на сайте permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de…
Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже.
он так просто бревна на пониженной передаче и перелазиет =)
В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.
стоит не мамба, а два титана
Поправочка. Один титан 775. Это на Е-реву коллекторную ставят 2 550х.
Сообщение от angel_form
- а чем rpm круче стока?
При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.
ДА ты прав я вот как не выйду покатать то одно сломается то другое нужно срочно заказывать RPM, а иначе это не интересно уже катать становится как не поедешь обязательно что нибудь сломаешь!
Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.
В колесиках водички нет? Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты
Буду проверять все… регулировать заново…
Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.
Подскажи сколько варил и как какие именно запчасти???
Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.
Да, дело не в весе, а соотношении… Причем вешать нужно в том виде, в котором ездить будешь, а значит и с акками и с колесами… Без этих частей нужно вешать, чтобы выявить косяки… Я вот все колеса поочереди взвешу и пойму какое с водой =)
Акки вешал, оба ровно по 387 грамм
Да пружины сильно влиять не должны, взвешивайте без колес и акков! 😃 вот у меня 3 кг, кто меньше? 😃
остальное просто приписывайте отдельно.
По уму:
- Взвесить, голую, потом
- отдельно акки и отдельно
- колеса, ну и затем
- полная снаряженная масса
А вот соотношение, надо с акками мерить.
Поправочка. Один титан 775.
Да, спасибо за поправку, на саммите стоит один мотор 775 титан
В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.
Тут наличие щеток совсем ни при чем… Они только на обороты могут влиять, т.е. с щетками мотор не раскрутить так сильно как без щеток…
Чем меньше KV тем больше курутящий момент, но ниже скорость… У титана 775 нужно поискать какое значение KV, но я так думаю раза в полтора меньше чем у кастла, а то и в два… Именно поэтому титан 775 даже классифицируется у трахаса как мотор повышенного крутящего момента (High-Torque Power) traxxas.com/products/parts/motors/titan775
Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже
Provides a flexible coating for electrical wiring
• Permits flow of electrical current
• Waterproof- prevents moisture and corrosion
• Eliminates the need for electric tape or shrink tubing
• Remains flexible after curing
• UV resistant
TYPICAL APPLICATIONS
• Underground wiring
• Outdoor lighting fixtures
• Bilge pumps
• Terminal blocks
• Exposed wires
PHYSICAL PROPERTIES OF MATERIAL
Typical Value
Chemical Type Proprietary compound
Appearance Black liquid
Specific Gravity 0.97
Flash Point, SCC °C (°F) 16 (60)
Temperature Range F© -65 to 400 (-54 to 204)
Dielectric Strength, ASTM D-149 1117 volts/mil (6.3 mil
thickness
Это из мануала по этому ср-ву. В РФ гугл не нашел(
Почитал-стало интересно.
Взвесил по колёсно :
П.П 1430
П.Л 1430
З.П 1720
З.Л 1770
Взвесил по осно:
П.О 2561
З.О 2447.
ПАРАДОКС😁😆😁!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…
ПАРАДОКС!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…
подобные измерения (по колесно) говорят лишь о балансе. часть веса же остается на др. точках опоры. машинка же не в невесомости весит)
тогда уж ставить машину каждым колесом на СВОИ весы одновременно - это и будет самым верным и точным результатом.