E-REVO

Ter

Не радиатор не трогал, просто промазал его по периметру, вдавив герметик в зазоры.
Температур там таких нет, тем более силикон температуры держит хорошо.

Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant 😃

Да мотор 2650 не для монстра, но он и полегче, покороче, для не перегруженной Ревы подходит, да и больше 4s в общем то не надо.
Сейчас оставил именно его, с пиньеном на 24, но Рева переделана в Е-Slayer’а, нагрузки поменьше.

2650 взял по распродаже на башне, когда комбо стоило на 50 баксов дешевле чем с мотором 2200. да и у 2200 дури перебор, Реве столько не надо 😃 (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)

Еще одна интересность по выбору главной передачи:
Не помешает, подобрать ее так, что бы мотор лег максимально близко к шасси, так ЦТ пониже будет 😃

По балансировке, можно как раз подогнать алюминием, передние нижние рычаги, если мало, можно еще и на булку раскошелиться 😃

TraxxManiac
Grinmodels:

Ну алюминий решает

Только вот мой алюминий, что-то не решил… Буду думать, где подвеску регулировать, чтобы веса встали… Пружины наверное не ровно отбалансированы, одна сильнее давит

Ter

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)

Grinmodels

В колесиках водички нет? 😃 Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты 😃

Ter:

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

А смысл? Главное же не в количестве граммов, а в процентном соотношении…

Ter:

Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)

А вот это правильно

angel_form
Grinmodels:

Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднего

Кулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)

  1. а чем rpm круче стока?
  2. перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?
Grinmodels

Ради интереса померил развесовку по осям. Через чурбачок… Вес чурбачка не учитывается…

Передняя ось 2748
Задняя ось 2990

В процентном соотношении 47%/53%…

прям спорткар 😃
topruscar.ru/terms/razvesovka-avtomobilya

angel_form:
  1. а чем rpm круче стока?

При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.

angel_form:
  1. перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?

Всмысле проседать стал сильнее?

TraxxManiac
Ter:

Реве столько не надо (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)

Все ровно считаю, если модель тяжелее 4.5 кг, то тут 2200 нужно ставить… Я где-то вычитал, что новый мотор кастла 2200 тянет модель 6 кг без проблем, они его нормально доработали… Это как раз мой случай =)…
У саммита, который тяжелее ревы, стоит не мамба, а два титана - это крутящий момент вообще охренеть какой, поэтому он так просто бревна на пониженной передаче и перелазиет =)

Ter
ArtemBulkin:

чисто случайно нашел у них на сайте permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de…

Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже.

TraxxManiac:

он так просто бревна на пониженной передаче и перелазиет =)

В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.

Grinmodels
TraxxManiac:

стоит не мамба, а два титана

Поправочка. Один титан 775. Это на Е-реву коллекторную ставят 2 550х.

Dimaric
Grinmodels:

Сообщение от angel_form

  1. а чем rpm круче стока?
    При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
    Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.

ДА ты прав я вот как не выйду покатать то одно сломается то другое нужно срочно заказывать RPM, а иначе это не интересно уже катать становится как не поедешь обязательно что нибудь сломаешь!

Den978
Grinmodels:

Стоковый пластк при этом ломается как спичка.

Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.

TraxxManiac
Grinmodels:

В колесиках водички нет? Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты

Буду проверять все… регулировать заново…

Dimaric
Den978:

Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.

Подскажи сколько варил и как какие именно запчасти???

TraxxManiac
Ter:

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

Да, дело не в весе, а соотношении… Причем вешать нужно в том виде, в котором ездить будешь, а значит и с акками и с колесами… Без этих частей нужно вешать, чтобы выявить косяки… Я вот все колеса поочереди взвешу и пойму какое с водой =)
Акки вешал, оба ровно по 387 грамм

Ter

Да пружины сильно влиять не должны, взвешивайте без колес и акков! 😃 вот у меня 3 кг, кто меньше? 😃

остальное просто приписывайте отдельно.

По уму:

  1. Взвесить, голую, потом
  2. отдельно акки и отдельно
  3. колеса, ну и затем
  4. полная снаряженная масса

А вот соотношение, надо с акками мерить.

byun

Раз пошла такая пьянка, тоже решил взвесится:

ПЛ 1255
ПП 1356
ЗЛ 1598
ЗП 1512
У меня конверсия, не понятно почему такой перекос по передней оси?

TraxxManiac
Grinmodels:

Поправочка. Один титан 775.

Да, спасибо за поправку, на саммите стоит один мотор 775 титан

Ter:

В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.

Тут наличие щеток совсем ни при чем… Они только на обороты могут влиять, т.е. с щетками мотор не раскрутить так сильно как без щеток…
Чем меньше KV тем больше курутящий момент, но ниже скорость… У титана 775 нужно поискать какое значение KV, но я так думаю раза в полтора меньше чем у кастла, а то и в два… Именно поэтому титан 775 даже классифицируется у трахаса как мотор повышенного крутящего момента (High-Torque Power) traxxas.com/products/parts/motors/titan775

ArtemBulkin
Ter:

Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже

Provides a flexible coating for electrical wiring
• Permits flow of electrical current
• Waterproof- prevents moisture and corrosion
• Eliminates the need for electric tape or shrink tubing
• Remains flexible after curing
• UV resistant
TYPICAL APPLICATIONS
• Underground wiring
• Outdoor lighting fixtures
• Bilge pumps
• Terminal blocks
• Exposed wires
PHYSICAL PROPERTIES OF MATERIAL
Typical Value
Chemical Type Proprietary compound
Appearance Black liquid
Specific Gravity 0.97
Flash Point, SCC °C (°F) 16 (60)
Temperature Range F© -65 to 400 (-54 to 204)
Dielectric Strength, ASTM D-149 1117 volts/mil (6.3 mil
thickness
Это из мануала по этому ср-ву. В РФ гугл не нашел(

Felix

Почитал-стало интересно.
Взвесил по колёсно :
П.П 1430
П.Л 1430
З.П 1720
З.Л 1770
Взвесил по осно:
П.О 2561
З.О 2447.
ПАРАДОКС😁😆😁!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…

ArtemBulkin
Felix:

ПАРАДОКС!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…

подобные измерения (по колесно) говорят лишь о балансе. часть веса же остается на др. точках опоры. машинка же не в невесомости весит)
тогда уж ставить машину каждым колесом на СВОИ весы одновременно - это и будет самым верным и точным результатом.