E-REVO

ArtemBulkin
Ter:

При герметизации, я разобрал корпус, обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму, главное что бы зазоров не осталось.
Вода может пролезть по проводам, по изоляции конденсаторов. снизу то же навалил слой около 3-5мм, получилась упругая подушка, на которой теперь пружинит регуль

а радиатор снимали? или по периметру стыка промазать и все. я как раз купил герметик, который безопасен для электроники авто) ну и DD6565 тонким слоем думаю пройтись везде

Grinmodels
Ter:

обезжирил, и вдавил герметик во все щели по максимуму

Впопрос в другом. От температуры герметик не сгорит?

Пошел на своем Кракадайле мерить.

Grinmodels

ПЛ 1614
ПП 1604
ЗЛ 1711
ЗП 1802
И это более тяжелый саммит, а не рева 😃

Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой 😃

TraxxManiac
Grinmodels:

ПЛ 1614 ПП 1604 ЗЛ 1711 ЗП 1802 Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой

Хороший баланс… Учитывая, что это монстр…

Ter

Не радиатор не трогал, просто промазал его по периметру, вдавив герметик в зазоры.
Температур там таких нет, тем более силикон температуры держит хорошо.

Я использовал Permatex Clear RTV silicone adhesive sealant 😃

Да мотор 2650 не для монстра, но он и полегче, покороче, для не перегруженной Ревы подходит, да и больше 4s в общем то не надо.
Сейчас оставил именно его, с пиньеном на 24, но Рева переделана в Е-Slayer’а, нагрузки поменьше.

2650 взял по распродаже на башне, когда комбо стоило на 50 баксов дешевле чем с мотором 2200. да и у 2200 дури перебор, Реве столько не надо 😃 (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)

Еще одна интересность по выбору главной передачи:
Не помешает, подобрать ее так, что бы мотор лег максимально близко к шасси, так ЦТ пониже будет 😃

По балансировке, можно как раз подогнать алюминием, передние нижние рычаги, если мало, можно еще и на булку раскошелиться 😃

TraxxManiac
Grinmodels:

Ну алюминий решает

Только вот мой алюминий, что-то не решил… Буду думать, где подвеску регулировать, чтобы веса встали… Пружины наверное не ровно отбалансированы, одна сильнее давит

Ter

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)

Grinmodels

В колесиках водички нет? 😃 Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты 😃

Ter:

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

А смысл? Главное же не в количестве граммов, а в процентном соотношении…

Ter:

Для точного замера, надо: под каждый кулак поставить подставку равную высоте весов, так же убедиться в не зажатости подвески(кулаки, карданы)

А вот это правильно

angel_form
Grinmodels:

Рычаги:
Передние левые
Передние правые
Задние Нужно 2 комплекта
Бампера:
Передний
Задний
Крепление переднего
Крепление заднего

Кулаки нужно 2 комплекта
Наконечники тяг Нужно 2 или 3 комплекта (1,5 комплекта останется про запас)

  1. а чем rpm круче стока?
  2. перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?
Grinmodels

Ради интереса померил развесовку по осям. Через чурбачок… Вес чурбачка не учитывается…

Передняя ось 2748
Задняя ось 2990

В процентном соотношении 47%/53%…

прям спорткар 😃
topruscar.ru/terms/razvesovka-avtomobilya

angel_form:
  1. а чем rpm круче стока?

При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.

angel_form:
  1. перешел на БК и сильно перегружен зад! как вернуть как было? титан впереди без шестеренки оставить?

Всмысле проседать стал сильнее?

TraxxManiac
Ter:

Реве столько не надо (да и саммиту думаю то же, если разгрузить его 12тым пиньеном, будет хорошая плавность и тяга, да и пульнуть можно будет)

Все ровно считаю, если модель тяжелее 4.5 кг, то тут 2200 нужно ставить… Я где-то вычитал, что новый мотор кастла 2200 тянет модель 6 кг без проблем, они его нормально доработали… Это как раз мой случай =)…
У саммита, который тяжелее ревы, стоит не мамба, а два титана - это крутящий момент вообще охренеть какой, поэтому он так просто бревна на пониженной передаче и перелазиет =)

Ter
ArtemBulkin:

чисто случайно нашел у них на сайте permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de…

Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже.

TraxxManiac:

он так просто бревна на пониженной передаче и перелазиет =)

В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.

Grinmodels
TraxxManiac:

стоит не мамба, а два титана

Поправочка. Один титан 775. Это на Е-реву коллекторную ставят 2 550х.

Dimaric
Grinmodels:

Сообщение от angel_form

  1. а чем rpm круче стока?
    При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
    Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.

ДА ты прав я вот как не выйду покатать то одно сломается то другое нужно срочно заказывать RPM, а иначе это не интересно уже катать становится как не поедешь обязательно что нибудь сломаешь!

Den978
Grinmodels:

Стоковый пластк при этом ломается как спичка.

Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.

TraxxManiac
Grinmodels:

В колесиках водички нет? Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты

Буду проверять все… регулировать заново…

Dimaric
Den978:

Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.

Подскажи сколько варил и как какие именно запчасти???

TraxxManiac
Ter:

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

Да, дело не в весе, а соотношении… Причем вешать нужно в том виде, в котором ездить будешь, а значит и с акками и с колесами… Без этих частей нужно вешать, чтобы выявить косяки… Я вот все колеса поочереди взвешу и пойму какое с водой =)
Акки вешал, оба ровно по 387 грамм