E-REVO
Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится…
Такая же хрень, причем иногда проявляется, а иногда нет… Такое впечатление, что подшипник плющит и он не крутится… Я пока не стал заморачиваться в причинах и винт на резьбовой клей посадил, до конца не затягивал…
на втором фото выделены подшипники которые я хочуу промыть и смазать, но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?
Ты похоже фотки местами перепутал, ну да ладно… Те подшипники, что ты обвел на фото с дифами находятся снаружи самого дифа, поэтому туда никакая смазка не попадает…
Масло, которого нет, находится в детали 3978. Там сателлиты находятся прикручено все к большой шесьерне. Откручиваем6 болтов ВНЕШНЕГО корпуса дифа и получаем доступ к подшам. Главное при сборке не перетянуть эти болты, а то главную пару заклинит. И устанавливать по стрелочке на корпусе.
Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится… поэтому он у меня чуть откручен, это так и должно быть?!
нет. подшипники надо смотреть. сам затягиваю до конца - ничего не клинит. а болтающийся на оси (болт) заклинивший подшипник - ничего хорошего не принесет
это так и должно быть?!
Конечно!
Ты ж втулил подши - на 1 мм. шире. В итоге - у тебя не хватает 2 мм. на оси рокера… Желательно подши нормальные найти. Если нет - пили тело рокера, убирай с него эти 2 мм.
но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?
Не так. Смазка - внутри самого диференциала, а подши - те, что ты хочешь смазать (и правильно делаешь) - находятся в корпусе редуктора, в котором - и находятся подши, главная пара шестерен редуктора, и сам диф. Редуктор можешь разобрать - для перепаковки подшей, просто в сам диф не лезь…
Ну вот и я в преддверии летнего баша снабдил свое ядро распорками спереди и сзади… Это что касается усиления конструкции по верхнему уровню шасси…
Со стороны днища, имея алюбулки и алюкожух кардана, конструкция дополнительно скреплена штатными винтами, т.е. не изобретая ничего дополнительного само по себе задняя булка стала соединена через кожух с передней булкой… Плюс защиту сервосейвера прикрутил к кожуху…
подскажите как лучше загерметить внешний ВЕС от Castle??? или его нет смысла герметить???
Я бы его силиконовым герметиком (в автомагазинах продается для герметизации разъемов в электрике) бы обмазал… Аналогичные беки живы до сих пор.
ABRO подойдет?
Да только нужен нейтральный ко всему и желательно высокотемпературный.
у меня такой есть : abro.ru/…/germetik-prokladok-blue-standartnyjj-abr… (не реклам)
подойдет???
и еще вопрос… синюю обертку снимать?? или так туда заталкивать???
Должен подойти. Главное бек не включать 24часа после обмазывания… Дождаться полной полимеризации.
Должен подойти. Главное бек не включать 24часа после обмазывания… Дождаться полной полимеризации.
и обезжирить поверхность прежде чем намазывать.
Я не обезжиривал… 😃 Герметик настолько липучий оказался, что я со сгоревшего по другой причине БЕКа пытался слой герметика оторвать… Угу, оторвал вместе с компонентами…
намазал толстым слоем… теперь жду когда высохнет… не больно красиво конечно получилось… да и в объеме побольше стала… надо попробовать сверху термоусадку натянуть…
Можно пока окончательно не засохло пригладить волны. Я вообще через полиэтиленовый пакет ровнял силикон об стол 😃
Помогите с выбором БК
- Хорошая мощность, по больше чем коллекторные.
- Надежность.
- Цена до 200$
- Водонепроницаемые.
Мамба не нравится ценой + нет влагозащиты.
тракстар с кинга
А можно модель и желательно ссылку на нее 😃
Так же что надо кроме самого мотора и регуля?
Аккумы + система, для системы надо еще докупать?
Замена на коллекторном e-maxx
Так же что надо кроме самого мотора и регуля? Аккумы + система, для системы надо еще докупать?
Если хочешь насладиться БК в полной мере, то LiPo аккумуляторы покупай, если их нет…
А можно модель и желательно ссылку на нее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только они боятся воды
Я бы его силиконовым герметиком (в автомагазинах продается для герметизации разъемов в электрике) бы обмазал… Аналогичные беки живы до сих пор.
Можно конечно и так, но намного надежней оторвать термоусадку и залить эпоксидкой или компаундом. Единственное на вывод проводов одеть трубочки чтобы не переломились.
А вообще то есть конкретная тема “Лучший способ защиты от влаги” там все это много раз обсуждается. Нужно прочитать последних страниц 10-15.