E-REVO

Systemklim

до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы…

TraxxManiac
Systemklim:

до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы…

Ну они конечно выточены на совесть, ровно и гладко… Углы у них конечно острые получились, но так чтобы сразу пальцы резать у меня не возникло ощущений…

Systemklim

пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился…

TraxxManiac
Systemklim:

пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился…

Ну да, если в таком варианте рассматривать, то им скорее всего можно порезаться…

Max007

Подскажите, друзья, чтобы переделать колекторную е-реву в бесколлекторную нужно сменить моторы и регуль? Или что-то еще?
И какие моторы и регуль порекомендуете?

Alex-Motors

простите за офф…
сегодня наконец то пришла моя серва Hitec 7995. Решил я ее загерметить лаком Plastik. Но проблема как ее разобрать? точнее как вынуть плату с мотором???

Userfox

Если не ошибаюсь, она на клеевом соединение со всеми вытекающими))

Alex-Motors

понятно(((( значит получится залить только то что под крышкой… со стороны мотора я никак не достану((

Grinmodels

А со стороны мотора обычно ничего интересного на плате нет.

Если дружим с паяльником, можно аккуратно отпаять двиг 3 “провода” и потенциометр “3 провода”. Можно как раз без платы попробовать вытащить двигатель или пролачить обратную сторону платы, потом спаять как было и пролачить плату со стороны электроники… и забыть про серву… 😃

Grinmodels
Alex-Motors:

пришла моя серва Hitec 7995

Кстати что это за серва? Гугл ее вкурить не может…

Alex-Motors
Grinmodels:

Кстати что это за серва? Гугл ее вкурить не может…

опечатался немного 7955TG
я уже пролачил со стороны электроники… слоев в 5

Grinmodels

Ага, гугл не ищет, а на оффсайте она есть… HS-7955TG

Alex-Motors:

со стороны электроники… слоев в 5

Ну и гут… Мне то ее распаивали/перепаивали из-за того, что я свою ватерпруфную утопил… и пошли “мосты”

Alex-Motors

Еще хочу взять алюминиевый сервосейвер в сборе. Так как у пластикового сломался рычаг во время покатушек(((
Подскажите какой алюминиевый лучше? чтоб был без люфтов.
Мне с ревой достался алюминиевый рычаг от сейвера неизвестной фирмы, так вот он люфтит(((

Grinmodels

Интеговский люфтит. Если собирать “частично алюминиевый” то люфтов нет. Тоесть меняем только сломанный рычаг на сервы… Я себе так поставил. Пара крашей, все живое.

Alex-Motors

вот у меня и есть этот рычаг только хз какой фирмы… и он люфтит(((
а ты интеговский брал?? и все ок??? дай ссылку пожалуйста…

Grinmodels

Сервосейвер. Откручиваем стоковый и меняем все кроме самой правой детали… И будет щастье… Сам 3 раза ломал этот рычаг.

рекомендую еще и эту детальку поставить. Я и ее умудрился сломать 😃

MAkc=

Подскажите пожалуйста, если два LiPo подключать через параллельный переходник Traxxas, то какую отсечку по вольтажу надо ставить ? У меня в регуле стоит Auto-LiPo. Просто через параллельное соединение он два акка на 2S 5000 видит как один большой, как я понимаю.

byun
MAkc=:

параллельный переходник Traxxas

Точно ли параллельное подключение? Выложи фото переходника, если параллель 2s то отсечка на 6 - 7 вольт.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/

ArtemBulkin
Max007:

Подскажите, друзья, чтобы переделать колекторную е-реву в бесколлекторную нужно сменить моторы и регуль? Или что-то еще?
И какие моторы и регуль порекомендуете?

мотор, регулятор, пиньен и спур.
я еще себе мотораму под один движок заказал и крышку соотв.
мотор и регуль взял туринджи тракстар 150а

Grinmodels

Спур с пиньеном то зачем? Ну если только поиграться с передаткой…
Нужен мотор и регуль;
Моторорама TRA5690X;
Крышка спура TRA5677R;
и советуют еще поставить усиленное (алюминиевое) “сцепление” TRA5352R