E-REVO
до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы…
до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы…
Ну они конечно выточены на совесть, ровно и гладко… Углы у них конечно острые получились, но так чтобы сразу пальцы резать у меня не возникло ощущений…
пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился…
пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился…
Ну да, если в таком варианте рассматривать, то им скорее всего можно порезаться…
Подскажите, друзья, чтобы переделать колекторную е-реву в бесколлекторную нужно сменить моторы и регуль? Или что-то еще?
И какие моторы и регуль порекомендуете?
простите за офф…
сегодня наконец то пришла моя серва Hitec 7995. Решил я ее загерметить лаком Plastik. Но проблема как ее разобрать? точнее как вынуть плату с мотором???
Если не ошибаюсь, она на клеевом соединение со всеми вытекающими))
понятно(((( значит получится залить только то что под крышкой… со стороны мотора я никак не достану((
А со стороны мотора обычно ничего интересного на плате нет.
Если дружим с паяльником, можно аккуратно отпаять двиг 3 “провода” и потенциометр “3 провода”. Можно как раз без платы попробовать вытащить двигатель или пролачить обратную сторону платы, потом спаять как было и пролачить плату со стороны электроники… и забыть про серву… 😃
пришла моя серва Hitec 7995
Кстати что это за серва? Гугл ее вкурить не может…
Кстати что это за серва? Гугл ее вкурить не может…
опечатался немного 7955TG
я уже пролачил со стороны электроники… слоев в 5
Ага, гугл не ищет, а на оффсайте она есть… HS-7955TG
со стороны электроники… слоев в 5
Ну и гут… Мне то ее распаивали/перепаивали из-за того, что я свою ватерпруфную утопил… и пошли “мосты”
Еще хочу взять алюминиевый сервосейвер в сборе. Так как у пластикового сломался рычаг во время покатушек(((
Подскажите какой алюминиевый лучше? чтоб был без люфтов.
Мне с ревой достался алюминиевый рычаг от сейвера неизвестной фирмы, так вот он люфтит(((
Интеговский люфтит. Если собирать “частично алюминиевый” то люфтов нет. Тоесть меняем только сломанный рычаг на сервы… Я себе так поставил. Пара крашей, все живое.
вот у меня и есть этот рычаг только хз какой фирмы… и он люфтит(((
а ты интеговский брал?? и все ок??? дай ссылку пожалуйста…
Сервосейвер. Откручиваем стоковый и меняем все кроме самой правой детали… И будет щастье… Сам 3 раза ломал этот рычаг.
рекомендую еще и эту детальку поставить. Я и ее умудрился сломать 😃
Подскажите пожалуйста, если два LiPo подключать через параллельный переходник Traxxas, то какую отсечку по вольтажу надо ставить ? У меня в регуле стоит Auto-LiPo. Просто через параллельное соединение он два акка на 2S 5000 видит как один большой, как я понимаю.
параллельный переходник Traxxas
Точно ли параллельное подключение? Выложи фото переходника, если параллель 2s то отсечка на 6 - 7 вольт.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Точно ли параллельное подключение? Выложи фото переходника, если параллель 2s то отсечка на 6 - 7 вольт.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Вот параллельный переходник (НЕ РЕКЛАМА) www.xmodels.ru/catalog/128/2999/
Подскажите, друзья, чтобы переделать колекторную е-реву в бесколлекторную нужно сменить моторы и регуль? Или что-то еще?
И какие моторы и регуль порекомендуете?
мотор, регулятор, пиньен и спур.
я еще себе мотораму под один движок заказал и крышку соотв.
мотор и регуль взял туринджи тракстар 150а
Спур с пиньеном то зачем? Ну если только поиграться с передаткой…
Нужен мотор и регуль;
Моторорама TRA5690X;
Крышка спура TRA5677R;
и советуют еще поставить усиленное (алюминиевое) “сцепление” TRA5352R