E-REVO
задумался о ревизии дифов (перед-зад). подскажите какую вязкость масла использовать “как базу”. рева брашлес на трагийных колесах
Вот и дошли руки до покупки сервы, так и не решил купить новую серву на малыша или перекинуть с ревы, а на реву новую.
Прошу объясните мне в чем разница между hobbyking.com/…/__16244__BLS_31A_High_Voltage_7_4V… и hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V… кроме как в 30$???
и еще вопрос в чем разница в описание сервы между Coreless Motor и Brushless Motor
а есть ли у кого опыт крепления камеры гоупро на реву с мамбой ?
думаю как бы её присобачить чтоб поменьше тряски было да и безопасность самой камеры важна может каркасы есть какие ?
подскажите какую вязкость масла использовать “как базу”.
как базу не скажу… я использую 50 перед 10 зад… меня устраивает… иногда вставляю меж осевой… там 500
а есть ли у кого опыт крепления камеры гоупро на реву с мамбой ?
думаю как бы её присобачить чтоб поменьше тряски было да и безопасность самой камеры важна может каркасы есть какие ?
я думаю можно сделать кронштейн использовав как базу мотораму о коллекторной е-ревы. там плоскость хорошая есть, куда прикручивается верхний мотор.
купить в строительном или метизах уголки покрепче и закрепить на пустующем месте, а сверху уже гоу-про. но возможно придется без корки ездить, либо дырку в ней пропилить.
руки и голова должны быть на местах)))
как базу не скажу… я использую 50 перед 10 зад… меня устраивает… иногда вставляю меж осевой… там 500
а не знаете какое масло там (перед и задний диф) с завода?
Прошу объясните мне в чем разница между www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_14s_74g.html и www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10ec_74g.html кроме как в 30$???
как минимум в том, что разные усилия и разные моторы
как минимум в том, что разные усилия и разные моторы
вот про разницу моторов можно подробнее, это как раз мой второй вопрос
и еще вопрос в чем разница в описание сервы между Coreless Motor и Brushless Motor
вот про разницу моторов можно подробнее, это как раз мой второй вопрос
Мотор без сердечника и без коллекторный мотор
Такто я перевел 😃 вопрос что лучше?
Такто я перевел 😃 вопрос что лучше?
Бк ес-но лучше в 95% случаев - быстрее, больше усилие.
Ну хоть тут наши взгляды совпали 😁
куплю диф на e-revo 1/10. сори за сообщения
Чем то Кармагеддон напомнило…
Вот бы мою алюшу к ним, я точно кармагеддон им устроил =)
подскажите
сейчас стоят на ереве брашлес мамба стоковые twin 7-Cell NiMH — 16.8V — 4000+ mAh, и едет ерева после нитро трагги как-то вяло…
если поставить twin 2S LiPo—(4S total)—14.8V 5000+ mAh-
- поедет ли живее? или просто увеличится продолжительность катания,
- Для моего регуля много будет twin 3S LiPo (6S total) 22.2V 5000+ mAh ??
не знаю, какие батарейки взять, нужен совет. спалить ничего не хочу)
ереве брашлес мамба
2. Для моего регуля много будет twin 3S LiPo (6S total) 22.2V 5000+ mAh ??
Я год на 6s гоняю, пока нечего не сгорело.
Интересно за сколько секунд мамба высасывает гидридные акки?
- Поедет немного живее. + по сравнению с гидридами в разы увеличится время катания. Я раньше использовал 2 2S 5000mah последовательно (4S). Время катания было в районе 30-40 минут с перекурами.
Сейчас перешел на 2 4S 5000mah параллельно (10000mah), гонял баджу 5го масштаба 90 минут (по таймеру в пульте). - Читаем инструкцию к мамбе, где белым по черному написано ДО 6S. Некоторые катают на 6S и палят мамбу. Потом начинают ее поливать, что она такая фиговая. Горит понимаете ли… И бегут к Вазику чиниться… (обычно это угли) Если уж так хочется, то можно подключить 5S. Главное подобрать 2S аккум под параметры 3S. То есть чтобы была одинаковая емкость и токоотдача.
раз уж зашла речь про батареи. наткнулся на днях на эти hobbyking.com/…/__21944__Turnigy_nano_tech_12800ma…
огромная емкость и приличная отдача. есть опыт использования?
К нам не влезут. Китайцы в названии ошиблись. В описании стоят совсем другие модели. Максимум что войдет из этой серии 7600mah.
Меня на днях тут спрашивали скорость вращения колеса, я незнал что ответил, сказал что где то макс 5000 оборотов…
Но как на самом деле правильно считать? я посметрел мануал к ревке по трансмиссии, формула там была, типа “зубья спур” / “зубья пиньен” х 5.22 = “финал гир”…
Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено? я пока пропустил этот ворос, считаю что получилость, если мотор крутит на 40к оборотов, то делим это на “финал гир” то получаем грубо говоря 2800 оборотов, и думаю, 2800 оборотов уже на колесе, или это токо на центральном кардане, а на колесе еще меньше будет? зубья на диффе я не считал, так что не вкурсе какая там передачка…
Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено?
Я считаю, что уже включено… Т.к. именно для E-REVO Brushless передаточное число они заявляют 5.218, в это число входят все стоковые передатки коробки и дифференциалов…
вот сижу меняю рычаги на рпм (перед/зад). Вопрос: на какую длину вкручивать болты крепящие к ним кулаки?