E-REVO
Интересно… Я так полагал, что наоборот, если влупить батареи с большой отдачей регуль может сгореть.
Интересно… Я так полагал, что наоборот, если влупить батареи с большой отдачей регуль может сгореть.
Главное чтобы напряжение было в пределах разрешенных, а отдавать аккумуляторы будут столько, сколько у них просит регулятор… Может с этим и связано… Т.е. регулятор просит какой-то ток, но аккумуляторы его дать не могут и регулятор не может соответственно передать его в мотор… Возникает сверх нагрузка или какие-нибудь обратные токи и регулятор горит…
Видимо так. Хорошо, что есть такие пытливые умы:) , спасибо за инфу.
Кста, скока у регуля максималка по амперам?
Кста, скока у регуля максималка по амперам?
Ну вот например у Мамбы максимальный продолжительный ток 120А
Да, тогда китайский нонейм с С25 туда точно ставить не стоит… 😃
Решил устроить реве жесткий тест драйв… Все четко))) тест драйв пройден… Один раз перевернулся в этой жиже… думал все зальет и она больше не поедет… но нет… нашел палку, перевернул… поехала))))
Красава - жестко так искупал =)… А согласись, чехол аутвеарс держит даже воду, внутри чистенько все и главное - сухо =)
А согласись, чехол аутвеарс держит даже воду, внутри чистенько все и главное - сухо =)
согласен вещь стоящая… правда на серве и беке есть следы воды… но это я думаю от того что она перевернулась и нос был погружен в воду…
единственное она впереди из за стабилизаторов хреново крепится(((
Парни, чёт рева моя не едет… На приемнике зеленый постоянно горит, т.е. связь с есть, на регуле зеленый мигает. На курок жмешь - реакции ноль мигает зеленый, жмем задний ход - регуль начинает мигать красным. Колеса вправо-влево с апы крутятся. Чё за хрень такая?
согласен вещь стоящая… правда на серве и беке есть следы воды… но это я думаю от того что она перевернулась и нос был погружен в воду…
единственное она впереди из за стабилизаторов хреново крепится(((
можно и без гидроизоляции регулятора судя по фото))
жду свой чехол…
Решил устроить реве жесткий тест драйв… Все четко))) тест драйв пройден…
Один раз перевернулся в этой жиже… думал все зальет и она больше не поедет… )
Отличный чехол! Где и почем такие раздают?
Отличный чехол! Где и почем такие раздают?
вот тут amainhobbies.com/…/Outerwears-Performance-Truck-Sh…
(не реклам)
можно и без гидроизоляции регулятора судя по фото))
Можно, но лучше перебдеть чем недобдеть =)
Можно, но лучше перебдеть чем недобдеть =)
он у меня залит напротеком. а плавать я не планирую, так что думаю чехла и этой химии для меня хватит.
п.с. чехол работает судя по фото очень круто
Только вот длинные провода мотора, это конечно хорошо для определенных случаев, но в моем случае висят жгутом,
Что мешает укоротить? Там какое сечение?
Что мешает укоротить? Там какое сечение?
Такое как и у всех 10 AWG … Укорачивать где гильзы в регулятор я не хочу, а там, где в моторе тем более, они к обмоткам припаяны…
Ладно… Пусть висят…
Такое как и у всех 10 AWG … Укорачивать где гильзы в регулятор я не хочу, а там, где в моторе тем более, они к обмоткам припаяны…
Ладно… Пусть висят…
а если серединку вырезать? а стык спаять
а если серединку вырезать? а стык спаять
Блин, стремает меня это. Там такие нефиговые токи проходят, спаяю хреново и “привет”… Нужно муфты ставить под обжим, типа такой. Клеммы проходные можно еще было поставить, но они громоздкие и так места мало…
Блин, стремает меня это. Там такие нефиговые токи проходят, спаяю хреново и “привет”… Нужно муфты ставить под обжим, типа такой. Клеммы проходные можно еще было поставить, но они громоздкие и так места мало…
ну тогда забить на это, под коркой не видно. у меня тоже достаточно длинные провода. пока к мотору стяжкой притянул)
ну тогда забить на это, под коркой не видно.
Вот это верно!