E-REVO
А скорее всего просто не откалибровано , а все сразу говорят “комбо покупай” …
Как откалибровать? Комбо покупать совсем не хочется…
Ага. Оно. А двигатель проверить только подключив другой…
…
Напрямую к аккумам подключать нельзя?
на 3с, думаю, убиться намного проще)
А кто заставляет давить курок по полной? можно на 3S ехать со скоростью как на 2S, а можно быстрее… У нас ведь скорость движения модели регулируется нашими руками…
заказал себе Race Formula 7.4V 6500mAh 70C Traxxas
да, цена для таких параметров привлекательная
Комбо покупать совсем не хочется…
В этом комбо цена двигательня не такая уж и высокая, а запасной хуже не будет… Причем новый как раз можно поставить, а старый в запас кинуть…
Подскажите пожалуйста… а вставка в колесо поролоновая отдельно продается??? мне надо для штатных колес и для dirt bonz
Подскажите пожалуйста… а вставка в колесо поролоновая отдельно продается??? мне надо для штатных колес и для dirt bonz
конечно продается… ищи как Tyre foam inserts или Tyre inner foam
вот пример для HPI
вот такие еще можно найти
Такая проблема с регулем на коллекторнике.
Пошел кататься по полю, только выехал, минуты 4 катался и у одного акка просто отпал разъем, это уже далеко не первый раз, где то 4, когда во время езды отпадает разъем у акка, обычно меняю и дальше катаюсь.
В этот раз не захотел работать, перепробывал 3 пака акков.
На следующий день, утром пробую, работает отлично на стандартных траксовских акках на 3000 mah, второй раз пробую тоже все нормально, решил попробовать на других акках (2 акка enrichpower и 2 акка vbpower) с ними не хочет, ставлю опять траксовских - не работает.
Уже пробовал по разному - не работает.
Думаю если он заработал и ехал без проблем, поворачивал, значит регуль жив, так же он иногда подает признаки жизни, при включении моргнет зеленый на регуле.
Разъемы везде одинаковые (на стандартных акках так же менялись) на разъемы TRX (traxxas)
Не могу понять, что это такое и что можно сделать.
Тоесть от силового провода аккумулятора отваливается разъем?
Тоесть от силового провода аккумулятора отваливается разъем?
именно и что замечаю, чаще черный провод, просто в магазине так паяют)
Куплю точечный паяльник и сам буду паять в следующий раз
Хреново. Так можно акк угробить.
Паяльник лучше 60-100ватт. И советую переходить на разъемы типа банан 5.5мм или 6 мм. У них площадь контакта больше.
Акки ясно, меня сейчас волнует регуль, что с ним то случилось и что посмотреть и т.д?
что за регуль?
У меня emaxx, VXL как то так, коллекторный регулятор хода
Всем привет. Купил б/у шаську Ревы. Мучаюсь с выбором Спура и Пиньена.
Двигатель: Turnigy Track Star 2650 kV, регулятор: HOBBYWING EZRUN PRO RC 150А. Акки: ZIPPY 5800 mAh 2S1P 30C - 2 шт. (последовательно).
Есть стоковый спур 68Т мод 0.8. Какой пиньен взять: стоковый - 19Т или больше/меньше?
Читал в теме, у многих стоит 54Т/18Т (спур/пиньен), подойдет ли для моего двигателя такое соотношение или взять пиньен поменьше?
И 32Р это 0.8М, 48Р это 1М? Или наоборот?
Двигатель: Turnigy Track Star 2650 kV, регулятор: HOBBYWING EZRUN PRO RC 150А. Акки: ZIPPY 5800 mAh 2S1P 30C - 2 шт. (последовательно). Есть стоковый спур 68Т мод 0.8. Какой пиньен взять: стоковый - 19Т или больше/меньше? Читал в теме, у многих стоит 54Т/18Т (спур/пиньен), подойдет ли для моего двигателя такое соотношение или взять пиньен поменьше? И 32Р это 0.8М, 48Р это 1М? Или наоборот?
Тут уже каждый для себя опытным путем определяет какой использовать, вот пример того, как можно подобрать что-то среднее чтобы не угробить модель, путем измерения температур:
горячий мотор + холодный ESC = низкое соотношение
холодный мотор + горячий ESC = высокое соотношение
горячий мотор + горячий ESC = все нормально
вот примерные рекомендованные температуры:
Мотор ~ 82-88C максимум, идеально 60-71C, температура внутри мотора может быть на 10 градусов выше чем снаружи
ESC ~ те же что у мотора / обычно вентилятор включается при 65C
LiPо ~ 60C максимум, идеально 38-49C
конечно продается… ищи как Tyre foam inserts или Tyre inner foam
вот пример для HPI
вот такие еще можно найти
по первой ссылке похоже как раз для dirt bonz… а вот для стоковых я так и не могу найти(((
Парни, нужно несколько советов:
-
настройка сервосейвера…
у меня в состоянии покоя все ровно, сервы не визжат, т.е. настройка самих серв нормальная (фото 1), при положении руля на (фото 2) колеса повернуты на максимум, но у самого руля на пульте есть еще запас для поворота серв до уровня на (фото 3), однако колеса уже не поворачиваются и сервы начинают гудеть встречая сопротивление пружины сервосейвера…
Можно как то ограничить ход сервы, чтобы на максимум руля серва остановилась в нужном месте? или это нормальное явление и не стоит париться?
-
следующий вопрос по настройке подвески для шоссейной езды
я собрался покатать по асфальту и решил настроиться на самый оптимальный вариант… рычаги передние и задние встали параллельно земле, все дорожные просветы показаны на фото, т.е. можно заметить, что минимальный это на передней подвеске и равен он что-то около 4 см (от земли до защиты)… пружины перед - серебро, зад - пурпурные, масло в амортизаторах 90wt… настроены амортизаторы как по книжке, все плавно и ровно…
Вроде как для шоссейной езды это хороший просвет, модель будет тяжело перевернуть на скорости, естественно о прыжках речи не идет… но вот у меня как раз пришел вопрос: если поднять модель на высоту даже 10 см и отпустить - она брюхом бьется о землю - это нормально? или нужно работать над жесткостью?
- Ограничивай крайние точки первого канала в настройках пульта. На третьей фотке максимальный выворот колес…
мммм… все такое блестючеалюминиевое… 😃
- Поставь вазовские пружины… и затяни (11 оборотов - холостой ход) 15 заднние, 12-13 передние…
- Поставь вазовские пружины… и затяни (11 оборотов - холостой ход) 15 заднние, 12-13 передние…
Да вот я думал над этим… Назад ВАЗ поставить, а вперед пурпурные… Мне просто интересно, может для шоссейной настройки подвески это нормально, что она брюхом бьется???.. Хотя наверное в моем алюслучае она тяжелее стока, поэтому и пружины нужно жестче ставить…
Кстати, мне ответили по поводу аккумуляторов чуваки из кастла (вопросы задавал двум разным людям)…
вопрос: Могу ли я использовать аккумуляторы из комплекта Traxxas E-REVO Brushless 1/10? Traxxas LiPo 3S 11.1V 5000mAh 25C
ответ: Да, Traxxas 5000 мАч, 25c батареи в порядке. Они являются одним из немногих недооцененных батарей, у которых заявлено 25C, но они ближе к 30С.
(Bernie Wolfard -Castle Creations)
вопрос: Могу ли я использовать такие параметры модели?
мотор - Castle 2200 KV, модель - Traxxas E-REVO BRUSHLESS 1/10, шестерни - 54/18T, батареи - Traxxas LiPo 3S 11.11V 5000 mAh 25C
ответ: для регулятора не должно быть ничего плохого в том, что Вы указали. Настройки находятся в пределах рекомендуемого спецификацией, что мы требуем. Убедитесь, что вы следите за температурой двигателя и ESC. Держите двигатель и ESC максимум при 180°F (82С) в любое время.
(Dan Forbes - Product Specialist Castle Creations)
пробовал я вазовские пружины на реве… мне не понравилось… рева совсем не проседает… и очень упругая…
- Ограничивай крайние точки первого канала в настройках пульта. На третьей фотке максимальный выворот колес…
Так там не ограничивается максимальный угол поворота, там я так понял чувствительность только регулируется…
Так там не ограничивается максимальный угол поворота, там я так понял чувствительность только регулируется…
не… там должно быть ограничение… посмотри в мануале…
Есть ли спур 54Т mod1 для Ревы? На башне не нашел или плохо искал.