E-REVO
- Ограничивай крайние точки первого канала в настройках пульта. На третьей фотке максимальный выворот колес…
мммм… все такое блестючеалюминиевое… 😃
- Поставь вазовские пружины… и затяни (11 оборотов - холостой ход) 15 заднние, 12-13 передние…
- Поставь вазовские пружины… и затяни (11 оборотов - холостой ход) 15 заднние, 12-13 передние…
Да вот я думал над этим… Назад ВАЗ поставить, а вперед пурпурные… Мне просто интересно, может для шоссейной настройки подвески это нормально, что она брюхом бьется???.. Хотя наверное в моем алюслучае она тяжелее стока, поэтому и пружины нужно жестче ставить…
Кстати, мне ответили по поводу аккумуляторов чуваки из кастла (вопросы задавал двум разным людям)…
вопрос: Могу ли я использовать аккумуляторы из комплекта Traxxas E-REVO Brushless 1/10? Traxxas LiPo 3S 11.1V 5000mAh 25C
ответ: Да, Traxxas 5000 мАч, 25c батареи в порядке. Они являются одним из немногих недооцененных батарей, у которых заявлено 25C, но они ближе к 30С.
(Bernie Wolfard -Castle Creations)
вопрос: Могу ли я использовать такие параметры модели?
мотор - Castle 2200 KV, модель - Traxxas E-REVO BRUSHLESS 1/10, шестерни - 54/18T, батареи - Traxxas LiPo 3S 11.11V 5000 mAh 25C
ответ: для регулятора не должно быть ничего плохого в том, что Вы указали. Настройки находятся в пределах рекомендуемого спецификацией, что мы требуем. Убедитесь, что вы следите за температурой двигателя и ESC. Держите двигатель и ESC максимум при 180°F (82С) в любое время.
(Dan Forbes - Product Specialist Castle Creations)
пробовал я вазовские пружины на реве… мне не понравилось… рева совсем не проседает… и очень упругая…
- Ограничивай крайние точки первого канала в настройках пульта. На третьей фотке максимальный выворот колес…
Так там не ограничивается максимальный угол поворота, там я так понял чувствительность только регулируется…
Так там не ограничивается максимальный угол поворота, там я так понял чувствительность только регулируется…
не… там должно быть ограничение… посмотри в мануале…
Есть ли спур 54Т mod1 для Ревы? На башне не нашел или плохо искал.
пробовал я вазовские пружины на реве… мне не понравилось… рева совсем не проседает… и очень упругая…
Моя рева весит 5.9 кг, там с проседанием должно быть все нормально =) Поставлю ВАЗ - отпишуть…
не… там должно быть ограничение… посмотри в мануале…
аааа, точно он ход сервы должен регулировать, но у меня вроде не проявляется нифига… ладно, на свежую голову буду разбираться…
а вот для стоковых я так и не могу найти(((
Приезжай в Питер, я тебе подарю))
Приезжай в Питер, я тебе подарю))
Ты ему по почте вышли =)
Подскажите где можно купить такие колеса?
Это вроде колеса сборные, т.е. отдельно диски и отдельно шину покупал человек и клеил…
Шина похожа на эти: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=67924
Товарищ
TraxxManiac
А не собираетесь ли Вы использовать раму от Кершау?она кстати LCG что есть гуд для асфальта)
и как вам после всех испытаний булки от Интеги?
По всем отзывам тех кто башит, они мнутся, гнутся.
Вопрос возник потому что используя кершау сломал, без отсутствия диких ударов от прыжков, уже две пары передних, даже не успел обкатать акки
Подскажите, нужно ли переключать что-либо на мамбе при смене батарей с никеля на липо? На слэшике там кнопочку ВКЛ подержать надо, а тут - тумблер… ???
Правильно лезть кастллинком в мозги и убирать отсечку. А правильнее выкинуть гидриды… 😃
Правильно лезть кастллинком в мозги и убирать отсечку. А правильнее выкинуть гидриды… 😃
Ненавижу людей, читающих нравоучения, но: когда у тебя будет пара отпрысков, не умеющих жать курок наполовину, ты еще про гидриды вспомнишь… 😃
Те. От полудохлых гидридов мозги у мамбы могли съехать?
Ненавижу людей, читающих нравоучения, но: когда у тебя будет пара отпрысков, не умеющих жать курок наполовину, ты еще про гидриды вспомнишь… 😃
Те. От полудохлых гидридов мозги у мамбы могли съехать?
Можно в аппе (или на регуляторе) выставить ограничения - у меня мелкий в 7 лет рулит на 50%. Гидриды - в помойку!😃
А не собираетесь ли Вы использовать раму от Кершау?она кстати LCG что есть гуд для асфальта) и как вам после всех испытаний булки от Интеги? По всем отзывам тех кто башит, они мнутся, гнутся. Вопрос возник потому что используя кершау сломал, без отсутствия диких ударов от прыжков, уже две пары передних, даже не успел обкатать акки
Нет, открытую раму использовать не собираюсь… Конкретно жестко башить я не предполагаю, так как я гоняю, мне хватает, но во всяком случае алюминиевая булка в разы лучше пластика… Что касается булок от интеги, отвечу вопросом на вопрос - а вы другие алюминиевые булки встречали? Чтобы булки не “гнулись” при серьезном баше, нужно как минимум позаботиться о распорках…
если поднять модель на высоту даже 10 см и отпустить - она брюхом бьется о землю - это нормально? или нужно работать над жесткостью?
Однозначно - не нормально.
Советую самые жесткие Траксовские пружины - на перед :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX9&P…
Чуто по мягче - на зад:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX6&P…
Рокера - с максимальной прогрессией:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGD4&P…
Назад - самый жесткий стабилизатор, на перед - мягкий.
Если для Оф роудных трасс - то надо немного поднять подвеску - и все ок.
Сам гоняю на такой компановке пол года (и под мостом, и на Кавказской) - как по мне - оптимальная.
Назад - самый жесткий стабилизатор, на перед - мягкий.
Советую самые жесткие Траксовские пружины - на перед :
Чуто по мягче - на зад:
с ног на голову все?
у меня стоят пружины для LT из комплекта, передний стаб зажат, а заднего нет) масло в амо перед 65, зад 70
передний стаб зажат, а заднего нет
Жесткий задний стаб - в повороте - отрывает от поверхности - заднее внутреннее (применимо к повороту) - колесо. Стаб преодолевает действие пружины своей стороны - разжаться (нагрузку ушла на другую сторону - так почему бы пружине - не разжаться…) - и помочь модели - перевернуться… Да - есть избыточная поворачиваемость, но она не критична, и под газом модель рулится… Зато передок идет - как по рельсам…
Жесткий задний стаб - в повороте - отрывает от поверхности - заднее внутреннее (применимо к повороту) - колесо. Стаб преодолевает действие пружины своей стороны - разжаться (нагрузку ушла на другую сторону - так почему бы пружине - не разжаться…) - и помочь модели - перевернуться… Да - есть избыточная поворачиваемость, но она не критична, и под газом модель рулится… Зато передок идет - как по рельсам…
конечно можно и так. а межосевой дифф есть?