E-REVO

Systemklim
TraxxManiac:

а с чем связана такая негативная позиция к стальной шестерне?

позиция не столь негативная, просто какой в ней смысл? при неправильных зазорах ее убить тоже не составит труда, стоить она будет на порядок больше, шуметь возможно тоже будет неплохо. так-то можно и всю реву в люминь закатать, только рвать будет шасси уже, это и так многократно обсуждалось.

SarDoX
TraxxManiac:

пользовался активно телеметрией пока не обновился на iPhone 5, так там разъем другой и не подходит он к пульту…
я не стал отчаиваться и купил б/у iPod 4, цена вопроса в Москве 1500-2000 руб, для Америки я думаю вообще не проблема должна быть…

а вообще, если на реве в регуляторе выставлен режим AutoLiPo, то проблемы не вижу с разрядами, он сам отключит питание когда нужно

ну самый дешевый стоит 50уе, 3 поколения 8гб
AutoLiPo, конечно, хорошо, но все же хочу видеть в любой момент текущую напругу, так что вольтметр спасает. закрепил его лежа над задними аммортами, а в кузове оттер краску с заднего стекла, что б оно прозрачное стало.
единственное надо реле городить от приемнике, что б он автоматом включался вместе с моделью…

tomtom:

Лучше поменять сразу, а сток положить про запас, рпм мягче, будут целее остальные деталюшки

мягче?)… жесткие, толстые…
просто, видимо, более упругие

Ra_ski

А как на регуле выставить AutoLiPo.?

Orbit80
Systemklim:

не давать липохам разряжаться меньше 3в на банку. на регуле само собой должен быть включен режим липо. через кастл линк можно увеличить или уменьшить отсечку. по умолчанию стоит 3,2в на банку. либо поставить пищалку

все верно. ПИщалки обязательны для Липо. Сам буквально на днях чуть не убил новый НаноТеч, высадил его больше нормы.
Немного о пищалках. Может пригодится кому…

Я брал 2 штуки таких … Экономил зря. Обе померли через 2-3 покатухи. пищат всегда при добавлении газа теперь, даже при полных акках.
И взял 2 штуки таких . Вот они пока работают нормально. Хотя конечно припаивать пришлось… а коннектор там сопливый, и греть его почти совсем нельзя. Ну ,справился.

Если кто с ХК вешал универсальные на 2-4s типа этих - отпишитесь, как они в работе.

Systemklim
Orbit80:

Если кто с ХК вешал универсальные на 2-4s типа этих - отпишитесь, как они в работе.

взял себе пару таких, отпишусь как приедут ко мне.

Den978
Orbit80:

Если кто с ХК вешал универсальные на 2-4s типа этих - отпишитесь, как они в работе.

Немного дороже, но лучше:hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
т.к. орут очень хорошо и вольтаж и побаночно и общий и регулировка порога срабатывания!

Orbit80

да, Денис, спасибо, я уже такие и присмотрел. В след.заказ закину себе.

tomtom

Еще лучше пищалки с циферками на 2-6s , имеет смысл оторвать родную термоусадку и обмазать прозрачной эпоксидкой. Если намокают то бывало врали - а это может дорого обойтись. На них всех сейчас есть кнопочка выбора уровня писка. Оптимально ставить 3,5в, дальше разрядка идет очень быстро.

AxuJIJIec

У меня проблемка — не могу найти зацеп для пружины внутри пульта TQi. Может кто разбирал данный пульт и знает за что она там цепляеться? =)
Вот фото
Это пружинка для курка…

А вот это место крепления пружины для колеса.

С самой пружиной тоже беда – найти ее геморой еще тот.

stas88
Orbit80:

Если кто с ХК вешал универсальные на 2-4s типа этих - отпишитесь, как они в работе.

я с хк заказывал такие, тока 2-6с, работаю по сей день, и под водой с ними плавал и по снегу зимой, и по песку… живые… дополнительно никак не герметил и в презерватив не клал!..

зы: если пищат при нажатии на газ, возможно не в них дело, а акк сдох и сильно просидает… если бы они сдохли то пищали бы всё время или вообще не пищали!..

Orbit80
stas88:

если пищат при нажатии на газ, возможно не в них дело

В них, в них. я ж написал, акки свежезаряженные. вольтметр у меня тоже имеется в хозяйстве 😃 для наглядности… Ну и обычные пищалки на 2S нормально работают…

tomtom

Нееее. Просадка очень короткая, а вольтметр просто не успевает обновиться. Но особого криминала нет.

Orbit80

просадка полимера с 4.2 до 3 вольт при каждом тапе газа? …

  1. с нова они работали нормально и не пищали постоянно.
  2. другие пищалки в этом же измерении спокойно себя ведут.
Ra_ski

Прочитал вашу ссылку.там только сказано для чего нужно Auto li-po. (Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.)ЕЕсли можно то по подробнее пожалуйста;Манул на английском не могу прочитать.

Max007:
Orbit80:

Рауль, смотрите здесь

Спасибо но по вашей ссылки ни чего не понял и регуль у меня другой.

Grinmodels
lego123:

в пределах 1000

1500 за диф это нормальная цена… Подетаьно если заказывать он в 2500-3000 выйдет…

Ra_ski:

регуль у меня другой.

Мамба монстер? Древо настроек у всех мамб одинаково…

Max007
Ra_ski:

Прочитал вашу ссылку.там только сказано для чего нужно Auto li-po. (Настройка 2: Auto-Lipo
.

Прочитайте еще раз. Медленно. Особое внимание обратите на все буквы, которые идут после заголовка ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ.

tomtom
Orbit80:

просадка полимера с 4.2 до 3 вольт при каждом тапе газа? …

  1. с нова они работали нормально и не пищали постоянно.
  2. другие пищалки в этом же измерении спокойно себя ведут.

Рева у меня строковая брашлесс (мамба), акки traxxas 2s 5800 махов. Катается на них в режиме ненапряжных покатушек минут 40. Так вот , обычные пищалки не пищат при Газе в пол. Потом я добавил себе бортовой индикатор напряжения вот такой
planetahobby.ru/…/indikator-zaryada-li-po-ni-mh-80…
Он , если хоть на миг имелась просадка до 3в на банку ( у меня это 12в), начинает моргать. Так вот на грунте разгон- тормоз- газ в пол и начинает моргать. И дальше катается еще полчаса. Так что такая просадка, очень кратковременная, реальна. Тут уже роль играют и провода, и разъемы. Видимо мало какие пищалки реагируют на столь короткий импульс, да и не нужно это.

Недавно уменьшил на мамбе тайминг до нуля. Сальто рвет также, мгновенная просадка при той ситуации появляется когда заряд 50-60% и сильно нужно постараться.

TraxxManiac
tomtom:

Так что такая просадка, очень кратковременная, реальна

Да у любого аккумулятора при резком увеличении нагрузки будет просадка, т.к. аккумулятор отдает практически всю энергию на потребности “конечного потребителя”… Потом при стабилизации отдачи энергии напряжение восстановится, но не полностью!.. При спадании нагрузки вернется в исходное положение… Можно конечно график набросать, т.к. есть все необходимые результаты измерения, но думаю, это уже лишнее будет…
Вот пример как это происходит с акками 3S - 5000 мА при максимальных режимах работы мотора, результат взят с телеметрии, которая получает информацию мгновенно…
первое фото - состояние покоя - 24.8 В
второе фото - очень резкое ускорение - 22.9 В (общая просадка 1.9 В на 6 банок, средняя 0.31 В на банку)
третье фото - скорость стабилизируется - 23.9 В (просадка осталась, но меньше)

Если ездить не быстро, ну к примеру до 60-70 км/ч, то просадки нет…

Orbit80

интересная информация, благодарю. Это телеметрия с XO-1 что ли?

TraxxManiac:

с телеметрии, которая получает информацию мгновенно…

есть доля сомнения насчет “мгновенности” )