E-REVO

Orbit80
stas88:

если пищат при нажатии на газ, возможно не в них дело

В них, в них. я ж написал, акки свежезаряженные. вольтметр у меня тоже имеется в хозяйстве 😃 для наглядности… Ну и обычные пищалки на 2S нормально работают…

tomtom

Нееее. Просадка очень короткая, а вольтметр просто не успевает обновиться. Но особого криминала нет.

Orbit80

просадка полимера с 4.2 до 3 вольт при каждом тапе газа? …

  1. с нова они работали нормально и не пищали постоянно.
  2. другие пищалки в этом же измерении спокойно себя ведут.
Ra_ski

Прочитал вашу ссылку.там только сказано для чего нужно Auto li-po. (Настройка 2: Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.)ЕЕсли можно то по подробнее пожалуйста;Манул на английском не могу прочитать.

Max007:
Orbit80:

Рауль, смотрите здесь

Спасибо но по вашей ссылки ни чего не понял и регуль у меня другой.

Grinmodels
lego123:

в пределах 1000

1500 за диф это нормальная цена… Подетаьно если заказывать он в 2500-3000 выйдет…

Ra_ski:

регуль у меня другой.

Мамба монстер? Древо настроек у всех мамб одинаково…

Max007
Ra_ski:

Прочитал вашу ссылку.там только сказано для чего нужно Auto li-po. (Настройка 2: Auto-Lipo
.

Прочитайте еще раз. Медленно. Особое внимание обратите на все буквы, которые идут после заголовка ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ.

tomtom
Orbit80:

просадка полимера с 4.2 до 3 вольт при каждом тапе газа? …

  1. с нова они работали нормально и не пищали постоянно.
  2. другие пищалки в этом же измерении спокойно себя ведут.

Рева у меня строковая брашлесс (мамба), акки traxxas 2s 5800 махов. Катается на них в режиме ненапряжных покатушек минут 40. Так вот , обычные пищалки не пищат при Газе в пол. Потом я добавил себе бортовой индикатор напряжения вот такой
planetahobby.ru/…/indikator-zaryada-li-po-ni-mh-80…
Он , если хоть на миг имелась просадка до 3в на банку ( у меня это 12в), начинает моргать. Так вот на грунте разгон- тормоз- газ в пол и начинает моргать. И дальше катается еще полчаса. Так что такая просадка, очень кратковременная, реальна. Тут уже роль играют и провода, и разъемы. Видимо мало какие пищалки реагируют на столь короткий импульс, да и не нужно это.

Недавно уменьшил на мамбе тайминг до нуля. Сальто рвет также, мгновенная просадка при той ситуации появляется когда заряд 50-60% и сильно нужно постараться.

TraxxManiac
tomtom:

Так что такая просадка, очень кратковременная, реальна

Да у любого аккумулятора при резком увеличении нагрузки будет просадка, т.к. аккумулятор отдает практически всю энергию на потребности “конечного потребителя”… Потом при стабилизации отдачи энергии напряжение восстановится, но не полностью!.. При спадании нагрузки вернется в исходное положение… Можно конечно график набросать, т.к. есть все необходимые результаты измерения, но думаю, это уже лишнее будет…
Вот пример как это происходит с акками 3S - 5000 мА при максимальных режимах работы мотора, результат взят с телеметрии, которая получает информацию мгновенно…
первое фото - состояние покоя - 24.8 В
второе фото - очень резкое ускорение - 22.9 В (общая просадка 1.9 В на 6 банок, средняя 0.31 В на банку)
третье фото - скорость стабилизируется - 23.9 В (просадка осталась, но меньше)

Если ездить не быстро, ну к примеру до 60-70 км/ч, то просадки нет…

Orbit80

интересная информация, благодарю. Это телеметрия с XO-1 что ли?

TraxxManiac:

с телеметрии, которая получает информацию мгновенно…

есть доля сомнения насчет “мгновенности” )

TraxxManiac

Заморочился и набросал график оборотов и напряжения (по оси Х - время в секундах) =)

Orbit80:

есть доля сомнения насчет “мгновенности” )

Мгновенность, да это сильно мною сказано =), но по телеметрии данные идут каждую 0.1 сек

Orbit80:

Это телеметрия с XO-1 что ли?

нет, это данные с ревы…

Orbit80

достойный график.! телеметрия лог с данными может писать?

TraxxManiac
Orbit80:

достойный график.! телеметрия лог с данными может писать?

Да, вот как раз приложить решил файл с данными =)
Его можно открыть некоторыми программами, которые читают формат CSV, будет красиво в табличке… Но можно открыть в экселе или блокноте, просто данные предстанут не в особо визуально понятном виде…

D.csv.zip

Egor25

Всем привет,вот собираюсь прикупить реву вот такую www.towerhobbies.com/products/…/trad03_bn.html (не реклама),подскажите стоит ли брать с аккумами 3S,или туда помещаются обычные китайские зиппы?И какие запчасти стоит заказывать вместе с моделью?

TraxxManiac

Трасса прикольная… Вот на такой погонять, но не ехать в Нижний =)

Самарский

На первой же покатухе сгорел регуль мамбовский версия брашлесс. Кто-нибудь менял по гарантии, есть опыт? Регуль утянул с собой один аккум штатный липо, он гарантийный?
И подскажите как проверить мотор, не сгорел-ли?

Systemklim

вторую мамбу отправляли по гарантии. с кастлом или траксасом связаться по этому вопросу и ответят точно.
Мотор можно проверить так:
Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.

Systemklim

Какой внешний бек можно взять с хоббикинга на замену кастловскому?

baalbes
TraxxManiac:

Трасса прикольная… Вот на такой погонять, но не ехать в Нижний =)

в Крыло или Раменки из Нерезиновой вполне можно доехать 😃

Dead_Morozz
TraxxManiac:

Т.е. они говорят, что если батареи не будут соответствовать минимальным значениям 5000мАч и 30С, то регулятор будет потихоньку умирать, хотя мне лично не совсем ясна причина…

Было хорошее исследование на эту тему.
Причина смерти №1 на 6s - в момент интенсивного торможения регулятор работает на рекупенрацию, тоесть передает сгенерированный мотором ток в аккумулятор. Если он не может принять ток (взять зарядку) в нужном обьеме, то происходит скачек напряжения (если не ошибаюсь до 100 вольт доходит) и рег. выгорает.

Вторая причина не связанна с 6S, это просадка напряжения на батарее. работа = сила тока*напряжение, чем ниже напряжение на батарее тем больший ток подается на мотор через регулятор. В конечнои итоге как правило вздувается аккумулятор, но может и регулятор помереть.