E-REVO
На первой же покатухе сгорел регуль мамбовский версия брашлесс. Кто-нибудь менял по гарантии, есть опыт? Регуль утянул с собой один аккум штатный липо, он гарантийный?
И подскажите как проверить мотор, не сгорел-ли?
вторую мамбу отправляли по гарантии. с кастлом или траксасом связаться по этому вопросу и ответят точно.
Мотор можно проверить так:
Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
Какой внешний бек можно взять с хоббикинга на замену кастловскому?
Трасса прикольная… Вот на такой погонять, но не ехать в Нижний =)
в Крыло или Раменки из Нерезиновой вполне можно доехать 😃
Т.е. они говорят, что если батареи не будут соответствовать минимальным значениям 5000мАч и 30С, то регулятор будет потихоньку умирать, хотя мне лично не совсем ясна причина…
Было хорошее исследование на эту тему.
Причина смерти №1 на 6s - в момент интенсивного торможения регулятор работает на рекупенрацию, тоесть передает сгенерированный мотором ток в аккумулятор. Если он не может принять ток (взять зарядку) в нужном обьеме, то происходит скачек напряжения (если не ошибаюсь до 100 вольт доходит) и рег. выгорает.
Вторая причина не связанна с 6S, это просадка напряжения на батарее. работа = сила тока*напряжение, чем ниже напряжение на батарее тем больший ток подается на мотор через регулятор. В конечнои итоге как правило вздувается аккумулятор, но может и регулятор помереть.
Здраствуйте. нужна помощь images.yandex.ru/yandsearch?text=revo diff&pos=13&… это диф от REVO а вот от E_REVO images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=E-revo 1%2F10… вопрос заключается в том что будет если я поставлю диф ОТ REVO В E_REVO ? его не раскрошет ? его вообще можно так делать ?
Дифы ревы, еревы и т/емаксов одинаковые…
нет это видно на элюстрации тем более у меня щас они перед глазами
Ну разница только во внутреннем корпусе… на фотках старого и нового (красные стенки) образца…
В новом ось сателлитов крепится через металлические пластины.
ну а если у меня на E-revo 1/10 будет 1 такой и 1 такой стоя ть не чего не будет не порвёт нечего ? и куда назад ставить старый образец ?
Старый лучше в перед поставить… у него там нагрузки меньше.
Советую пока они разобраны подсчитать количество зубъев га главной паре. На всякий случай… 😃
а чем заливать каким маслом ?
Я лью 50к.
оба или перед , ??
Я сначала лил в оба. Потом когда писятка кончилась на перед лил 30ку.
Блин, сегодня свою Ревку в открытый колодец загнал. Еду по траве у тротуара, раз и машинка исчезла 😮. Ну думаю, яма какая-нибудь. Подхожу ближе, смотрю - колодец без крышки 😮. Ну все, приехали, думаю я. Заглядываю - лежит вверх колесами на кабелях (их куча была, перекрывали весь колодец). Фух, полез доставать, благо не глубоко было, около метра. Повезло. Это был бы Эпик Фейл, если бы машинка провалилась дальше. Даже не знаю, что бы я делал.😕
Парни, подскажите, суть такая - захрустел задний диф, поменял шестерню, выехал, 5 минут и опять захрустела, разобрал, шестерня погрызана, стал искать в чем проблема, оказывается не все подши проверил, тот который внутри развалился(забыл про него), все поменял, выехал, покатал все нормально, сегодня опять, еду назад, начинаю тормозить и хруст, блин, я уже не знаю чего делать. Может кто чего подскажет?
Возможно не совсем в той теме пишу)
Имеется E-revo 1:16.
Хочу поставить LiPO акки,но не знаю какие (не очень разбираюсь,но вроде как слишком “сильные” на такую реву не поставишь)
Ещё было бы просто замечательно,если бы вы обьяснили, почему так?
Возможно не совсем в той теме пишу)
в точку. не в этой теме. тебе в другой масштаб, там по аккам расскажут, ну или прочитать ту тему, там это раз сто обсудилось уже.
Стабильно и одновременно умерли подши в дифах… рассыпавшийся подш является катализатором смерти главной пары.
Хруст при торможении - лезть в передний диф, хруст при газе - лезть в задний…
Заглядываю - лежит вверх колесами на кабелях (их куча была, перекрывали весь колодец). Фух, полез доставать
Повезло. Это был бы Эпик Фейл…
Реально повезло. Кабеля могли оказаться под напряжением и можно было остаться там на них лежать. Рядом с ревой