E-REVO
кто на 6S катает??
Я на 6S катаю уже больше года.
+1
поздравите меня, забрал рег и двигло. и опять мне укоризненно сказали- ты на 6S катаешь ?
Да что за нах… товарищ катает е-макс на них, всё ок, я год катал правда рег пыхнул((( что теперь по банке срезать с аков (подстава сумма вложенная в реву на сегоднешней день уже 19т.р.) ??
кто на 6S катает??
таких много??
а что на 4s совсем никак? 😃 взять акумы с хорошей отдачей и емкостью. к чему эти гадания сгорит-несгорит
а что на 4s совсем никак? взять акумы с хорошей отдачей и емкостью. к чему эти гадания сгорит-несгорит
Я согласен, что 6S используют регулятор, условно, на грани его потребления напряжения…
Может тогда стоит разобраться, какие именно аккумуляторы 6S, я имею в виду какие фирмы применяли люди и у них погорели регуляторы…
Я использую акки 6S фирмы Traxxas, были куплены с моделью в комплекте, поэтому их и использую, причем у меня было в комплекте 4 акка.
у меня тоже родные 5 000
Я на тоже 6S катаю.
аки вот такие:hobbyking.com/…/__17253__Turnigy_nano_tech_5000mah… (НЕ РЕКЛАМА)
Возвращаясь к теме батарей для ревы с регулятором Мамба…
Я спросил у них про проблему выхода из строя некоторых регуляторов, и мне ответили вот что:
Проблем нет с регуляторами __Monster Mamba или Monster 2 на батареях 6S и 2200 двигателя, при условии, что батареи соответствуют требованиям для установки. Убийцей номер один ESC высокой энергии являются батареи недостаточной отдачи. Минимальные технические требования батареи для систем Monster это 5000 мАч или больше, 30С или выше. Вы можете использовать на столько большие эти параметры, какие вы хотите. Но если вы используете параметры ниже, то ESC будет поврежден с течением времени, немного повреждений каждый раз при запуске.
Т.е. они говорят, что если батареи не будут соответствовать минимальным значениям 5000мАч и 30С, то регулятор будет потихоньку умирать, хотя мне лично не совсем ясна причина… Выходит, что если применять не качественные аккумуляторы с заявленными якобы хотя бы 5000мАч и 30С, то в реалии эти параметры могут быть ниже и попадают в зону риска… Также, с течением времени и качественный аккумулятор может ухудшить свои параметры…
Я переспросил у них, как быть с батареями из комплекта Traxxas LiPo 3S 11.1V 5000mAh 25C - подожду ответ…
Интересно… Я так полагал, что наоборот, если влупить батареи с большой отдачей регуль может сгореть.
Интересно… Я так полагал, что наоборот, если влупить батареи с большой отдачей регуль может сгореть.
Главное чтобы напряжение было в пределах разрешенных, а отдавать аккумуляторы будут столько, сколько у них просит регулятор… Может с этим и связано… Т.е. регулятор просит какой-то ток, но аккумуляторы его дать не могут и регулятор не может соответственно передать его в мотор… Возникает сверх нагрузка или какие-нибудь обратные токи и регулятор горит…
Видимо так. Хорошо, что есть такие пытливые умы:) , спасибо за инфу.
Кста, скока у регуля максималка по амперам?
Кста, скока у регуля максималка по амперам?
Ну вот например у Мамбы максимальный продолжительный ток 120А
Да, тогда китайский нонейм с С25 туда точно ставить не стоит… 😃
Решил устроить реве жесткий тест драйв… Все четко))) тест драйв пройден… Один раз перевернулся в этой жиже… думал все зальет и она больше не поедет… но нет… нашел палку, перевернул… поехала))))
Красава - жестко так искупал =)… А согласись, чехол аутвеарс держит даже воду, внутри чистенько все и главное - сухо =)
А согласись, чехол аутвеарс держит даже воду, внутри чистенько все и главное - сухо =)
согласен вещь стоящая… правда на серве и беке есть следы воды… но это я думаю от того что она перевернулась и нос был погружен в воду…
единственное она впереди из за стабилизаторов хреново крепится(((
Парни, чёт рева моя не едет… На приемнике зеленый постоянно горит, т.е. связь с есть, на регуле зеленый мигает. На курок жмешь - реакции ноль мигает зеленый, жмем задний ход - регуль начинает мигать красным. Колеса вправо-влево с апы крутятся. Чё за хрень такая?
согласен вещь стоящая… правда на серве и беке есть следы воды… но это я думаю от того что она перевернулась и нос был погружен в воду…
единственное она впереди из за стабилизаторов хреново крепится(((
можно и без гидроизоляции регулятора судя по фото))
жду свой чехол…
Решил устроить реве жесткий тест драйв… Все четко))) тест драйв пройден…
Один раз перевернулся в этой жиже… думал все зальет и она больше не поедет… )
Отличный чехол! Где и почем такие раздают?
Отличный чехол! Где и почем такие раздают?
вот тут amainhobbies.com/…/Outerwears-Performance-Truck-Sh…
(не реклам)
можно и без гидроизоляции регулятора судя по фото))
Можно, но лучше перебдеть чем недобдеть =)
Можно, но лучше перебдеть чем недобдеть =)
он у меня залит напротеком. а плавать я не планирую, так что думаю чехла и этой химии для меня хватит.
п.с. чехол работает судя по фото очень круто