E-REVO

Grinmodels

Нагрузка на задний диф больше… Ведь газуем мы чаще чем тормозим.
Шестерню только менять. И советую поменять 2 подшипника выходного вала к центральному кардану… Если подшипник развалится, то он шариками моментально сточит главную пару…
Ставить его только назад… Советую еще передний посмотреть на всякий случай…

Если ждем “прихода запчастей”, то его можно временно поставить вперед, но едить аккуратно…

TraxxManiac

Вопрос по подвеске… У меня модель сейчас настроена относительно низко, колеса хорошо цепляются за грунт. При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости. Стабилизаторы стоят, но явно не справляются с задачей из-за какого-то дополнительного фактора, и есть подозрение, по поведению модели, что опрокидывает именно под влиянием задка…
Проседание подвески настроено как по книге, НО!
ПЕРЕД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз и замирает.
ЗАД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз - вверх - вниз и замирает, т.е. явная раскачка.
Правильно ли я понимаю, что нужно в амортизаторы масло более густое лить, чтобы они эффективно гасили раскачку?

SarDoX

глупо прозвучит, но возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют… при повороте резком они так впиваются в землю, что вместо заноса или изменения трактории просто переварачивается авто…
грубо говоря - представь на джипе ты дергаешь ручника в повороте и боком попадаешь на бордюр - 99% окажешься на боку или крыше

TraxxManiac
SarDoX:

возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют…

Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.

meadow174

Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.

Serg=

Да ладно, не сломаете перейдя на БК. Я уже 2 месяца катаюсь, из серьезных поломок, только пластиковый наконечник у тяги сломал. Склеил поксиполом, и дальше катать 😃

byun
meadow174:

. ,аж оплавилась оплётка .

Может он стал ездить более активно?

S-Alex
meadow174:

Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.

Проверь разъемы. Если стоят штатные TRX, то такое может происходить из-за возросшего сопротивления в результате плохого контакта, лечится просто: протиркой контактов спиртом и смазкой графитом или заменой на новые, но это не надолго. Лучше заменить их на более качественные, к примеру такие hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…

SarDoX
TraxxManiac:

Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.

внутреннее колесо НИКОГДА не будет так же цеплять как внешнее в повороте, даже в формуле 1
хоть какая у вас подвеска
почти любое 1к1 авто в резком повороте останется лишь на трех колесах, 4е будет в воздухе или же его сцепление бует стремиться к нулю
а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески
по-моему - очевидно

TraxxManiac
SarDoX:

а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески по-моему - очевидно

это наверное Ваш случай, где все очевидно, не нужно обобщать! я четко написал, хорошая резина с хорошим сцеплением, низкая посадка с минимальным ходом подвески… Где Вы в моем сообщении увидели хоть слово про штатные детали и настройки? Скорость я так же описал как среднюю, в не максимальную… И хватит уже сравнивать 1к1 и 1к8, тем более формулу 1, у нее на поворотах нормально цепляют и внутреннее заднее и внешнее заднее, ничего к нулю не стремится, если скорость нормальную держать… Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?
Если не можете по делу ответить, совсем не обязательно в какие-то крайности лезть.

SarDoX

ок, еще раз
почему в повороте перворачивается авто?

  1. про центробежную силу рассказывать не буду, думаю в школе все учились, т.е. понятно и так, что изначально в повоторе тело хочет ехать прямо, а если ему не дают - то перевернуться
  2. в случае, если в повороте резина сильно сожмется или же сам диск достанет асфальта\камня - опять же перевернется, ибо это касание будет рычагом опоры
    рычагом опоры может являться любой самый маленькие камень\ветка\корень, который вы даже не заметите, но его будет достаточно, что б перевернуть нашу очень легкую модель, которая весит порядка 5кг - а чем легче авто, тем проще его перевернуть внешним “раздражителям”
    я ни слово ни сказал, что в ф1 сцепление стремится к нулю - я имел ввиду что на гражданских и полуспортивных авто оно стремится к нулю. посмотрите пару раз топгир, когда они тестируют авто на треке - там есть хороший быстрый поворот и ракурс, где 95% авто едут на трех колесах…

Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?

все машины разные, а вот законы физики у нас одни

Вы зря так реагируете. Ради интереса попробуйте перевернуть своб модель на хорошем покрытии типа очень гладкого бетона, паркета, и т.п…
я не знаю, где вы катаете, но тот же асфальт очень жесткое и чересчур цепкое покрытие для наших моделей (сравните размерц частиц асфальта и колес модели - по сути наши модели едут по с камням размером с кулак)

TraxxManiac

SarDoX
Вы правы, и про законы физики я знаю… Без обид 😉 Мой вопрос был связан исключительно с тем, чтобы не понять почему именно машину переворачивает, а понять как максимально избежать этого… Да она перевернется в любом случае, но этот случай может наступить в разные моменты времени… Мой случай переворота наступает, на мой взгляд, очень рано, и я хотел бы выяснить, что именно не правильно настроено у модели. Модель моя вести 6,1 кг. Пока одна зацепка - жидкое масло в задних амортизаторах. Сейчас залито 90 и этого явно не достаточно,т.к. зад раскачивает, они не гасят качение… Приехало масло 125 - залью его и протестирую, приложу видеоотчет по поведению подвески.

Alex-Motors:

в Нижнем спец мойка для рев))))))))) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 999999.jpg‎ Просмотров: 16 Размер: 54.8 Кб ID: 834028 Нажмите на изображение для увеличения Название: 101010.jpg‎ Просмотров: 17 Размер: 50.1 Кб ID: 834029

мммммм… я бы у них поллернул свой… хм… свою е-реву…

SarDoX
TraxxManiac:

SarDoX
Вы правы, и про законы физики я знаю… Без обид 😉 Мой вопрос был связан исключительно с тем, чтобы не понять почему именно машину переворачивает, а понять как максимально избежать этого… Да она перевернется в любом случае, но этот случай может наступить в разные моменты времени… Мой случай переворота наступает, на мой взгляд, очень рано, и я хотел бы выяснить, что именно не правильно настроено у модели. Модель моя вести 6,1 кг. Пока одна зацепка - жидкое масло в задних амортизаторах. Сейчас залито 90 и этого явно не достаточно,т.к. зад раскачивает, они не гасят качение… Приехало масло 125 - залью его и протестирую, приложу видеоотчет по поведению подвески.

мне просто кажется, что тут ничего не поможет(
но поэкспериментировать стоит) именно ради этого же мы тут все собраилсь))

lego123

у кого-нибудь передачка 38/25 стоит как пиньён запхнуть 25 мод 1 ?

iCkin

Traxxmaniac
Рассуждая на тему. Переворот же изза перезацепа в том числе?
А если залить вперед масло гуще, сзади пожиже. (вы без ЦД же катаете?)
Тогда при нажатии на газ при входе например в правый поворот, левое переднее будет скользить и вытягивать внешний радиус?

Ведь если колесо уже в перезацепе то на качения от отсутствия или чрезмерно жидкого масла в амортах ему уже все равно?

SarDoX

на практике, изменение вязкости масла не дает ождаемых и значимых результатов… до сих пор помню, как в молодости перебирал стойки своей хонды в гараже и заливал туда трасмиссионку, стойки становились просто коловыми, однако на треке этого было недостаточно и малоэффективно… помимо увеличения вязкости нужно проводить очень нестандартную работу с клапанами внутри
недавно одел на свою ереву колеса с макса, огромные грязевые - переворачиваюсь постоянно, особенно на асфальте, ибо зацеп стал какой-то нереальный

sledsk

Всем привет. заранее извиняюсь, что мне не на е-реву, просто поиском хоть и не точно, узнал что диаметр амортизаторов у е-рево и е-мта примерно одинаковый, вот и спрашиваю тут.
есть те, кто ставил на реву пружины от клапанов от ваз2101?
autoprospect.ru/…/3-11-3-razborka-i-sborka.html (не реклама)
тут на рисунке показана внешняя и внутренняя пружины. какая из них нужна? в магазине прям так и спрашивать внешняя/внутренняя пружина клапанов бла бла бла? или они иначе как называются?
своей машины пока нет, так что не разбираюсь.
и кто может размеры самих пружин написать? внутренний диаметр и длинну.
спасибо за ответы.

Alex-Motors
sledsk:

спасибо за ответы.

а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся…

sledsk
Alex-Motors:

а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся…

на аморты. мне не на е-реву, мне на е-мта. так вышло что у неё амортизаторы текут как водопады, а в поршнях 8 дырок… забил я на масло, поставлю одни пружины. стоковые уже зажал до пре да и нужны как раз пожёстче, я попрыгать собрался)