E-REVO
возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют…
Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.
Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.
Да ладно, не сломаете перейдя на БК. Я уже 2 месяца катаюсь, из серьезных поломок, только пластиковый наконечник у тяги сломал. Склеил поксиполом, и дальше катать 😃
. ,аж оплавилась оплётка .
Может он стал ездить более активно?
Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.
Проверь разъемы. Если стоят штатные TRX, то такое может происходить из-за возросшего сопротивления в результате плохого контакта, лечится просто: протиркой контактов спиртом и смазкой графитом или заменой на новые, но это не надолго. Лучше заменить их на более качественные, к примеру такие hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht… …
Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.
внутреннее колесо НИКОГДА не будет так же цеплять как внешнее в повороте, даже в формуле 1
хоть какая у вас подвеска
почти любое 1к1 авто в резком повороте останется лишь на трех колесах, 4е будет в воздухе или же его сцепление бует стремиться к нулю
а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески
по-моему - очевидно
а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески по-моему - очевидно
это наверное Ваш случай, где все очевидно, не нужно обобщать! я четко написал, хорошая резина с хорошим сцеплением, низкая посадка с минимальным ходом подвески… Где Вы в моем сообщении увидели хоть слово про штатные детали и настройки? Скорость я так же описал как среднюю, в не максимальную… И хватит уже сравнивать 1к1 и 1к8, тем более формулу 1, у нее на поворотах нормально цепляют и внутреннее заднее и внешнее заднее, ничего к нулю не стремится, если скорость нормальную держать… Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?
Если не можете по делу ответить, совсем не обязательно в какие-то крайности лезть.
ок, еще раз
почему в повороте перворачивается авто?
- про центробежную силу рассказывать не буду, думаю в школе все учились, т.е. понятно и так, что изначально в повоторе тело хочет ехать прямо, а если ему не дают - то перевернуться
- в случае, если в повороте резина сильно сожмется или же сам диск достанет асфальта\камня - опять же перевернется, ибо это касание будет рычагом опоры
рычагом опоры может являться любой самый маленькие камень\ветка\корень, который вы даже не заметите, но его будет достаточно, что б перевернуть нашу очень легкую модель, которая весит порядка 5кг - а чем легче авто, тем проще его перевернуть внешним “раздражителям”
я ни слово ни сказал, что в ф1 сцепление стремится к нулю - я имел ввиду что на гражданских и полуспортивных авто оно стремится к нулю. посмотрите пару раз топгир, когда они тестируют авто на треке - там есть хороший быстрый поворот и ракурс, где 95% авто едут на трех колесах…
Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?
все машины разные, а вот законы физики у нас одни
Вы зря так реагируете. Ради интереса попробуйте перевернуть своб модель на хорошем покрытии типа очень гладкого бетона, паркета, и т.п…
я не знаю, где вы катаете, но тот же асфальт очень жесткое и чересчур цепкое покрытие для наших моделей (сравните размерц частиц асфальта и колес модели - по сути наши модели едут по с камням размером с кулак)
SarDoX
Вы правы, и про законы физики я знаю… Без обид 😉 Мой вопрос был связан исключительно с тем, чтобы не понять почему именно машину переворачивает, а понять как максимально избежать этого… Да она перевернется в любом случае, но этот случай может наступить в разные моменты времени… Мой случай переворота наступает, на мой взгляд, очень рано, и я хотел бы выяснить, что именно не правильно настроено у модели. Модель моя вести 6,1 кг. Пока одна зацепка - жидкое масло в задних амортизаторах. Сейчас залито 90 и этого явно не достаточно,т.к. зад раскачивает, они не гасят качение… Приехало масло 125 - залью его и протестирую, приложу видеоотчет по поведению подвески.
в Нижнем спец мойка для рев))))))))) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 999999.jpg Просмотров: 16 Размер: 54.8 Кб ID: 834028 Нажмите на изображение для увеличения Название: 101010.jpg Просмотров: 17 Размер: 50.1 Кб ID: 834029
мммммм… я бы у них поллернул свой… хм… свою е-реву…
SarDoX
Вы правы, и про законы физики я знаю… Без обид 😉 Мой вопрос был связан исключительно с тем, чтобы не понять почему именно машину переворачивает, а понять как максимально избежать этого… Да она перевернется в любом случае, но этот случай может наступить в разные моменты времени… Мой случай переворота наступает, на мой взгляд, очень рано, и я хотел бы выяснить, что именно не правильно настроено у модели. Модель моя вести 6,1 кг. Пока одна зацепка - жидкое масло в задних амортизаторах. Сейчас залито 90 и этого явно не достаточно,т.к. зад раскачивает, они не гасят качение… Приехало масло 125 - залью его и протестирую, приложу видеоотчет по поведению подвески.
мне просто кажется, что тут ничего не поможет(
но поэкспериментировать стоит) именно ради этого же мы тут все собраилсь))
у кого-нибудь передачка 38/25 стоит как пиньён запхнуть 25 мод 1 ?
Traxxmaniac
Рассуждая на тему. Переворот же изза перезацепа в том числе?
А если залить вперед масло гуще, сзади пожиже. (вы без ЦД же катаете?)
Тогда при нажатии на газ при входе например в правый поворот, левое переднее будет скользить и вытягивать внешний радиус?
Ведь если колесо уже в перезацепе то на качения от отсутствия или чрезмерно жидкого масла в амортах ему уже все равно?
на практике, изменение вязкости масла не дает ождаемых и значимых результатов… до сих пор помню, как в молодости перебирал стойки своей хонды в гараже и заливал туда трасмиссионку, стойки становились просто коловыми, однако на треке этого было недостаточно и малоэффективно… помимо увеличения вязкости нужно проводить очень нестандартную работу с клапанами внутри
недавно одел на свою ереву колеса с макса, огромные грязевые - переворачиваюсь постоянно, особенно на асфальте, ибо зацеп стал какой-то нереальный
Всем привет. заранее извиняюсь, что мне не на е-реву, просто поиском хоть и не точно, узнал что диаметр амортизаторов у е-рево и е-мта примерно одинаковый, вот и спрашиваю тут.
есть те, кто ставил на реву пружины от клапанов от ваз2101?
autoprospect.ru/…/3-11-3-razborka-i-sborka.html (не реклама)
тут на рисунке показана внешняя и внутренняя пружины. какая из них нужна? в магазине прям так и спрашивать внешняя/внутренняя пружина клапанов бла бла бла? или они иначе как называются?
своей машины пока нет, так что не разбираюсь.
и кто может размеры самих пружин написать? внутренний диаметр и длинну.
спасибо за ответы.
спасибо за ответы.
а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся…
а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся…
на аморты. мне не на е-реву, мне на е-мта. так вышло что у неё амортизаторы текут как водопады, а в поршнях 8 дырок… забил я на масло, поставлю одни пружины. стоковые уже зажал до пре да и нужны как раз пожёстче, я попрыгать собрался)
я слышал такой каркас на реву есть )
стоковые уже зажал до пре да и нужны как раз пожёстче
берешь стоковую пружину… идешь в автомагаз… говоришь что нужны пружины клапанов на классику… тебе покажут… сравнишь диаметр с родными… и покупаешь… там диаметр отличается в 1-2 мм гдето… ну и покороче они…
я слышал такой каркас на реву есть )
а смысл??? или ты плясать на ней собрался??? купи пролайновский кузов. он намного толще и прочней стокового
я слышал такой каркас на реву есть )
rcopen.com/forum/f27/topic86777/12675
2AlexMotors
Возможно за счет всех точек крепления упрочняет раму и по своему укрепляет булки.
При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости.
Для минимизации переворотов:
* Рокера - Р-3.
* Перед пружины - самые жесткие по Траксасу;
* Зад пружины - следующие - чуть менее жесткие;
* Поршни в амортах - с клапанами - опционные;
* Масло в передних амортах - 100 + 10 капель 1000-го.;
* Масло в задних амортах -100 + 5 капель 1000-го.;
* Задний стаб - самый жесткий;
* Передний стаб - мягкий;
* Центральный диф;
* Колеса - Трагийные - АКА - вставка - синтетика.
* Передок - свал колес 1,0-1,5 градуса;
* Зад свал - 2,5-3,0 градуса.
* Перед расхождение 1,5 градуса;
* Зад схождение 1,5 градуса;
* Устранение ступичных люфтов;
* Клиренс перед - полуоси - паралельно земли;
* Клиренс зад - полуоси - чуть выше - к центру;
* Масло в передний диф - 5К;
* Масло задний диф 3К.