E-REVO
Подскажите как помирает мамба??? А то у меня такое ощущение что стала пропадать мощь((( раньше по трассе всегда гонял от силы в пол курка… а сейчас приходится полностью выжимать…
Мотор, регулятор могут постепенно умирать??? И как вообще проверить???
Мотор перегревался? Мог магнит в движке размагнитится… или подши в двигле помирают Мощность теряется на трение и тепло…
Мотор перегревался?
не могу сказать… так как температуру не мерил… но пропеллер на двигле у меня стоит…
А это случаем не началось после гряземеса? В грязи двигу тяжело отлепить машин от жижи… мог перегрется на грани размагничивания у меня так пара двигов перегрелась, около 90 градусов, аж вода кипела…
не… это началось до грязи… после грязи никаких изменений не было…
я так понимаю пора новый мотор заказывать…
Может аки?
Может аки?
не… у меня 7 пар аков… одинаково на всех… причем две пары новые (катаны всего по одному разу)…
я так понимаю это размагничивание и дальше будет прогрессировать???
я так понимаю это размагничивание и дальше будет прогрессировать???
по ходу дела да. по возможности попробуй мотор взять на тест у знакомых. также если совсем “повезет”, то движок может и рег за собой прихватить.
Не дай бог коротыш обмоток будет… Будет фаершоу на дороге…
походу мне скоро придётся продавать своего красавца:( и покупать более проффесиональное шасси, пока что приметил ассо рс8т и в електро) может кто-нибудь знает о ней?
может проще соответствующую ветку прочитать, а не тут оффтопить?
я так понимаю это размагничивание и дальше будет прогрессировать???
Использую один способ для проверки заеданий в трансмиссии:
Снимаю колеса, модель на стол, отвожу мотор от спура, и за хекс - кручу кардан. Если все 4 полуоси - вращаются синхронно, то по идее - проблем в трансмиссии нет.
может проще соответствующую ветку прочитать, а не тут оффтопить?
ну малоли)
Использую один способ для проверки заеданий в трансмиссии:
в трансмиссии в ок…
А то у меня такое ощущение что стала пропадать мощь(((
Электрика и электроника в 98% случаев помирает резко и вонюча 😃
Слиппер проверь и настройки регуля. Ц.дифа у тебя вроде нет?
ассо рс8т и в електро) может кто-нибудь знает о ней?
Я знаю 😃 Очень клевое шасси с отличной управляемостью, что на рулежке, что в полете.
Для трассы абсолютно точно круче ревы. На порядок прочнее и надежнее. А на сколько удобнее, проще и быстрее в обслуге - словами не передать!😒
D8T, кстати, тоже подсасывает 😉 но обойдется ощутимо дешевле.
С остальными вопросами велкам сюда - rcopen.com/forum/f27/topic146832 и перед тем как писать, лучше сначала почитать 😉
Ц.дифа у тебя вроде нет?
есть…
масло 500К?
еще у резины может быть плохой зацеп - моща уходит в пробуксовки, а не в ускорение.
конечно, если были сильные перегревы, могли и магниты поплыть… по ощущениям это похоже, как будто у мотора КВ увеличивается. а ваще ченить такое надо на каждую покатуху брать
есть…
так ты вроде пару страниц назад писал что у тебя его нет, иначе б по грязи не смог ездить…
а ваще ченить такое надо на каждую покатуху брать
масло 500К
у меня такая хреновина есть… так как есть мюген ДВСный
так ты вроде пару страниц назад писал что у тебя его нет, иначе б по грязи не смог ездить…
на грязевую покатуху я его снимал… и ставил еще блокировку на зад…
масло 500К
у меня такая хреновина есть… так как есть мюген ДВСныйна грязевую покатуху я его снимал… и ставил еще блокировку на зад…
а как ты на реве блокировку делал? масло густое в диф заливал?!
Тебе коробас полюбому надо будет снять - как раз посмотришь слиппер и освежишь масло. Вместо масла можно попробовать демпферной смазки натолкать. Поройся в конфиге регуля и аппы - мало ли какие там расходы или тренинг-моды повключались.