E-REVO
разные траги и между собой то по-разному едут
скинь мне ссылочку на какую-нибудь трагу, только ватерпруф, уж больно люблю я это дело =)
брат, всем приличным трагам вода не страшна - ибо правильные тачки идут китами 😃
а кастл даже самым ленивым облегчил жизнь до изнможения
брат, всем приличным трагам вода не страшна - ибо правильные тачки идут китами
ну ты ссылочку-то кинь… мне слово трага вот вообще ничего не говорит =)
Вот Мюген, эт верно. Да, вот еще в таком же ценовом, диапазоне культовый лось))))): amainhobbies.com/…/Losi-8IGHT-T-20-1-8-4WD-RTR-Tru… Только вот куда кит делся…???
Ну и выпендрежный хрей;)))) amainhobbies.com/…/XRAY-XT9-1-8-Luxury-Racing-4WD-…
с мюгеном, на самом деле, не так все однозначно. первым делом все начинают избавляться от карбона и детские болячки имеются… хотя в остальном - тачка агонь.
куда лось делся - хрен знает. но если уж очень сильно хочется дюймовых болтов, то можно и RTR взять, законверсить в электро, а лишнее распродать.
мне вот ассоха нравится - из коробки все и при ней. минимум тюна и валит отлично.
Д8Тшка после такой геморной конверсии как то не сильно вштырила, а уж когда на ассохе покатал - и подавно 😃 зато дешевая! и полюбому с ней будет проще, чем с ревой.
про хрюшу ничо не знаю, но их тачки ваще в почете.
да, и еще новичка забыли www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXV&P…
ему и конверс не нужен, и валит чудесно 😉
первым делом все начинают избавляться от карбона
Ничего не снимал. Башинг, соревнования - полет нормальный) На асоху, багу(на аватарке), наоборот ставил бабочки карбон. Все ок и более чем;)))
Ну дуранго вообще хз, что за зверь.
Ну дуранго вообще хз, что за зверь.
www.team-durango.com/race-cars/dex408t/index.php
ну, смотрится он конечно не плохо, да если в него еще и мамбу-2 запихать…
Хотя можно и запихать, т.к. они пишут, что места под мотор 75 мм, а у кастла мотор 2200 KV длина 75.18мм
Еще один пижон типо хрея, только этому еще и галстук с бабочкой нацепили)))) Много всяких прикалюх симпотных)))
Бабочки - ваще произведение искусства) Еще расположение акков понравилось, думается об отличной развесовке.
Меняю шась еревы на дуранго, или продаю:P))))
Еще один пижон типо хрея, только этому еще и галстук с бабочкой нацепили)))) Много всяких прикалюх симпотных)))
Я вот зиму откатаю на реве, потом буду думать о покупке сего чуда, как раз и отзывы появятся на забугорных сайтах о болячках, а пока там ничего кроме восторга нет.
Кстати, не такая уж и дешевая это игрушка… Выходит порядка 22 000 руб. за кит, к которому нужно прикупить: мотор, регулятор, пульт, приемник, колеса, аккумуляторы, зарядник, сервы…
И я не пойму еще… Она в ките весит 4 кг?
Что-то меня берут сомнения, по поводу конструкции дифов…а точнее место сочленения. Вставка какая-то…
И я не пойму еще… Она в ките весит 4 кг?
Аллюма много))) можно бабочки карбон поставить…инъекция пациенту не поможет)
Крепыш)))
1.30, я был в шоке) 0_о
Аллюма много))) можно бабочки карбон поставить…инъекция пациенту не поможет)
мдаааа, 4 кг в ките… это прикинь, поставить мотор + 430 гр., регулятор + 120 гр., приемник с сервой + 100 гр., аккумуляторы + 700 гр., колеса + 600 гр. + масло 50гр. = 2 000 гр.
ИТОГО: 6 000 кг., что-то я сомневаюсь, что она такая прыткая будет… хм…
На видео она с текином. 4 или 6 хз. А стоило бы чему то удивляться, тот же мюген, весит так же, а асоха еще на 250г больше). Правда, с нитро причендалами)
Только вот мне кажется башня, чтоб не париться, написала 4кг на нитро и на электро версию, с припиской, что вес будет меняться из-за компл-их. Так что вес будет точно меньше нитрухи, по определению должно быть так)
Ток вот и на сайте произв, электро 4кг 0_о. Вес нитрухи не нашел) Что-то не чисто)
Свалили от темы)))) Если ставить на реву одну серву, вторую качалку просто выкинуть, чтоб не телепалась? Ни каких же конструктивных изменений не вносится?
а если на e-revo вот такой диф поставить www.team-durango.com/race-cars/dex408t/index.php
Ну да ладно с ней… все ровно покупать пока не собираюсь, да и ветка про них есть своя… вернемся к Реве =)
а если на e-revo вот такой диф поставить www.team-durango.com/race-cars/dex408t/index.php
а зачем? у ревы вроде все нормально с дифами.
как раз и отзывы появятся на забугорных сайтах о болячках, а пока там ничего кроме восторга нет.
зачем ждать? уже и у нас все есть, и восторг не такой уж тотальный…
rcopen.com/forum/f27/topic326338
PS в качестве завершения офтопа… 😇
сравнивал E-revo с E-MTA получактся Mta больше все кардыны метал да и скорость вроди оденакавая но как намисанно у Mta" Максимальная скорость около 96км/ч в заводской комплектации" и дешевле ) так рева лучше ?
так рева лучше ?
ты не в той ветке спросил. Тут все скажут что лучше. 😃
1.30, я был в шоке) 0_о
Это разве прыжок… Вот это прыжок E-REVO
Максимальная скорость около 96км/ч в заводской комплектации" и дешевле ) так рева лучше ?
Рева с акками 3S в заводской комплектации 65+mph = 105 км/ч
так рева лучше? =)
Это разве прыжок… Вот это прыжок E-REVO
Рева с акками 3S в заводской комплектации 65+mph = 105 км/ч
так рева лучше? =)
Парни, нельзя сравнивать эти машинки. То, что может одна, плохо делает другая. И наёборот.
Можно на Мюгена поставить колеса побольше и месить говны?
Нет. Можно заставить Реву так цепко держать трассу?
Рева - это прекрасная попытка сделать по-настоящему универсальную тачку.
И она, несомненно, удалась. А нишевые авто, естественно будут рулить. В своей нише.
А нишевые авто, естественно будут рулить. В своей нише.
Вот это правильно!