E-REVO

Kum72
lis-couk:

Чуть оффа))) Новая версия. Думаю прикупить на ревку)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Прошлая версия без сенсора мне нравилась, хоть и мало катался в общем, но создалось ощущение вполне надежного. Один стоял на ксюте и реве, второй на саммите - вполне нормально.

lis-couk

Этот может работать как с сенсорным так и без сенсора двигом.

TraxxManiac
Systemklim:

в траве такой шип как на дерт бонзе будет зарываться.

это говорит о том, что нет универсальных покрышек, человеку нужно покрытие, грунт, трава… Дирты по покрытию корошое, по грунту хорошо, по траве - согласен, могут и зарываться, но ехать все ровно будут…

lego123

блин посмотрел и нечайно добавил этот рег в карзину) что бы удалить его из карзины надо там на мусарку нажать ? просто не разу не пользовался этим сайтом (

Маус
lego123:

что бы удалить его из карзины надо там на мусарку нажать ?

Да.

Replika2

Дык не гермечен же. Я как то не доверяю всему негермеченному. Сгорит не сегодня так завтра. Чего они не герметят? Может идею им подать 😃 ?

Kum72

Если бы они идеи собирали, был бы целый список. Есть люди, которые умеют герметить за вменяемые деньги или можно пробовать самому но нужен определенный навык и базис знаний для этого целая тема.

Replika2

я как раз в поиске…такого человека…

lis-couk
Replika2:

я как раз в поиске…такого человека…

Мамба2? Не, не слышал…
А так Александр(BERSERK80), может помочь в этом вопросе. А вообще, почитайте соответствующую ветку rcopen.com/forum/f27/topic120367
Мне так кажется, уже все владельцы сами герметят.

Маус:

А мотор какой?

Ну какбэ, пока кастлу изменять не собираюсь)))) У турниджи пока нет подходящих, даже для пробы.

stas88

Подскажите, чтобы настроить подвеску ревы под грязюку и бездорожье:

  1. Какие лучше поставить рокера?
  2. какие пружины7
  3. В какие отверстия переставить тяги на рычагах?!
TraxxManiac
stas88:

Подскажите, чтобы настроить подвеску ревы под грязюку и бездорожье: 1. Какие лучше поставить рокера? 2. какие пружины7 3. В какие отверстия переставить тяги на рычагах?!

Если уж прямо таки серьезное внедорожье, что рокеры из набора ревы LT (Long Travel), пружины из набора зад - пурпурные, перед - серебрянные, тяги в отверстия помеченные ->LT

Forward
TraxxManiac:

Если уж прямо таки серьезное внедорожье, что рокеры из набора ревы LT (Long Travel), пружины из набора зад - пурпурные, перед - серебрянные, тяги в отверстия помеченные ->LT

Ну, и я свои сомнительные 5 копеек добавлю. У меня сработали.
Это не насчет подвески. Прошивка и настройка регуля.
Прошить мамбу на последнюю версию и сделать тест мотора.
Типа torque test. Точно не помню, комп не рядом.
После этого у меня люди спрашивают - у тебя 2-скорости?
Т.е. очень мягкая работа на малой скорости. Рядом с Саммитом достойно вполне выглядит. Можно хорошо ползать. А, если втопить, то, как и раньше, держи руль.
Пока еще не слышал отзывов, повторяющих мой удачный опыт.
Правда, мамба вторая. Мотор от первой.

Grinmodels

Рецепт подвески от Саммита:
Рокера 120-т
Пружины от саммита передние желтые, задние оранжевые. Или вазовские пружины.
Пушроды перед среднее отверстие, зад внутренние.

Forward

Гриша, спасибо за бобышки! Гайки взял в Москве. Завтра первый прогон в Яме.

Mario52
Forward:

Прошить мамбу на последнюю версию и сделать тест мотора. Типа torque test.

Это ничего не меняет в работе движка. Тест мотора сделан для определения максимальных оборотов движка для активации функции ограничения мощности. Можно выставлять ограничения и уже как раз и будет меняться производительность двигла. Но это нужно делать каждый раз через комп. Вот что мне ответил кастл на мой запрос по некоторым интересным функциям:

Punch Control and Start Power have nothing to do with each other. Start
Power is for starting bad sensorless motors and only effects the 20 or so
RPM, changing it is unnoticeable as far as performance is concerned and
normally should not be changed. Punch Control was supposed to smooth out
incredible torque available with these type of systems but we never got it
working correctly. After 2 years of adjusting and fiddling with the
algorithm that controls this setting it still tends to delay the torque hit
instead of smoothing it out. Punch Control has been almost completely
replaced with a setting called the Torque Limiter which does what Punch
Control was supposed to do but works effectively across the power band. The
torque limiter makes a vehicle easier to drive because it is easier to keep
the tires planted and use torque to effectively drift through turns without
effecting top speed. To access the Torque Limiter requires a simple motor
test that is explained by a pop up when you click the box to run the Motor
Test in the Power tab on the Castle Link. The Torque Limiter is the single
best adjustment ever offered for electric powered vehicles. Our
recommendation is to turn Punch Control off, run the motor test then set the
Torque Limiter to 5.0. This is the middle of its range and at 5.0 you will
really feel what it does. From there it is easy to adjust it up or down to
find the setting that is right for your vehicle and driving style.

baalbes:

Д8Тшка после такой геморной конверсии как то не сильно вштырила, а уж когда на ассохе покатал - и подавно зато дешевая! и полюбому с ней будет проще, чем с ревой.

А что в ней геморного?

baalbes
Mario52:

А что в ней геморного?

В том, что ее тупо НЕТ 😃

Берутся детали от других электро-тачек - трофи, апач, ассоха… и все это пилится, сверлится, крутится своими руками.