E-REVO
гребут, доволен. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDW&P…
взял такие на зиму для трагушек, только с нулевым вылетом - будем посмотреть.
летом чудесно катали по короткой траве на AKA I-Beam.
я как раз в поиске…такого человека…
Мамба2? Не, не слышал…
А так Александр(BERSERK80), может помочь в этом вопросе. А вообще, почитайте соответствующую ветку rcopen.com/forum/f27/topic120367
Мне так кажется, уже все владельцы сами герметят.
А мотор какой?
Ну какбэ, пока кастлу изменять не собираюсь)))) У турниджи пока нет подходящих, даже для пробы.
Подскажите, чтобы настроить подвеску ревы под грязюку и бездорожье:
- Какие лучше поставить рокера?
- какие пружины7
- В какие отверстия переставить тяги на рычагах?!
Подскажите, чтобы настроить подвеску ревы под грязюку и бездорожье: 1. Какие лучше поставить рокера? 2. какие пружины7 3. В какие отверстия переставить тяги на рычагах?!
Если уж прямо таки серьезное внедорожье, что рокеры из набора ревы LT (Long Travel), пружины из набора зад - пурпурные, перед - серебрянные, тяги в отверстия помеченные ->LT
Если уж прямо таки серьезное внедорожье, что рокеры из набора ревы LT (Long Travel), пружины из набора зад - пурпурные, перед - серебрянные, тяги в отверстия помеченные ->LT
Ну, и я свои сомнительные 5 копеек добавлю. У меня сработали.
Это не насчет подвески. Прошивка и настройка регуля.
Прошить мамбу на последнюю версию и сделать тест мотора.
Типа torque test. Точно не помню, комп не рядом.
После этого у меня люди спрашивают - у тебя 2-скорости?
Т.е. очень мягкая работа на малой скорости. Рядом с Саммитом достойно вполне выглядит. Можно хорошо ползать. А, если втопить, то, как и раньше, держи руль.
Пока еще не слышал отзывов, повторяющих мой удачный опыт.
Правда, мамба вторая. Мотор от первой.
Рецепт подвески от Саммита:
Рокера 120-т
Пружины от саммита передние желтые, задние оранжевые. Или вазовские пружины.
Пушроды перед среднее отверстие, зад внутренние.
Гриша, спасибо за бобышки! Гайки взял в Москве. Завтра первый прогон в Яме.
Ну и выпендрежный хрей))) www.amainhobbies.com/product_...oad-Truggy-Kit
А вот я чего-то не вижу для него конверсию в электричку???
А вот я чего-то не вижу для него конверсию в электричку???
Вот есть моторама www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=Electric+mo…
- еще докупить трей для акка.
Прошить мамбу на последнюю версию и сделать тест мотора. Типа torque test.
Это ничего не меняет в работе движка. Тест мотора сделан для определения максимальных оборотов движка для активации функции ограничения мощности. Можно выставлять ограничения и уже как раз и будет меняться производительность двигла. Но это нужно делать каждый раз через комп. Вот что мне ответил кастл на мой запрос по некоторым интересным функциям:
Punch Control and Start Power have nothing to do with each other. Start
Power is for starting bad sensorless motors and only effects the 20 or so
RPM, changing it is unnoticeable as far as performance is concerned and
normally should not be changed. Punch Control was supposed to smooth out
incredible torque available with these type of systems but we never got it
working correctly. After 2 years of adjusting and fiddling with the
algorithm that controls this setting it still tends to delay the torque hit
instead of smoothing it out. Punch Control has been almost completely
replaced with a setting called the Torque Limiter which does what Punch
Control was supposed to do but works effectively across the power band. The
torque limiter makes a vehicle easier to drive because it is easier to keep
the tires planted and use torque to effectively drift through turns without
effecting top speed. To access the Torque Limiter requires a simple motor
test that is explained by a pop up when you click the box to run the Motor
Test in the Power tab on the Castle Link. The Torque Limiter is the single
best adjustment ever offered for electric powered vehicles. Our
recommendation is to turn Punch Control off, run the motor test then set the
Torque Limiter to 5.0. This is the middle of its range and at 5.0 you will
really feel what it does. From there it is easy to adjust it up or down to
find the setting that is right for your vehicle and driving style.
Д8Тшка после такой геморной конверсии как то не сильно вштырила, а уж когда на ассохе покатал - и подавно зато дешевая! и полюбому с ней будет проще, чем с ревой.
А что в ней геморного?
А что в ней геморного?
В том, что ее тупо НЕТ 😃
Берутся детали от других электро-тачек - трофи, апач, ассоха… и все это пилится, сверлится, крутится своими руками.
В том, что ее тупо НЕТ
А это???
А какая связь с Е Ревой???
я имел в виду заводской, а со сторонними есть всякие заморочки за очень конский ценник
эта - дорогая, геморойная, и тут, на самом деле - не по теме.
PS бабло если есть, то лучше уж такую
только если есть бабки на конверс в треть цены тачки, то чего бы и тачку получше не взять?
Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
К зиме готоФ
Для Крыма самое то!
Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
Так это ж вроде стоковые Е-МАХХ… нет?
Кстати, для сугробов елочку можно наоборот перевернуть, грести лучше будет =)
Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?
Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?
пока нет)только сегодня получил)
Катались на слаломе))развлекали толпу
Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.
Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.
Бушечки)
Заглушу)