E-REVO

Forward

Гриша, спасибо за бобышки! Гайки взял в Москве. Завтра первый прогон в Яме.

Mario52
Forward:

Прошить мамбу на последнюю версию и сделать тест мотора. Типа torque test.

Это ничего не меняет в работе движка. Тест мотора сделан для определения максимальных оборотов движка для активации функции ограничения мощности. Можно выставлять ограничения и уже как раз и будет меняться производительность двигла. Но это нужно делать каждый раз через комп. Вот что мне ответил кастл на мой запрос по некоторым интересным функциям:

Punch Control and Start Power have nothing to do with each other. Start
Power is for starting bad sensorless motors and only effects the 20 or so
RPM, changing it is unnoticeable as far as performance is concerned and
normally should not be changed. Punch Control was supposed to smooth out
incredible torque available with these type of systems but we never got it
working correctly. After 2 years of adjusting and fiddling with the
algorithm that controls this setting it still tends to delay the torque hit
instead of smoothing it out. Punch Control has been almost completely
replaced with a setting called the Torque Limiter which does what Punch
Control was supposed to do but works effectively across the power band. The
torque limiter makes a vehicle easier to drive because it is easier to keep
the tires planted and use torque to effectively drift through turns without
effecting top speed. To access the Torque Limiter requires a simple motor
test that is explained by a pop up when you click the box to run the Motor
Test in the Power tab on the Castle Link. The Torque Limiter is the single
best adjustment ever offered for electric powered vehicles. Our
recommendation is to turn Punch Control off, run the motor test then set the
Torque Limiter to 5.0. This is the middle of its range and at 5.0 you will
really feel what it does. From there it is easy to adjust it up or down to
find the setting that is right for your vehicle and driving style.

baalbes:

Д8Тшка после такой геморной конверсии как то не сильно вштырила, а уж когда на ассохе покатал - и подавно зато дешевая! и полюбому с ней будет проще, чем с ревой.

А что в ней геморного?

baalbes
Mario52:

А что в ней геморного?

В том, что ее тупо НЕТ 😃

Берутся детали от других электро-тачек - трофи, апач, ассоха… и все это пилится, сверлится, крутится своими руками.

baalbes

я имел в виду заводской, а со сторонними есть всякие заморочки за очень конский ценник

эта - дорогая, геморойная, и тут, на самом деле - не по теме.

PS бабло если есть, то лучше уж такую

только если есть бабки на конверс в треть цены тачки, то чего бы и тачку получше не взять?

Alekzandr88

Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
К зиме готоФ

Forward
Alekzandr88:

Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)
К зиме готоФ

Для Крыма самое то!

TraxxManiac
Alekzandr88:

Купил на ревку себе комплект колёс, для щебня, снега и прочих грунтов)

Так это ж вроде стоковые Е-МАХХ… нет?
Кстати, для сугробов елочку можно наоборот перевернуть, грести лучше будет =)

Grinmodels

Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?

Alekzandr88
Grinmodels:

Ага. Гребучие просто жуть… Ты дырки в дисках заклеил?

пока нет)только сегодня получил)

Катались на слаломе))развлекали толпу

Grinmodels

Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.

Alekzandr88
Grinmodels:

Новые? Тогда сразу глуши не устанавливая.

Бушечки)
Заглушу)

Forward
Alekzandr88:

Бушечки)
Заглушу)

А Крым, где? Может, и грязи-снега почти не бывает. 😃

Grinmodels

Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃

Forward
Grinmodels:

Ойли… Последние 2 зимы там наваливало прилично…
Крым там где море 😃

Азов, Чёрное? Керчь или Одесса? Бердянск? Симферополь? 😉

Tranzistor
Forward:

Парни, нельзя сравнивать эти машинки. То, что может одна, плохо делает другая. И наёборот.
Можно на Мюгена поставить колеса побольше и месить говны?
Нет. Можно заставить Реву так цепко держать трассу?
Рева - это прекрасная попытка сделать по-настоящему универсальную тачку.
И она, несомненно, удалась. А нишевые авто, естественно будут рулить. В своей нише.

Да все можно 😃 Просто разные шасси надо готовить под разные условия, причем не только заменой колес, а боле глубоким подходом - мотор, передатки, сервы, амрты и т.д. Рева при настройке ее под трагги очень хорошо держит трассу - сам лично проверял, так как на закрытии сезона в Киеве именно так и катал - Рева с траггийными настройками и исконно траггийными 60мм колесами (лучший круг всего на 10% меньше чем лучший круг дня на багги Tekno біл). Сделать из Мюгена болотомеса? Легко, только в него надо залазить намного кардинальнее и готовить соответственно.

baalbes

“даже зайца можно научить курить, но ему от этого не будет ни пользы, ни удовольствия”(С)