E-REVO
Рева с мамбой (первой) - мотор сенсорный?
Вот на выходных катал на 6s, мотор тепленький, за 30 градусов, а на улице было 4. Как будет он себя вести летом в жару? Может стоит на мотор поставить радиатор?
Какой вязкости масло льете в амортизаторы?
Люди добрые подскажите.
Ставь кастловский куллер и даже в жару его будет хватать.
Центродиф стоит?
Пока стоит, но на этой неделе будет демонтирован…
Ставь кастловский куллер и даже в жару его будет хватать.
для 6S кастловский вентилятор - просто бесполезная игрушка, мотор разве что остывает на стоячей машине чуть быстрее, а при движении толку ноль!
чтобы охлаждения было достаточно, нужен вентилятор с потоком воздуха как в 12V кулерах на процессорах компьютера стоит - проверено лично мною, правда данные телеметрии потерялись, даже график рисовал сравнения…
а так, летом для контроля нагрева рекомендую иметь телеметрию
А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?
я в аморты лью 60 wt… на зиму думаю залить 30-40
При -10 - -15с ляжет на землю через минут 20, амморты замерзнут, 25-15 вт
А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?
Возможно, вот ответ:
- Эта штучка крепление стабилизатора HotRacing к рычагу
А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?
Пока снял алюминиевые рычаги, решил на зиму веса скинуть и побашить… Стоят родные, т.к. РПМ в пути…
При -10 - -15с ляжет на землю через минут 20, амморты замерзнут, 25-15 вт
Вот тоже задумался о вязкости масла в амортах на зиму, т.к. у меня стоят от интеги, и они в стандартном температурном диапазоне (+20) рекомендуют лить перед 90, зад не меньше 110… Нужно у них спросить, какую вязкость лить для -10 град.
у меня стоят от интеги … Нужно у них спросить, какую вязкость лить для -10 град.
У них не бывает -10. 😃
чтобы охлаждения было достаточно, нужен вентилятор с потоком воздуха как в 12V кулерах на процессорах компьютера стоит - проверено лично мною, правда данные телеметрии потерялись, даже график рисовал сравнения…
Можно подробнее про конструкцию, фото есть?
Можно подробнее про конструкцию, фото есть?
Да какая там конструкция, примастырили вентилятор над мотором и врубили от акка 11,2V
Сделано было чисто ради эксперимента, поэтому потом се это дело сняли… а так, если заморочиться, то можно сделать основательно
сломалась стандартно: булка+чейсиз.
жду посылку…
Говорила мама: -сделай растяжки!
реве 3 года, так или иначе нужно было менять и то и другое, гнезда болтов все ушатаные и т.д. и т.п., вопрос стоял “докатать”, а в посылке растяжки идут конечно.
Отпусткаешь курок и модель начинает потихоньку
Я возможно и опоздал…но проверьте триммер газа. Так на всякий.
Рег что я заливал чудо составом ЖИВ!!! Но есть одно НО. Вечером следующего дня крышка что внизу рега стекла в руки как сопля. Растворилась. Чудо жижа не стынет без воздуха. Ну да ладно. Отделались от платы без потерь. Очистил. Сделал коробочку из картона и залил смолой…да да да…Всё работает. Изменений не заметил. Снега нет. И вот ещё из старых косяков…тормозит ударообразно…что я только не делал. Подскажите куда копать…Благодарю…
И вот ещё из старых косяков…тормозит ударообразно…что я только не делал.
Модель одинаково быстро едет назад и вперед?
Попробуй прокатиться назад и затормозить, так же ударно тормозит?
Решил перетряхнуть ревку перед зимой…
Сижу и думаю центральный диф оставить или вернуть в сток??? как лучше для зимы будет???
смотря какие задачи. если чоткие пятаки крутить - то без дифа все патсаны прутца.
а если надо приличную рулежку при плохом сцеплении, то в ц.диф лучше маслице пожиже залить.
Для зимы лучше без ц. дифа.
то в диф лучше маслице пожиже залить.
насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К
смотря какие задачи. если чоткие пятаки крутить - то без дифа все патсаны прутца.
а если есть надо приличную рулежку при плохом сцеплении, то в ц.диф лучше маслице пожиже залить.
А если пухлый, относительно глубокий снег?
насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К
мое ИМХО можно ппробовать начать с 100К в центр и идти ниже при необходимости. Перед и зад так оставить.
А если пухлый, относительно глубокий снег?
тут, наверное, только лопатки могут помочь. подвеску перекинуть на Long Travel. масло везде погуще, чтоб всеми лапами гребла(а лучше вообще залочить, как на саммите). но это только веселый башинг 😃)
PS Михаил, ты чтоли реву приобрел?😃
PS Михаил, ты чтоли реву купил?
Неее). Ривал есть ассошный, и к зиме решил пересмотреть/перезалить масло в дифы.
И думал как раз в ц. диф поменять 100к на 500к
Модель одинаково быстро едет назад и вперед?
Едет не одинаково. Настройки 150 вперед и 50% назад. А вот удар и тут и тут. Ослаблял слиппер…тронуться не может…зато приятно тормозит…Рег ТОРО 150 с картой в наличии.