E-REVO

Korovay
Replika2:

И вот ещё из старых косяков…тормозит ударообразно…что я только не делал.

Модель одинаково быстро едет назад и вперед?
Попробуй прокатиться назад и затормозить, так же ударно тормозит?

Alex-Motors

Решил перетряхнуть ревку перед зимой…
Сижу и думаю центральный диф оставить или вернуть в сток??? как лучше для зимы будет???

baalbes

смотря какие задачи. если чоткие пятаки крутить - то без дифа все патсаны прутца.
а если надо приличную рулежку при плохом сцеплении, то в ц.диф лучше маслице пожиже залить.

Alex-Motors
baalbes:

то в диф лучше маслице пожиже залить.

насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К

Korovay
baalbes:

смотря какие задачи. если чоткие пятаки крутить - то без дифа все патсаны прутца.
а если есть надо приличную рулежку при плохом сцеплении, то в ц.диф лучше маслице пожиже залить.

А если пухлый, относительно глубокий снег?

baalbes
Alex-Motors:

насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К

мое ИМХО можно ппробовать начать с 100К в центр и идти ниже при необходимости. Перед и зад так оставить.

Korovay:

А если пухлый, относительно глубокий снег?

тут, наверное, только лопатки могут помочь. подвеску перекинуть на Long Travel. масло везде погуще, чтоб всеми лапами гребла(а лучше вообще залочить, как на саммите). но это только веселый башинг 😃)

PS Михаил, ты чтоли реву приобрел?😃

Korovay
baalbes:

PS Михаил, ты чтоли реву купил?

Неее). Ривал есть ассошный, и к зиме решил пересмотреть/перезалить масло в дифы.
И думал как раз в ц. диф поменять 100к на 500к

Replika2
Korovay:

Модель одинаково быстро едет назад и вперед?

Едет не одинаково. Настройки 150 вперед и 50% назад. А вот удар и тут и тут. Ослаблял слиппер…тронуться не может…зато приятно тормозит…Рег ТОРО 150 с картой в наличии.

baalbes

не, ну с монстрами та понятно - им главное гребсти и пофиг, что только по прямой.
мне чето подумалось, что Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…

Replika2 % тормоза можно попробовать убавить в настройках рега или аппы.

Replika2
baalbes:

% тормоза можно попробовать убавить

Это да. Скажем стоит 70%. но эти 70% срабатывают ударом. Если совсем отпустить не тормозит. Скажем нет плавного тормоза. Дискретный какой то. Вкл и выкл и всё.

Alex-Motors
baalbes:

Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…

да… больше как трагги

baalbes

Дмитрий, а реверс как настроен? сразу или с задержкой?
Проверь в настройках 1)Brake/Reverse Type. Если у тебя стоит 3)Forward/Brake/Reverse, то попробуй выставить 1)Reverse Lockout

Мануал есичо

Replika2
baalbes:

1)Reverse Lockout

У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse. А что такое Reverse Lockout в вольном переводе? Я побоялся ставить почему то…задний ход мне нужен если что 😃

baalbes
  1. позволяет включать заднюю только через 2сек нахождения курка в нейтрали(кстати, он установлен по дефолту, и на всех регулях так - это более щадящий режим)
  2. разрешает врубать заднюю сразу после того, как ЕСК решит, что мотор уже остановился. возможно, что то там (в прошивке?) не так и регуль врубает заднюю до того как мотор полностью остановился - получается удар. можно все порушить.

5стр в мануале

Aleksey1802
Replika2:

тормозит ударообразно…

А у тебя случайно ABS на аппе не включено?

Den978

тоже об ABS хотел предупредить, но аппа судя по 3-м постам выше - штатная

Replika2:

У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse.

Replika2

Аппа спектрум ДХ3R. Проверю вечером АБС и перенастрою на позицию 1) регуль. По результатам доложу 😃 .

TraxxManiac

Сегодня рассекая снег, в один момент заметил, что отрубился задний привод… на подвешенных колесах - крутятся, а под нагрузкой мотор вращается, но модель стоит.
Оказалось, что банально ПЕРЕГРЕЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, и металлические плашки держателя оси сателлитов вплавились в корпус дифферециала.
Плашки сместились в сторону, а сами сателлиты ушли немного ниже и шестерня привода задней оси не доставала до них. Вот такая петрушка…

Forward

Думаю, что это подтверждение того, центродиф по снегу - это зло. Либо блокировать, либо масло погуще. Какое, кстати, было?

TraxxManiac
Forward:

Думаю, что это подтверждение того, центродиф по снегу - это зло. Либо блокировать, либо масло погуще. Какое, кстати, было?

Управление кстати довольно хорошее, заносит мало, но пробуксовки гораздо больше по снегу, чем по грунту -вот и перегрел на своих 6S.
Масло было стоковое 500К. Сейчас поставил стандартный заблокированный диф.