E-REVO
Модель одинаково быстро едет назад и вперед?
Едет не одинаково. Настройки 150 вперед и 50% назад. А вот удар и тут и тут. Ослаблял слиппер…тронуться не может…зато приятно тормозит…Рег ТОРО 150 с картой в наличии.
не, ну с монстрами та понятно - им главное гребсти и пофиг, что только по прямой.
мне чето подумалось, что Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…
Replika2 % тормоза можно попробовать убавить в настройках рега или аппы.
% тормоза можно попробовать убавить
Это да. Скажем стоит 70%. но эти 70% срабатывают ударом. Если совсем отпустить не тормозит. Скажем нет плавного тормоза. Дискретный какой то. Вкл и выкл и всё.
Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…
да… больше как трагги
Дмитрий, а реверс как настроен? сразу или с задержкой?
Проверь в настройках 1)Brake/Reverse Type. Если у тебя стоит 3)Forward/Brake/Reverse, то попробуй выставить 1)Reverse Lockout
Мануал есичо
1)Reverse Lockout
У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse. А что такое Reverse Lockout в вольном переводе? Я побоялся ставить почему то…задний ход мне нужен если что 😃
- позволяет включать заднюю только через 2сек нахождения курка в нейтрали(кстати, он установлен по дефолту, и на всех регулях так - это более щадящий режим)
- разрешает врубать заднюю сразу после того, как ЕСК решит, что мотор уже остановился. возможно, что то там (в прошивке?) не так и регуль врубает заднюю до того как мотор полностью остановился - получается удар. можно все порушить.
5стр в мануале
тормозит ударообразно…
А у тебя случайно ABS на аппе не включено?
тоже об ABS хотел предупредить, но аппа судя по 3-м постам выше - штатная
У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse.
Аппа спектрум ДХ3R. Проверю вечером АБС и перенастрою на позицию 1) регуль. По результатам доложу 😃 .
Сегодня рассекая снег, в один момент заметил, что отрубился задний привод… на подвешенных колесах - крутятся, а под нагрузкой мотор вращается, но модель стоит.
Оказалось, что банально ПЕРЕГРЕЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, и металлические плашки держателя оси сателлитов вплавились в корпус дифферециала.
Плашки сместились в сторону, а сами сателлиты ушли немного ниже и шестерня привода задней оси не доставала до них. Вот такая петрушка…
Думаю, что это подтверждение того, центродиф по снегу - это зло. Либо блокировать, либо масло погуще. Какое, кстати, было?
Думаю, что это подтверждение того, центродиф по снегу - это зло. Либо блокировать, либо масло погуще. Какое, кстати, было?
Управление кстати довольно хорошее, заносит мало, но пробуксовки гораздо больше по снегу, чем по грунту -вот и перегрел на своих 6S.
Масло было стоковое 500К. Сейчас поставил стандартный заблокированный диф.
Саш, металлические кольца из штатных кулаков переставлял на RPM? Кольца находятся под синими пыльниками с внутренней стороны кулаков в районе шаровых опор.
Если этого не сделать, то при первом и последующем ударах будет разбиваться “квадратнообразное” отверстие шаровой. И в один прекрасный момент при легом ударе шаровые вылетят из RPM кулака… Кулак после этого на выброс или нагревать пластик практически до точки плавления и загибать образовавшийся “цветок”… Раз 10 перекручивал шаровые, пока не обнаружил кольца… 😃
Установил кольца, забыл про вечно вылетающие шаровые…
Кстати, ты задние верхние рычаги перепутал лево/право… 😃 У меня они в другую сторону смотрят…
Там как раз дуга специально отформована для тяги пушрода. Меняй местами, а то тяга будет задевать за рычаг…
Вот я нубассс…век живи-век учись.
Опять спасибо Грише, что сказал где я не правильно собрал)))завтра переделаю)
Аааа, всё сделал, капец конечно, столько тонкостей при сборке РПм)))
но я при помощи форумчан всё сделано)))в субботу зимний тест)😁
Парни подскажите пожалуйста, это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWFC6&P… и это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLL9&P… (не реклама) замена штатного пластика или накладки на штатный пластик? За ранее спасибо.
это ставится вместо, а не вместе. другой вопрос - зачем?
это ставится вместо, а не вместе. другой вопрос - зачем?
Я конечно ноль полный в вопросах RC, но думается мне алюм будет понадежнее пластикового боди. Если я не прав, то поправьте пожалуйста, большинство шась имеют алюм деки толщиной 5 мм это же не просто так придумали.
защита если еще куда не шло, и то больше смысла алюм ставить передний и задний, а не центр. а вот уж крышки бат отсека так имхо вообще бесполезняк.