E-REVO
то в диф лучше маслице пожиже залить.
насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К
смотря какие задачи. если чоткие пятаки крутить - то без дифа все патсаны прутца.
а если есть надо приличную рулежку при плохом сцеплении, то в ц.диф лучше маслице пожиже залить.
А если пухлый, относительно глубокий снег?
насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К
мое ИМХО можно ппробовать начать с 100К в центр и идти ниже при необходимости. Перед и зад так оставить.
А если пухлый, относительно глубокий снег?
тут, наверное, только лопатки могут помочь. подвеску перекинуть на Long Travel. масло везде погуще, чтоб всеми лапами гребла(а лучше вообще залочить, как на саммите). но это только веселый башинг 😃)
PS Михаил, ты чтоли реву приобрел?😃
PS Михаил, ты чтоли реву купил?
Неее). Ривал есть ассошный, и к зиме решил пересмотреть/перезалить масло в дифы.
И думал как раз в ц. диф поменять 100к на 500к
Модель одинаково быстро едет назад и вперед?
Едет не одинаково. Настройки 150 вперед и 50% назад. А вот удар и тут и тут. Ослаблял слиппер…тронуться не может…зато приятно тормозит…Рег ТОРО 150 с картой в наличии.
не, ну с монстрами та понятно - им главное гребсти и пофиг, что только по прямой.
мне чето подумалось, что Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…
Replika2 % тормоза можно попробовать убавить в настройках рега или аппы.
% тормоза можно попробовать убавить
Это да. Скажем стоит 70%. но эти 70% срабатывают ударом. Если совсем отпустить не тормозит. Скажем нет плавного тормоза. Дискретный какой то. Вкл и выкл и всё.
Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…
да… больше как трагги
Дмитрий, а реверс как настроен? сразу или с задержкой?
Проверь в настройках 1)Brake/Reverse Type. Если у тебя стоит 3)Forward/Brake/Reverse, то попробуй выставить 1)Reverse Lockout
Мануал есичо
1)Reverse Lockout
У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse. А что такое Reverse Lockout в вольном переводе? Я побоялся ставить почему то…задний ход мне нужен если что 😃
- позволяет включать заднюю только через 2сек нахождения курка в нейтрали(кстати, он установлен по дефолту, и на всех регулях так - это более щадящий режим)
- разрешает врубать заднюю сразу после того, как ЕСК решит, что мотор уже остановился. возможно, что то там (в прошивке?) не так и регуль врубает заднюю до того как мотор полностью остановился - получается удар. можно все порушить.
5стр в мануале
тормозит ударообразно…
А у тебя случайно ABS на аппе не включено?
тоже об ABS хотел предупредить, но аппа судя по 3-м постам выше - штатная
У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse.
Аппа спектрум ДХ3R. Проверю вечером АБС и перенастрою на позицию 1) регуль. По результатам доложу 😃 .
Сегодня рассекая снег, в один момент заметил, что отрубился задний привод… на подвешенных колесах - крутятся, а под нагрузкой мотор вращается, но модель стоит.
Оказалось, что банально ПЕРЕГРЕЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, и металлические плашки держателя оси сателлитов вплавились в корпус дифферециала.
Плашки сместились в сторону, а сами сателлиты ушли немного ниже и шестерня привода задней оси не доставала до них. Вот такая петрушка…
Думаю, что это подтверждение того, центродиф по снегу - это зло. Либо блокировать, либо масло погуще. Какое, кстати, было?
Думаю, что это подтверждение того, центродиф по снегу - это зло. Либо блокировать, либо масло погуще. Какое, кстати, было?
Управление кстати довольно хорошее, заносит мало, но пробуксовки гораздо больше по снегу, чем по грунту -вот и перегрел на своих 6S.
Масло было стоковое 500К. Сейчас поставил стандартный заблокированный диф.
Саш, металлические кольца из штатных кулаков переставлял на RPM? Кольца находятся под синими пыльниками с внутренней стороны кулаков в районе шаровых опор.
Если этого не сделать, то при первом и последующем ударах будет разбиваться “квадратнообразное” отверстие шаровой. И в один прекрасный момент при легом ударе шаровые вылетят из RPM кулака… Кулак после этого на выброс или нагревать пластик практически до точки плавления и загибать образовавшийся “цветок”… Раз 10 перекручивал шаровые, пока не обнаружил кольца… 😃
Установил кольца, забыл про вечно вылетающие шаровые…
Кстати, ты задние верхние рычаги перепутал лево/право… 😃 У меня они в другую сторону смотрят…
Там как раз дуга специально отформована для тяги пушрода. Меняй местами, а то тяга будет задевать за рычаг…
Вот я нубассс…век живи-век учись.
Опять спасибо Грише, что сказал где я не правильно собрал)))завтра переделаю)
Аааа, всё сделал, капец конечно, столько тонкостей при сборке РПм)))
но я при помощи форумчан всё сделано)))в субботу зимний тест)😁