E-REVO
Говорила мама: -сделай растяжки!
реве 3 года, так или иначе нужно было менять и то и другое, гнезда болтов все ушатаные и т.д. и т.п., вопрос стоял “докатать”, а в посылке растяжки идут конечно.
Отпусткаешь курок и модель начинает потихоньку
Я возможно и опоздал…но проверьте триммер газа. Так на всякий.
Рег что я заливал чудо составом ЖИВ!!! Но есть одно НО. Вечером следующего дня крышка что внизу рега стекла в руки как сопля. Растворилась. Чудо жижа не стынет без воздуха. Ну да ладно. Отделались от платы без потерь. Очистил. Сделал коробочку из картона и залил смолой…да да да…Всё работает. Изменений не заметил. Снега нет. И вот ещё из старых косяков…тормозит ударообразно…что я только не делал. Подскажите куда копать…Благодарю…
И вот ещё из старых косяков…тормозит ударообразно…что я только не делал.
Модель одинаково быстро едет назад и вперед?
Попробуй прокатиться назад и затормозить, так же ударно тормозит?
Решил перетряхнуть ревку перед зимой…
Сижу и думаю центральный диф оставить или вернуть в сток??? как лучше для зимы будет???
смотря какие задачи. если чоткие пятаки крутить - то без дифа все патсаны прутца.
а если надо приличную рулежку при плохом сцеплении, то в ц.диф лучше маслице пожиже залить.
Для зимы лучше без ц. дифа.
то в диф лучше маслице пожиже залить.
насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К
смотря какие задачи. если чоткие пятаки крутить - то без дифа все патсаны прутца.
а если есть надо приличную рулежку при плохом сцеплении, то в ц.диф лучше маслице пожиже залить.
А если пухлый, относительно глубокий снег?
насколько пожиже??? на данный момент в центральном 500К… перд 50К… зад 10К
мое ИМХО можно ппробовать начать с 100К в центр и идти ниже при необходимости. Перед и зад так оставить.
А если пухлый, относительно глубокий снег?
тут, наверное, только лопатки могут помочь. подвеску перекинуть на Long Travel. масло везде погуще, чтоб всеми лапами гребла(а лучше вообще залочить, как на саммите). но это только веселый башинг 😃)
PS Михаил, ты чтоли реву приобрел?😃
PS Михаил, ты чтоли реву купил?
Неее). Ривал есть ассошный, и к зиме решил пересмотреть/перезалить масло в дифы.
И думал как раз в ц. диф поменять 100к на 500к
Модель одинаково быстро едет назад и вперед?
Едет не одинаково. Настройки 150 вперед и 50% назад. А вот удар и тут и тут. Ослаблял слиппер…тронуться не может…зато приятно тормозит…Рег ТОРО 150 с картой в наличии.
не, ну с монстрами та понятно - им главное гребсти и пофиг, что только по прямой.
мне чето подумалось, что Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…
Replika2 % тормоза можно попробовать убавить в настройках рега или аппы.
% тормоза можно попробовать убавить
Это да. Скажем стоит 70%. но эти 70% срабатывают ударом. Если совсем отпустить не тормозит. Скажем нет плавного тормоза. Дискретный какой то. Вкл и выкл и всё.
Александр интересуется с точки зрения использования ревки как трагги…
да… больше как трагги
Дмитрий, а реверс как настроен? сразу или с задержкой?
Проверь в настройках 1)Brake/Reverse Type. Если у тебя стоит 3)Forward/Brake/Reverse, то попробуй выставить 1)Reverse Lockout
Мануал есичо
1)Reverse Lockout
У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse. А что такое Reverse Lockout в вольном переводе? Я побоялся ставить почему то…задний ход мне нужен если что 😃
- позволяет включать заднюю только через 2сек нахождения курка в нейтрали(кстати, он установлен по дефолту, и на всех регулях так - это более щадящий режим)
- разрешает врубать заднюю сразу после того, как ЕСК решит, что мотор уже остановился. возможно, что то там (в прошивке?) не так и регуль врубает заднюю до того как мотор полностью остановился - получается удар. можно все порушить.
5стр в мануале
тормозит ударообразно…
А у тебя случайно ABS на аппе не включено?
тоже об ABS хотел предупредить, но аппа судя по 3-м постам выше - штатная
У меня третий глаз горит. FWD to brake and reverse.
Аппа спектрум ДХ3R. Проверю вечером АБС и перенастрою на позицию 1) регуль. По результатам доложу 😃 .