E-REVO
А для тех кто в танке?ты о чём?
Дядьку гугла спроси про блюр. Или ты че другое имеешь в виду? )))
Про аккумуляторы Грин точно подметил, на Реве летом не успевал их высадить за вечер. А зачем нужны ребусы с картинками не знаю, на х спрашивать у гугла про регулятор если у человека спур слизало? Если хочется показать дорогой хороший спур то сфоткай его и отправь вместо квеста из наклеек на пол страницы. И причина гибели спура явно не снег ибо явление это (гибель спура) достаточно редкое. Надо смотреть износ пина или зазор уплыл. Саммит снега принимает гораздо больше и ничего там не срезает.
Так в первом разобрался))) И ещё вопросик! Есть аки к примеру 2s1p и 2s2p в чём разница знаю, а как в плане надежности или других особенностей? что лучше? И есть ли разница между акками hardcase (жестким кейсом) с отдельными проводами и обычными акками???
Надежность зависит от производителя и везения, жесткий корпус требуют на соревнованиях под крышей, в случае Ревы с закрытыми боксами - лишний вес и потеря места т.е. меньшая емкость.
Имея акки с разным количеством Р придется все время перенастраивать зарядник, по умолчанию 4.2 на банку. Хотя я 2s1p даже в руках не держал.
Сравните соотношение вес, емкость, токоотдача.(При условии, что оба в бокс влезают)
сорри всем за офф, но тут недопонимание произошло, я говорил о эффекте блюр, никак не связывал это фото с дискуссией о спуре и т.д. т.п. никаких дорогих спуров у меня не стоит, всегда юзал стоковые. в общем забыли, а шроуд классная тема зимой, в плане того что снег не забивается, а регуль дышит и не греется до отупенных температур. единственный минус цена как сказал forward
Ну вроде собрал, правда забыл заказать кулаки рпм на перед. Не раз обращался к теме и всегда находил ответ (в этот раз по рпм тру трак [не реклама] и прелестях установки) - за что спасибо.
Как раз снег выпал…
а я смотрю мало кто в кейсе мамбу катает. по лужам не страшно заплывы устраивать?
Так 2-я мамба гермечена с завода, а вот первая нет, опять же разные способы герметезации есть, например смолой и внешне не определишь даже.
Так 2-я мамба гермечена с завода, а вот первая нет, опять же разные способы герметезации есть, например смолой и внешне не определишь даже.
я в курсе, спасибо за развернуты ответ.
кто нить побывал новые крепления кузова от Proline как они?? не реклама www.xmodels.ru/catalog/218/6173/
потеряные клипсы можно заменить, или привязать их. если эти колпачки открутятся и улетят, то толк от этих стоек будет также потерян. по мне клипсы удобнее, чем закручивать эти крышки.
Пробовал. Передние стойки нужно будет спилить по месту. Они длинные, упираются в рокер.
Принцип крепления Кузова. В пластиковую квадратно-дырчатую стойку вкручена шпилька-болт с внутренним шестиграном на 2,0. На эту шпильку накручивается крышка.
Для еревы подойдет. Кузов тонкий. На саммит пришлось колхозить удлиненные шпильки из болтов с обрезанными шляпками. Шпильки вкрутить на циакрин.
PS. Крышки продаются отдельно. www.xmodels.ru/catalog/79/1699/
Чтобы их закрутить полностью, крутить нужно около 10 оборотов.
кто нить побывал новые крепления кузова от Proline как они??
Стойки удлиненные под “высокие кузова”. На стоковую корку идут такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFV3&P…
а я смотрю мало кто в кейсе мамбу катает. по лужам не страшно заплывы устраивать?
Зимой воды нет у нас, в минусовую температуру шроуда достаточно, никогда м1 не герметил. А для воды я взял м2, попробовать, надо припаять коннекторы, но это уже ближе к потеплению.
разговор то именно про пролайновские, с их фишкой крепления кузова.
[QUOTE=Systemklim;4700123]разговор то именно про пролайновские, с их фишкой крепления кузова.[/QUOTE:)
добрый день)))
Вопрос, купил корпус пролайновский, покрасил хамелиончиком пламя местами, кароче огонь ))))))) накосячил с дырками. трещины пошли в местах крепления (в итоге морда вся развалилась), второй аналогичный заказал с рук уже крашенный(в последствии вся краска кусками по отваливалась) толщина пластика разная это нормально? (кузова одного производителя одной модели)
Стоковые не люблю очень тонкие держатся месяц от силы.
У меня слипстрим пролайновский, толще стокового раза в 2 точно, может больше.
второй аналогичный заказал с рук уже крашенный(в последствии вся краска кусками по отваливалась) толщина пластика разная это нормально? (кузова одного производителя одной модели)
У меня родной очень крепкий, а от HPI тонкий но это не мешает ему летать как с…й веник! Вы наверное краску используете обычную, не для лексана??? Для кузовов нужна именно краска по лексану, при покраске она въедается в пластик и его можно гнуть как хочешь ничего ему не будет! А обычная краска машинная например будет отваливаться при тряске! Проверено!!! Я сам корпус красил HPI теперь её ничем не отдерешь!!!
Можно и спец краску для лексана нанести так, что она лопухами будет отваливаться. Зависит от количества слоев, толщины, времени сушки. Автор же уже купил покрашенный кузов, так что узнать всю правду о покраске уже проблематично.
Согласен это надо уметь наносить! я потратил часа полтора при покраске! Нанес слоёв 5-6 черной краски и для закрепления 3-4 белой поверх черной! Чтоб черная не просвечивала на свету!!! Уже год катаю)) даже свет туда провел, провода на специзоленту сажал к корпусу и иногда приходилось отдирать, отходила только изолента, краска на месте)))
красил зимой хамелион и смог ган. 30 мин.
три слоя хамелиона и три черного все ок е ещё баланов на 1 корпус хватит.
я задавал вопрос про толщину лексана
не понятно почему они разные
с таким встречались?
толщину сравнить не с чем. корпус только один у меня. мой корпус толщиной около 1,6-1,8мм.
я задавал вопрос про толщину лексана не понятно почему они разные с таким встречались?
Это к производителю! у меня стоковый корпус что сверху толстый что снизу! А HPI сверху толстый а снизу очень тонкий! Возможно это зависит от силы вакуума при формировании кузова! Т.Е. слишком сильно лист лексана натянули на форму, что он очень сильно растянулся!