E-REVO

morskoy_diavol
haSh=:

Только как эти кондеры помогают при торможении - мне не понятно.

ну как же…приведу более понятный пример, автомобильный конденсатор для сабвуфера нужен чтобы при больших скачках напряжения последнее сильно не проседало…а теперь на машине…это помогает не проседать сильно напряжению питалова для регулятора при пиковых нагрузках…надеюсь стало понятнее)

haSh=

Ну так феты пробивает, если я правильно понял, от overpower, а не от недостатка ампер.

morskoy_diavol
haSh=:

Ну так феты пробивает, если я правильно понял, от overpower, а не от недостатка ампер.

там еще есть некая обратная величина…регулятор коимто образом умеет скидывать с себя избыток возникшего тока, но если узким местом является батарея или кандеры возникает избыток…вполне воз можно что именно в этот момент возникает оверпавер!

игорь_86
Grinmodels:

Если подключить 2 акка, чтобы получилось 6S, то рег (стоковая мамба) со временем (быстро) сгорит… НУ не любит она торможения в пол на 6S 😃. Тормозные токи выжигают феты наглухо… Достаточно один раз оттормозиться. Так как рассчитана ДО 6S. (В кастловской теме подтвердят) 😃

Рекомендую не насиловать мамбу и кормить ее 4S акками. Их можно соединить параллельно и тогда емкость будет 10000mah. Проверено. 90 минут буераколазанья с перекурами…
На крайняк прикупить еще 2 таких и подключать последовательно с 3S, как 5S.

а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость

morskoy_diavol
игорь_86:

а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость

ну вообще ток выходит разный. 45*3,5 или 45*5
и скорее всего первым будет уходить в разряд 3500, либо второй более худший вариант система будет видеть среднее значение напряжение приэтом 3500 будет уже далеко просевшим за 3 в

4S помне самый правильный совет! либо используй 6S и снизь значение торможения программ катртой!

Rayderdee
игорь_86:

а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость

Как вариант поставить пищалки на оба! Запищит по любому 3500первый! Зато сохранение аккумов гарантировано)))

Так мне на мой вопрос выше ктонить ответит?

morskoy_diavol
Rayderdee:

Так мне на мой вопрос выше ктонить ответит?

Видимо никто не катает, мне и 4S хватает, сальто мне не нужно, разогнаться на таких напряжениях можно только гденибудь на прямой на асфальте, а на трассе и и 4S не всегда газ в пол нажмешь…))

haSh=
morskoy_diavol:

.регулятор коимто образом умеет скидывать с себя избыток возникшего тока

Обратно в батарею что-ли? Чот сомневаюсь, т.к. ток который можно было бы скинуть - всего 1С от батареи, а это всего-лишь до 10А

Rayderdee
morskoy_diavol:

Видимо никто не катает, мне и 4S хватает, сальто мне не нужно, разогнаться на таких напряжениях можно только гденибудь на прямой на асфальте, а на трассе и и 4S не всегда газ в пол нажмешь…))

Да 4s уже есть а о 6s и не думаю) вот подумываю о золотой середине)) я тут на соседней ветке вопрос по теме кондоров задал может Ты ответишь? Есть такая штука как castle cc capPack www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB ( не реклама) для чего нужна представляю! Вот думаю есть ли от неё смысл?

haSh=

За 20 баксов я б такое не купил, эти конденсаторы копейки стоят, а спаять их в паралель не проблема, или даже просто взять один большой кондер вместо кучи маленьких.

Replika2

У меня 6s. Ток на ход 70%. На тормоз 30. Все дышит нормуль. Может добавить чуток?

Garidze

Я гоняю на 5с, мне все нравится, 6с страшновато за регуль, а 4с ,иногда, маловато))

TraxxManiac
Replika2:

У меня 6s. Ток на ход 70%. На тормоз 30. Все дышит нормуль. Может добавить чуток?

Хз… Да я тоже катаю уже два года на 6S… на торможение 50% отведено - стоковая настройка, и в пол тормозить приходилось часто, особенно пока гонять учился. Акки родные трахус.

Forward
TraxxManiac:

Хз… Да я тоже катаю уже два года на 6S… на торможение 50% отведено - стоковая настройка, и в пол тормозить приходилось часто, особенно пока гонять учился. Акки родные трахус.

Всецело поддерживаю предущего докладчика! (С)
Опыт, правда, меньше. Но на двух машинках.

Replika2

Как говориться…с дуру можно не только рег спалить…😃

vander
Grinmodels:

можно соединить параллельно и тогда емкость будет 10000mah

заинтересовал вопрос по поводу 5S))
как это параллельно и последовательно?) и какие в этоге результаты?)

vander
Grinmodels:

Последовательно.

я имел ввиду схему подключения, как она выглядит при подключении параллельно и последовательно?)
и какие в этоге результаты?)

Grinmodels

Параллельное соединение:

Удваивается емкость аккумулятора и естественно время катания. К примеру 2 акка по 4S емкостью 5000mah регуль “видит” как 4S 10000mah.
Акки должны быть полностью одинаковыми. Как по емкости, количеству банок и токоотдаче (С). Иначе будудут душить друг друга.

Последовательное соединение:

Удваивается вольтаж аккумуляторов. К примеру 2 акка по 2S 5000mah регуль будет “видеть” как один акк 4S 5000mah. Такая разводка является стоковой на мамбе в е-реве. Подключено напрямую к силовым проводам рега без разъема “мама”.
Акки тоже должны быть одинаковыми по емкости, токоотдаче. Допускается разное количество банок. Тоесть 2S+3S=5S 3S+3S=6S.
Если подключить акки с разной емкостью, то первым будет разряжаться акк с меньшей емкостью. Причем отсечка по напряжению рега будет считать суммарный вольтаж всей сборки. В худшем случае акк с меньшей емкостью разрядится меньше 3,00в на банку и превратится в бесполезный кирпич с проводками.
Если подключить 4S+4S=8S, то регуль мамба сгорит сразу после подключения акков с шариком дыма и огня…