E-REVO
А много народу катает на 5s? То есть 2s+3s. И Каковы ощущения???
А вот он. Припаивается через силовые провода.
Силовые мотора, если правильно понял? Т.е. получается можно самому сколхозить кондеры побольше, чтоб при торможении они часть энергии от двигателя брали на себя? Есть схема как правильно цеплять?
А нет, цепляется на провода акума, тут хорошо видно:
Только как эти кондеры помогают при торможении - мне не понятно.
Только как эти кондеры помогают при торможении - мне не понятно.
ну как же…приведу более понятный пример, автомобильный конденсатор для сабвуфера нужен чтобы при больших скачках напряжения последнее сильно не проседало…а теперь на машине…это помогает не проседать сильно напряжению питалова для регулятора при пиковых нагрузках…надеюсь стало понятнее)
Ну так феты пробивает, если я правильно понял, от overpower, а не от недостатка ампер.
Ну так феты пробивает, если я правильно понял, от overpower, а не от недостатка ампер.
там еще есть некая обратная величина…регулятор коимто образом умеет скидывать с себя избыток возникшего тока, но если узким местом является батарея или кандеры возникает избыток…вполне воз можно что именно в этот момент возникает оверпавер!
Если подключить 2 акка, чтобы получилось 6S, то рег (стоковая мамба) со временем (быстро) сгорит… НУ не любит она торможения в пол на 6S 😃. Тормозные токи выжигают феты наглухо… Достаточно один раз оттормозиться. Так как рассчитана ДО 6S. (В кастловской теме подтвердят) 😃
Рекомендую не насиловать мамбу и кормить ее 4S акками. Их можно соединить параллельно и тогда емкость будет 10000mah. Проверено. 90 минут буераколазанья с перекурами…
На крайняк прикупить еще 2 таких и подключать последовательно с 3S, как 5S.
а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость
а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость
ну вообще ток выходит разный. 45*3,5 или 45*5
и скорее всего первым будет уходить в разряд 3500, либо второй более худший вариант система будет видеть среднее значение напряжение приэтом 3500 будет уже далеко просевшим за 3 в
4S помне самый правильный совет! либо используй 6S и снизь значение торможения программ катртой!
а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость
Как вариант поставить пищалки на оба! Запищит по любому 3500первый! Зато сохранение аккумов гарантировано)))
Так мне на мой вопрос выше ктонить ответит?
Так мне на мой вопрос выше ктонить ответит?
Видимо никто не катает, мне и 4S хватает, сальто мне не нужно, разогнаться на таких напряжениях можно только гденибудь на прямой на асфальте, а на трассе и и 4S не всегда газ в пол нажмешь…))
.регулятор коимто образом умеет скидывать с себя избыток возникшего тока
Обратно в батарею что-ли? Чот сомневаюсь, т.к. ток который можно было бы скинуть - всего 1С от батареи, а это всего-лишь до 10А
Видимо никто не катает, мне и 4S хватает, сальто мне не нужно, разогнаться на таких напряжениях можно только гденибудь на прямой на асфальте, а на трассе и и 4S не всегда газ в пол нажмешь…))
Да 4s уже есть а о 6s и не думаю) вот подумываю о золотой середине)) я тут на соседней ветке вопрос по теме кондоров задал может Ты ответишь? Есть такая штука как castle cc capPack www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB ( не реклама) для чего нужна представляю! Вот думаю есть ли от неё смысл?
для чего нужна представляю! Вот думаю есть ли от неё смысл?
Спасибо))
За 20 баксов я б такое не купил, эти конденсаторы копейки стоят, а спаять их в паралель не проблема, или даже просто взять один большой кондер вместо кучи маленьких.
У меня 6s. Ток на ход 70%. На тормоз 30. Все дышит нормуль. Может добавить чуток?
Я гоняю на 5с, мне все нравится, 6с страшновато за регуль, а 4с ,иногда, маловато))
У меня 6s. Ток на ход 70%. На тормоз 30. Все дышит нормуль. Может добавить чуток?
Хз… Да я тоже катаю уже два года на 6S… на торможение 50% отведено - стоковая настройка, и в пол тормозить приходилось часто, особенно пока гонять учился. Акки родные трахус.
Хз… Да я тоже катаю уже два года на 6S… на торможение 50% отведено - стоковая настройка, и в пол тормозить приходилось часто, особенно пока гонять учился. Акки родные трахус.
Всецело поддерживаю предущего докладчика! (С)
Опыт, правда, меньше. Но на двух машинках.
Как говориться…с дуру можно не только рег спалить…😃
можно соединить параллельно и тогда емкость будет 10000mah
заинтересовал вопрос по поводу 5S))
как это параллельно и последовательно?) и какие в этоге результаты?)
Последовательно.