E-REVO
Этот кулер для движков с радиатором, для гладких движков он подойти подойдет, только толку то? На моторы без радиатора надо ставить кулер с радиатором, на моторры у которых корпус с ребрами - радиатор, этот кулер очень даже хорошо. Точка.
Народ, а что скажете про этот кулер??? www.ebay.com/itm/…/181313997141 (не реклама) думаю его заказать. И красиво и больше охлаждается)))
Этот кулер - зверь! Я бы взял.
Только вот взгромоздить его сложно на Реву. 😉
А я бы начал уже думать от чего греется мотор, ибо если он сейчас с кулером выживет то в +25 все равно свариться.
Тренеровка во вторник прошла хорошо, даже очень.
Сломались 3 из 4ёх моделей, причиной поломки оказался слишком высокий трамплин, сделали вывод, что нужно уменьшить его высоту минимально на 20см.
Фото далее… 😃
а где фото трамплина?)
я вот такой купил, он в 2 раза дешевле кастела) но отрабатывать я думаю будет не хуже!!! карлосон дует отлично!
Он пожелал остаться инкогнито 😆
первый раз сегодня наконец гонял на ревке
4s, 18/56 правдо гравийная резина
доволен как удав,
я вчера тоже гонял первый раз на реве, на липохах)) тоже ооочень доволен))
Рад за вас, парни!
Это здорово!
И с Праздником вас!
Опять до первой лужи? Так у тебя будет коллекция моторов. Я же тебе предлагаю вариант в два раза дешевле уже гермеченый (герметил Doktor).
Максим, спасибо за регуль! После того, как поправили тормоз все отлично!!!
Вечером случилось то, о чем ты предупредил с алюминиевыми рычагами… Дал прокатиться товарищу, он попутал газ/тормоз и с расстояния 30-40 см вмазал реву левым передним рычагом в металлический парковочный столбик. Результат: в дугу загнутый передний левый нижний рычаг, левая тяга привода амортизатора, оси рычагов подвески (сломались как слева, так и справа), левый колесный кардан (лопнул по центру), корпус переднего моста в клочья, и передняя защита днища.
Всё удовольствие ровно 4000р.
Новые рычаги поставил RPM-овские. 😃 Вот так удачно:) Люминь в топку!
пришли сегодня тренчеры–блин они охрененного размера, я был в шоке 😃)
пришли сегодня тренчеры–блин они охрененного размера, я был в шоке 😃)
Это с непривычки! 😃
Я тоже на них по первому доолго глядел. Месяц, наверное, решался. 😉
Широкие тренчеры?
ага
Блин. Не пойму, собрал тачку, всё было нормально.
Хотел прокатиться дома, подключил акки, завелась нормально. проехал немного, тачка встала, на регуле и на приемнике моргают красные диоды. Правая серва горячая, левая норм. Снял сервы, обе крутятся при повороте руля, если руль не трогать, то тоже крутятся. На приемнике также моргает диод…
Отключаю правую греющуюся серву от приемника, подключаю акки, регуль жизнерадостно пищит, но моргает красным диодом, при этом на приемнике горит зеленый.
Куда копать, хз…
Широкие тренчеры?
Я так понимаю, и несколько видов? Как распознавать какие какие?)
А без серв едет?
Очень похоже, что от удара свернуло шестерни серв. Без шестерен сервы крутятся. Горячая серва пытается работать, перегружает БЕК, греется. А регуль уходит в защиту и отключает приемник. Лучше ее вообще выкинуть на донорство. Так можно и бек спалить.
А без серв едет?
Очень похоже, что от удара свернуло шестерни серв. Без шестерен сервы крутятся. Горячая серва пытается работать, перегружает БЕК, греется. А регуль уходит в защиту и отключает приемник. Лучше ее вообще выкинуть на донорство. Так можно и бек спалить.
С отключенными сервами не едет, на регуле моргает красный диод.
Добавлено позже:
Заново откалибровал пульт, всё стало нормально. Пронесло! Осталось поменять дохлую серву.
Ага. Регуль ребутнулся и забыл настройки. Хреново. Нужен внешний бек. Если что, сгорит толькл он.
Я так понимаю, и несколько видов? Как распознавать какие какие?)
Вот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
и вот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAELP&P….
Еще мелкие есть. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?FVSEARCH=TR…