E-REVO
Трасса в каком районе?
Трасса в каком районе?
Братеево ( под братеевским мостом )
где можно купить такой ящик пластиковый?
я уже все рынки в нашем городе облазил, но ничего нету подходящего для Ревы. В чем вы возите Реву в багажнике?
коробку найди под размер и обреж по высоте
бумажную что ли? Не. А если рева мокрая и грязная…
ну я возил и норм
А кто автор этих обзоров?
каких именно?)))
где можно купить такой ящик пластиковый?
я уже все рынки в нашем городе облазил, но ничего нету подходящего для Ревы. В чем вы возите Реву в багажнике?
похожа на икеевскую
каких именно?)))
Смотри видео выше
да чет браузер подтупливал у меня, и твоё сообщение было под моим видео. по этому и спросил.
где можно купить такой ящик пластиковый?
Это моя фотка, ящик купил в ИКЕА.
а почему ставили внешний ВЕС, на 6 Вольт и 7,5 Ампер.
потому, что я думал, что внешний ВЕС практически необходим))
а это практически не так 😃
ВОТ что И КАК я понял про ВНЕШНИЙ ВЕС
но я не электрик, по этому это чисто моё ИМХО))
и так, для чего нужен внешний ВЕС?
в регуляторах уже есть встроенный ВЕС (БУДУ ГОВОРИТЬ ПРО МАМБУ)
основная задача ВЕСа это выдача нужного каждому определённое количество АМПЕР и ВОЛЬТ.
сколько ампер выдаёт регуль мамбы я не знаю, хотя завтра измерею) ампераж играет не менее важную роль, как и вольтаж. чем больше ампер, тем больше нагрузки ВЕС может держать,
а сама нагрузка создается от дополнительных электро приборов, которые вешаются на модель,
обычно ЭТО свет, кулер, и мощные сервы.
каждая приблуда имеет свое потребление в вольтах и амперах.
и если общее количество ВОЛЬТ или АМПЕР от приблуд будет больше чем может выдать встроенный ВЕС, то эти приблуды будут работать некорректно.
свет будет тускнее, кулер охлаждать слабее, а серва работать медленнее и т.д
и так же вольтаж, к примеру мамба по умолчанию выдаёт 5,5 вольт. это мало.
но с помощью проги кастл линк, можно поднять до 7 вольт!
это уже на много лучше) хотя при нагрузке моей сервы SAVOX, вольтаж просидает до 6 вольт.
сначала я поставил внешний ВЕС
и вывел провода для него, да и подключил всё так же на картинке
но потом по думал… и решил переделать.
ВЕС я оставил только для навесного оборудования, света и кулера.
для этого просто + и - от ВЕСа я запитал от силовых проводов которые идут от акков в регуль. а выход с ВЕСа сделал в виде мини тройной розетки) которая была сделана из W разветвлителя и облитая термоклеем)) в которую вставлен передний и задний свет и кулер.
а на регуляторе поднял выдоваемый вольтаж встроенного ВЕСа до 7 вольт. так мне удобнее, потому что внешний ВЕС выдает всего 5,9 вольт. для света и кулера это достаточно, а вот для сервы уже маловато.
а пластина для жесткости кузова, самодельная!)
кусок метала, подогнаный под нужный размер, с тремя просверлеными отверстиями для креплений, покрашенный с балрнчика в черный мат и наклейкой пролайн)) сделана минут за 20-30))
надеюсь всем будет понятна моя писанина…))
Открою секрет. Мамбовский Бек выдает всего лишь 3А.
Свет и куллер жрут мало.
а пластина для жесткости кузова, самодельная!)
Прикольно. Ушел за титаном 😃
Мамбовский Бек выдает всего лишь 3А.
ну для одной сервы, я думаю этого должно быть достаточно 😃
смотря какая серва, а то вы щас насоветуете, ктонить воткнёт какой нить совакс на 30кг , и бек мамбы подохнет,(или ему очень хренова будет) т.к. даже в монуале на них пишут что обезателен внешний бек-и неважно какой рег у вас особенно при 7.2.
Вам БЕК непонравился потому что он наверно не очень.
у меня 1-герлянда,2куллира,2-сток серы, 4s, когда батарея почти израсходованна но машинка едет нормально при поворотак свет подмигивал(тускнел)
поставил кастоловский 10а, выстовил 6а, и всё мне нравится,не проседает(с виду), сервы -свет-куллера-всё прекрасно работает-даже после отсечки на мамбе.
кстате ваша серва уже неочень хорошо для бека мамбы
Согласен… все зависит от сервы… Внутренний ВЕС только стоковые сервы нормально тянет…
смотря какая серва, а то вы щас насоветуете
написал же—
но я не электрик, по этому это чисто моё ИМХО))
Вам БЕК непонравился потому что он наверно не очень.
и из-за этого тоже.
а еще потому, что мне не нравится включать-выключать два СВИТЧА. по этому и вернул питание сервы от регуля. а свич ВЕСа включать будет свет и кулер когда надо.
Внутренний ВЕС только стоковые сервы нормально тянет…
если он 2 сервы тянет, мощностью в 9кг, то одну серву мощностью в 14кг тоже должен вытягивать)
у меня нет кнопки на беке, я подключаю батарею и бек уже работает, потом уже кнопкой включаю мамбу
Чууууть чууууть попылили))0
товарищи, ну подскажите можно ли для такой резины подобрать другие диски? нужны какие нибудь самые простые без хрома
типа таких:
конечно можно, хоть сплошные, хоть какие. только размер смотри.