E-REVO

morskoy_diavol
gadget:

где можно купить такой ящик пластиковый?

я уже все рынки в нашем городе облазил, но ничего нету подходящего для Ревы. В чем вы возите Реву в багажнике?

похожа на икеевскую

vander

да чет браузер подтупливал у меня, и твоё сообщение было под моим видео. по этому и спросил.

Volgan
gadget:

где можно купить такой ящик пластиковый?

Это моя фотка, ящик купил в ИКЕА.

vander
denisa:

а почему ставили внешний ВЕС, на 6 Вольт и 7,5 Ампер.

потому, что я думал, что внешний ВЕС практически необходим))
а это практически не так 😃
ВОТ что И КАК я понял про ВНЕШНИЙ ВЕС
но я не электрик, по этому это чисто моё ИМХО))

и так, для чего нужен внешний ВЕС?
в регуляторах уже есть встроенный ВЕС (БУДУ ГОВОРИТЬ ПРО МАМБУ)
основная задача ВЕСа это выдача нужного каждому определённое количество АМПЕР и ВОЛЬТ.

сколько ампер выдаёт регуль мамбы я не знаю, хотя завтра измерею) ампераж играет не менее важную роль, как и вольтаж. чем больше ампер, тем больше нагрузки ВЕС может держать,
а сама нагрузка создается от дополнительных электро приборов, которые вешаются на модель,
обычно ЭТО свет, кулер, и мощные сервы.
каждая приблуда имеет свое потребление в вольтах и амперах.
и если общее количество ВОЛЬТ или АМПЕР от приблуд будет больше чем может выдать встроенный ВЕС, то эти приблуды будут работать некорректно.
свет будет тускнее, кулер охлаждать слабее, а серва работать медленнее и т.д
и так же вольтаж, к примеру мамба по умолчанию выдаёт 5,5 вольт. это мало.
но с помощью проги кастл линк, можно поднять до 7 вольт!
это уже на много лучше) хотя при нагрузке моей сервы SAVOX, вольтаж просидает до 6 вольт.

сначала я поставил внешний ВЕС
и вывел провода для него, да и подключил всё так же на картинке

но потом по думал… и решил переделать.
ВЕС я оставил только для навесного оборудования, света и кулера.
для этого просто + и - от ВЕСа я запитал от силовых проводов которые идут от акков в регуль. а выход с ВЕСа сделал в виде мини тройной розетки) которая была сделана из W разветвлителя и облитая термоклеем)) в которую вставлен передний и задний свет и кулер.

а на регуляторе поднял выдоваемый вольтаж встроенного ВЕСа до 7 вольт. так мне удобнее, потому что внешний ВЕС выдает всего 5,9 вольт. для света и кулера это достаточно, а вот для сервы уже маловато.

а пластина для жесткости кузова, самодельная!)
кусок метала, подогнаный под нужный размер, с тремя просверлеными отверстиями для креплений, покрашенный с балрнчика в черный мат и наклейкой пролайн)) сделана минут за 20-30))

надеюсь всем будет понятна моя писанина…))

Grinmodels

Открою секрет. Мамбовский Бек выдает всего лишь 3А.

Свет и куллер жрут мало.

vander:

а пластина для жесткости кузова, самодельная!)

Прикольно. Ушел за титаном 😃

vander
Grinmodels:

Мамбовский Бек выдает всего лишь 3А.

ну для одной сервы, я думаю этого должно быть достаточно 😃

Nemesis

смотря какая серва, а то вы щас насоветуете, ктонить воткнёт какой нить совакс на 30кг , и бек мамбы подохнет,(или ему очень хренова будет) т.к. даже в монуале на них пишут что обезателен внешний бек-и неважно какой рег у вас особенно при 7.2.
Вам БЕК непонравился потому что он наверно не очень.
у меня 1-герлянда,2куллира,2-сток серы, 4s, когда батарея почти израсходованна но машинка едет нормально при поворотак свет подмигивал(тускнел)
поставил кастоловский 10а, выстовил 6а, и всё мне нравится,не проседает(с виду), сервы -свет-куллера-всё прекрасно работает-даже после отсечки на мамбе.
кстате ваша серва уже неочень хорошо для бека мамбы

Alex-Motors

Согласен… все зависит от сервы… Внутренний ВЕС только стоковые сервы нормально тянет…

vander
Nemesis:

смотря какая серва, а то вы щас насоветуете

написал же—

vander:

но я не электрик, по этому это чисто моё ИМХО))

Nemesis:

Вам БЕК непонравился потому что он наверно не очень.

и из-за этого тоже.
а еще потому, что мне не нравится включать-выключать два СВИТЧА. по этому и вернул питание сервы от регуля. а свич ВЕСа включать будет свет и кулер когда надо.

Alex-Motors:

Внутренний ВЕС только стоковые сервы нормально тянет…

если он 2 сервы тянет, мощностью в 9кг, то одну серву мощностью в 14кг тоже должен вытягивать)

Nemesis

у меня нет кнопки на беке, я подключаю батарею и бек уже работает, потом уже кнопкой включаю мамбу

gadget

товарищи, ну подскажите можно ли для такой резины подобрать другие диски? нужны какие нибудь самые простые без хрома

типа таких:

Systemklim

конечно можно, хоть сплошные, хоть какие. только размер смотри.

gadget

да если бы знал где эти размеры смотреть, то выбрал бы)) не можете тыкнуть меня в пример таких дисков?

Kum72
Nemesis:

у меня нет кнопки на беке, я подключаю батарею и бек уже работает, потом уже кнопкой включаю мамбу

Наблюдаю в темах амнезию начального смысла идеи. Вот про ВЕС вроде смысл был в следующем 1. из за говености встроеного бека в МММ(и не только ммм) часто оный выгорал и утаскивал за собой регулятор или требовалась его ампутация (сгоревшего ВЕСа), что не каждому под силу. ВЕС вылетал и при стоковых сервах и не стоковых. Дабы не провацировать проблемы ставим внешний ВЕС или на все навесное или на наиболее проблемное.
2. когда желаемое напряжение питания серв выше возможного (желаемого) напряжения питания приемника, тогда приемник питается от регуля а сервы питаются от внешнего ВЕСа.
3. когда на шаське много колхоза типа света в люстрах или куча дополнительных серв, проводов, разъемов - большая вероятность КЗ и в следствии этого потери встроеного бека и с ним регуля.
4 ну и естественно когда потребление навески превышает возможности встроеного ВЕСа, тут вообще все понятно, складываешь амперы или ваты (с вольтами путать не надо) и подбираешь подходящий.
За основу взята логика, что герметичный регуль в разы дороже ВЕСа

А кнопки вообще выкиньте на х, Вред это !!! И не засоряйте себе и другим этим голову.

Nemesis

1 пункт мой 😃, чтобы бек мм2 не подох, я исключил его из схемы подключений. чтобы не утащил рег если что

haSh=

Всем добра и печенек. Парни, какое максимальное напряжение можно на приёмыш родной подавать? 6V работать будет нормально?