E-REVO

vander
Grinmodels:

Мамбовский Бек выдает всего лишь 3А.

ну для одной сервы, я думаю этого должно быть достаточно 😃

Nemesis

смотря какая серва, а то вы щас насоветуете, ктонить воткнёт какой нить совакс на 30кг , и бек мамбы подохнет,(или ему очень хренова будет) т.к. даже в монуале на них пишут что обезателен внешний бек-и неважно какой рег у вас особенно при 7.2.
Вам БЕК непонравился потому что он наверно не очень.
у меня 1-герлянда,2куллира,2-сток серы, 4s, когда батарея почти израсходованна но машинка едет нормально при поворотак свет подмигивал(тускнел)
поставил кастоловский 10а, выстовил 6а, и всё мне нравится,не проседает(с виду), сервы -свет-куллера-всё прекрасно работает-даже после отсечки на мамбе.
кстате ваша серва уже неочень хорошо для бека мамбы

Alex-Motors

Согласен… все зависит от сервы… Внутренний ВЕС только стоковые сервы нормально тянет…

vander
Nemesis:

смотря какая серва, а то вы щас насоветуете

написал же—

vander:

но я не электрик, по этому это чисто моё ИМХО))

Nemesis:

Вам БЕК непонравился потому что он наверно не очень.

и из-за этого тоже.
а еще потому, что мне не нравится включать-выключать два СВИТЧА. по этому и вернул питание сервы от регуля. а свич ВЕСа включать будет свет и кулер когда надо.

Alex-Motors:

Внутренний ВЕС только стоковые сервы нормально тянет…

если он 2 сервы тянет, мощностью в 9кг, то одну серву мощностью в 14кг тоже должен вытягивать)

Nemesis

у меня нет кнопки на беке, я подключаю батарею и бек уже работает, потом уже кнопкой включаю мамбу

gadget

товарищи, ну подскажите можно ли для такой резины подобрать другие диски? нужны какие нибудь самые простые без хрома

типа таких:

Systemklim

конечно можно, хоть сплошные, хоть какие. только размер смотри.

gadget

да если бы знал где эти размеры смотреть, то выбрал бы)) не можете тыкнуть меня в пример таких дисков?

Kum72
Nemesis:

у меня нет кнопки на беке, я подключаю батарею и бек уже работает, потом уже кнопкой включаю мамбу