E-REVO
смотря какая серва, а то вы щас насоветуете
написал же—
но я не электрик, по этому это чисто моё ИМХО))
Вам БЕК непонравился потому что он наверно не очень.
и из-за этого тоже.
а еще потому, что мне не нравится включать-выключать два СВИТЧА. по этому и вернул питание сервы от регуля. а свич ВЕСа включать будет свет и кулер когда надо.
Внутренний ВЕС только стоковые сервы нормально тянет…
если он 2 сервы тянет, мощностью в 9кг, то одну серву мощностью в 14кг тоже должен вытягивать)
у меня нет кнопки на беке, я подключаю батарею и бек уже работает, потом уже кнопкой включаю мамбу
Чууууть чууууть попылили))0
товарищи, ну подскажите можно ли для такой резины подобрать другие диски? нужны какие нибудь самые простые без хрома
типа таких:
конечно можно, хоть сплошные, хоть какие. только размер смотри.
да если бы знал где эти размеры смотреть, то выбрал бы)) не можете тыкнуть меня в пример таких дисков?
у меня нет кнопки на беке, я подключаю батарею и бек уже работает, потом уже кнопкой включаю мамбу
Наблюдаю в темах амнезию начального смысла идеи. Вот про ВЕС вроде смысл был в следующем 1. из за говености встроеного бека в МММ(и не только ммм) часто оный выгорал и утаскивал за собой регулятор или требовалась его ампутация (сгоревшего ВЕСа), что не каждому под силу. ВЕС вылетал и при стоковых сервах и не стоковых. Дабы не провацировать проблемы ставим внешний ВЕС или на все навесное или на наиболее проблемное.
2. когда желаемое напряжение питания серв выше возможного (желаемого) напряжения питания приемника, тогда приемник питается от регуля а сервы питаются от внешнего ВЕСа.
3. когда на шаське много колхоза типа света в люстрах или куча дополнительных серв, проводов, разъемов - большая вероятность КЗ и в следствии этого потери встроеного бека и с ним регуля.
4 ну и естественно когда потребление навески превышает возможности встроеного ВЕСа, тут вообще все понятно, складываешь амперы или ваты (с вольтами путать не надо) и подбираешь подходящий.
За основу взята логика, что герметичный регуль в разы дороже ВЕСа
А кнопки вообще выкиньте на х, Вред это !!! И не засоряйте себе и другим этим голову.
www.hpiracing.com/en/part/3256
www.hpiracing.com/en/part/3251
Такие диски подойдут.
Тут указаны размеры резины и диска www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P=7#mults
1 пункт мой 😃, чтобы бек мм2 не подох, я исключил его из схемы подключений. чтобы не утащил рег если что
Всем добра и печенек. Парни, какое максимальное напряжение можно на приёмыш родной подавать? 6V работать будет нормально?
пришли hpi шоссейные колеса,
1- очень хренова проклеены или так и должно быть?
2- глючь не влазиет в диск:(
1- у всех так,они их на хром клеят
2- купи или болонник в хоз маге или hpi-ый ключ,он чётко подходит,
народ,кто на шести банких гоняет,в мамбе переставлялили какие настройки ? или стоковые стоят,
пришли hpi шоссейные колеса,
1- очень хренова проклеены или так и должно быть?
2- глючь не влазиет в диск:(
я купил обычный шестигранник на авто рынке. И он так же не влез. Пришлось внешние стенки на ключе напильником допиливать
Иван,по подробней на какой авто какая система и сколько в банках у каждой ???
а так прикольно,мне понравилось, пппссс зеленая точно на шести банках пуляла(или на пяти,не меньше,)
хзхз, у меня на 4с пулает также да и денамику тут нерасмотриш
на ревах сразу видно, что нет ц.дифа…:rolleyes:
по подробней на какой авто какая система и сколько в банках у каждой ???
пппссс зеленая точно на шести банках пуляла(или на пяти,не меньше,)
а вот нифига)) 😁
Е-махх коллекторный стандарт 2 титана с вазелином и акки гидриды по 3000мАч)) 😒
Е-рева Зелёная моя на 4s 5000мАч, пиньён 18, спур 65! 😵 черт меня дкрнул поставить 65ый спур 😃 думал скорость выше будет 😁
а вот у второй Е-ревы пиньён 18, и 58 спур. а аккм 6s 5000мАч. родные траксаковские. кстати по времени они дольше живут… хоть он и катает не так как я и…
как то едет она не так, газ плавный и такое ощущение, что когда курок в пол, на максималку она все ровно не выходит… хз, надо к линку подключить.
на ревах сразу видно, что нет ц.дифа…
это да)) ну мы и не по трассе катаем 😉 так что они нам не особо нужны 😃
а вот нифига)) 😁
Е-махх коллекторный стандарт 2 титана с вазелином и акки гидриды по 3000мАч)) 😒
Е-рева Зелёная моя на 4s 5000мАч, пиньён 18, спур 65! 😵 черт меня дкрнул поставить 65ый спур 😃 думал скорость выше будет 😁
а вот у второй Е-ревы пиньён 18, и 58 спур. а аккм 6s 5000мАч. родные траксаковские. кстати по времени они дольше живут… хоть он и катает не так как я и…
как то едет она не так, газ плавный и такое ощущение, что когда курок в пол, на максималку она все ровно не выходит… хз, надо к линку подключить.это да)) ну мы и не по трассе катаем 😉 так что они нам не особо нужны 😃
Вот я так же думал, что ц. диф не нужен, а потом поставил его и понял, что управляю СОВСЕМ другой ревой… Если нужен башинг- то ц.диф не нужен, а если управляемость, качественный старт то ооочень нужен
всем привет. проблема с центральным дифом. уже второй диф плавится от моей пакатушки. не выдерживает. кто встречал дюралиевый корпус центр дифа.?
на ревах сразу видно, что нет ц.дифа…
А так? )))
кстати, зацеп на песке на лопатках, просто не реальный!!!
ускорение бешенное! тренчеры пробуксовываю, а лопаты гребут! ))))